На сайте ведутся работы Можно ли работать? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-20 15:20:11
Aster » Всем
Здравсвуйте!
Пишу сюда, так как очень хотелось бы найти интересную работу в рекламе!
О себе: мне 27 лет, рекламой занимаюсь около 3 лет. Но ни когда в РА не работал, т.к. их просто нет. (Я проживаю в Курской обл.)
Есть определённые навыки, т.к. постоянно контактирую с довольно известными в рекламе людьми, они слава богу делятся опытом и позволяют потренировать мозги.
Но этого явно нехватает. Хочется учавствать в реальных боевых действиях. Но загвоздка в том, что не могу выехать из своего города (по большей части не хочу), считаю, что учавсвовать в разработке РК можно и дистанционно. Поэтому интересно узнать заинтересует ли моё предложение кого нибудь.
Если кому то интересны мои работы могу выслать.
Что вообще можно с этим делать?
Есть желание, потенциал, но нет реального спроса, т.к. впринципе не хотел навязываться людям, не имея опыта. После оценки моих работ профи, появилась уверенность.
Кто что на это скажет?
2004-03-21 18:34:46
Наталья Еремина » Aster

Уважаемый коллега!

1. Что значит:  "рекламой занимаюсь около 3 лет" ?

2. поздравляю Вас с уникальной ситуацией:

2.1. подготовленность Ваша как профессионала

2.2. готовностью вашего рынка к вашим услугам (я уверена в Курске)

2.3. незанятой нишей (чрезвычайно странно!!! ловите момент!)

Продолжайте ваши контакты со знаменитостями и постарайтесть для них быть полезным - бесплатно. пусть они дают задачи и пр.

Продолжайте решать задачи.

Обращайтесь к людям предметно - выходите на личный контакт и активно предлагайте себя - компаниям, всем подряд....:).

А самое главное - и вам это ничего не заменит - разрабатыывайте реальные рекламные компании предприятиям вашего города.

Варианты:

Обратитесь в любое СМИ и предложите свои услуги бесплатно как доп. сервис для их рекламодателей.