RRRRR - 54.159.231.135

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-03-19 16:17:32
Александра Шеина » Всем

Добрый день!

В период кризиса резко сократился объем заказов BTL. Мы-РА небольшого городка (200 000 население). В городе много конкурентных РА. Что делать при практически 100% сокращениях расходов клиентов на рекламу????????

Помогите!

Очень важно Ваше компетентное мнение по данному вопросу.

2009-03-19 21:16:55
Денис Воронцов » Александра Шеина

Здравствуйте Александра.

Сейчас бизнесу нужны Клиенты а не реклама (впрочем как и всегда), поскольку кризис. Вот и предлагайте идеи как этих Клиентов находить, а не рекламу. А уже от идеи, как следствие будет исходить способ продвижения (читай реклама). И если сможете свести способ продвижения к Вашим услугам, значит получите Клиента.

Ну это в общем, начнитес памятки (см. выше), тогда можно будет говорить о конкретных рекомендациях.

С уважением, Денис Воронцов.

2009-03-20 14:28:06
Александра Шеина » Денис Воронцов
Здравствуйте, Денис!
Спасибо за быстрый ответ и совет.
Клиенты не хотят BTL, объясняя это тем, что дешевле  и эффективнее 1 контакт с потенциальным покупателем в рекламе на радио или при помощи наружки (баннеры..)- но это же совсем разные вещи! Устали клиенты от традиционых видов BTL- а что-то новое либо очень дорого либо очень сложно. Более конкретный вопрос:
Какие НОВЫЕ виды BTL можно предложить?
Как убедить клиентов, что это нужно, полезно?
С уваженем, Александра.
2009-03-22 12:10:32
Денис Воронцов » Александра Шеина

Здравствуйте Александра.

По порядку:

Клиенты не хотят BTL, объясняя это тем, что дешевле  и эффективнее 1 контакт с потенциальным покупателем в рекламе на радио или при помощи наружки (баннеры..)- но это же совсем разные вещи!

Вы Клиенту эти разные вещи объяснили? (Если можно дословно, поскольку речь идет о работе с возражениями) Ведь здесь Клиент очевидно имел ввиду 1 рекламный контакт (и он прав!!!), Вы же похоже предлагали Клиенту именно рекламу, а не идею поиска потребителей на Т/У Вашего Клиента. Сравните:

"Через нас Вашу рекламу увидят 1000 потенциальных потребителей Ваших Т/У."

или

"В результате нашей работы, Ваши Т/У будут предложены 1000 потенциальных потребителей Ваших Т/У, как раз тогда, когда они в них с большой вероятностью нуждаются. Вам, по сути, останется только их продавать на потоке!!!"

Какие НОВЫЕ виды BTL можно предложить?

Посмотрите вот здесь: EXPO: 1001 РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ

В этой программе очень много интересных примеров.

Как убедить клиентов, что это нужно, полезно?
В предыдущем моем посте я уже ответил на этот вопрос:
Сейчас бизнесу нужны Клиенты а не реклама (впрочем как и всегда), поскольку кризис. Вот и предлагайте идеи как этих Клиентов находить, а не рекламу. А уже от идеи, как следствие будет исходить способ продвижения (читай реклама). И если сможете свести способ продвижения к Вашим услугам, значит получите Клиента.
С уважением, Денис Воронцов.
2009-03-23 16:14:09
Александра Шеина » Денис Воронцов
Здравствуйте, Денис.
Огромное спасибо!!!
Интересная и подробная подборка примеров акций.
Насчет отличий BTL от радио и наружной рекламы, здесь вероятно действительно нужно говорить не о количестве (естественно 1 рекламный контакт дешевле на радио и наружке), а  о принципиальных отличиях:
-передаче информации "от человека человеку", 
-возможности моментальной обратной связи (анализ реакции покупателя и коррекция действий)...

Подскажите, что еще?

Я интуитивно чувствую, что BTL продуктивнее действует на клиента.

Как это доказать?
С уважением, Александра.
2009-03-28 12:10:04
Денис Воронцов » Александра Шеина

Здравствуйте Александра.

Для того чтобы обосновать целесообразность использования BTL как способа продвижения, нужно обязательно использовать ресурсы Вашего Клиента (типовые задачи, возможности, проблемы и т.д.), ресурсы Т/У Вашего Клиента и ресурсы Клиентов Вашего Клиента (стереотипы, потребности и т.д.) Соответственно, сравнения разных рекламоносителей проводятся таким же образом.

Поэтому:

Я интуитивно чувствую, что BTL продуктивнее действует на клиента.
Как это доказать?
подход не верный, без привязки к конкретной идее - это разговор не о чем.
Пример:
реклама колбасы посредством дегустации в магазине рядом с местом выкладки колбасы на ветрине действительно гораздо эффективней чем поместить рекламный плакат в том же магазине,
но
большая афиша у кинотеатра или расписание кинопоказов в популярной газете сделают больше и за меньшие деньги, чем промоутер раздающий на рынке флаерсы с рекламой фильма.
С уважением, Денис ВОронцов.
2009-03-30 09:23:46
Александра Шеина » Денис Воронцов
Здравствуйте, Денис.
Огромное спасибо!!!
Попробую. =)


Яндекс.Метрика