Амазон
RRRRR - 54.146.135.173
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-28 18:40:23
Елена » Всем

Всем добрый день!

Наша компания переезжает в новый офис, но офисы продаж по прежнему остаются во всех районах города. Остальные отделы: руководство, бухгалтерия, персональщики, рекламщики, IT и другие переезжают в специально купленное здание. Есть желание этот момент осветить в прессе и для целвых аудиторий. В связи с этим есть несколько вопросов:

1 Стоит ли приглашать журналистов и торжественно открывать здание, перерезать ленточку, устраивать экскурсию по зданию и т.д.

2 Не совсем уверена в том, что всем хватит места в офисном здании, так как оно скорее предназначено для работы а не для проведения пресс-мероприятий.  Есть ли тогда смысл провести пресс-конференцию в отдельном здании, показать и рассказать о вложениях в ремонт, рассказать об итогах 2004 года, а затем всех накормить. В таком варианте можно было бы пригласить не только представителей СМИ но и партнеро по бизнесу.

Какие есть мнения по данному вопросу?

2004-12-29 09:15:28
GMN » Елена

А практикуется ли приглашение (рассылка приглашений) наиболее активным клиентам? (кто более-менее регулярно пользуется Вашими услугами).

В приглашении кратко рассказать "как им теперь будет лучше и удобнее с Вами сотрудничать", небольшой бизнес-сувенир...

PS

Такие мероприятия не обязательно проводятся в офисе. Очень крупные IT компании (с которыми мы сотрудничаем) устраивали разные мероприятия вплоть до шашлыков (организованно и в оборудованном месте.. , Базы отдыха, ДО, профилактории и т.п.)... или более "городские мероприятия" с шампанским и всем прилагающимся.

PPS

Журналисты от халявного шампанского не откажутся, но так ли точно будут прочтены их отчеты Вашей целевой аудиторией?

2004-12-29 09:54:26
Сергей В. Сычев » Елена

Уважаемая Елена!

1. А почему журналисты захотят прийти в Ваш офис? Вряд ли такое событие является для них значимым информационным поводом.

Даже, если пресс-конференция пройдет в отдельном здании, где их накормят и где они узнают о вложениях в ремонт.

2. А если они придут, почему они напишут более 1 абзаца, который дешевле просто разместить?

Даже, если пресс-конференция пройдет в отдельном здании, где их накормят и где они узнают о вложениях в ремонт.

3. А  если - тем не менее - они напишут много о Вашем новом офисе и об итогах Вашей компании за 2004 год, кому они адресуют данную информацию?

Даже, если пресс-конференция пройдет в отдельном здании, где их накормят и где они узнают о вложениях в ремонт.

4. А если они адресуют её Вашим потенциальным Клиентам, почему Ваши потенциальные Клиенты этим зачитаются? А если речь идет о фактических Клиентах - не лучше ли подумать о том, как незатратно для себя и для них, но уважительно поздравить их с Новым Годом. 

Ведь под Новый год им только не хватало пресс-конференции, где рассказывают о вложениях в ремонт. И вряд ли они так голодны (все же это Клиенты) и так экономны, чтобы потратить полдня (с учетом перемещений и "приведения себя в порядок") на прослушивание информации об итогах Вашей компании и о вложениях в ремонт.

 Даже, если пресс-конференция пройдет в отдельном здании, где будут кормить журналистов.

Успеха,

2004-12-29 12:46:34
Елена » Сергей В. Сычев
Переезд в новое здание планируется в конце января-начале февраля, обычно в это время компания объявляет об итогах года. Поэтому хочется оба эти события совместить
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика