RRRRR - 54.205.8.87

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-02-21 21:02:05
Анна » Всем
Доброго времени суток!

    Уважаемая редакция и участники форума. Мне необходимо ваше мнение и по возможности помощь.

Желаемый результат:
• Собственное СТО (станция технического обслуживания).

Проблемы:
• Нет опыта работы в данном виде бизнеса.
• Нет знакомых.
• Нет денег, нужны заемные средства, боюсь за конечный результат.

Возможное решение:
• Помочь владельцу существующего СТО увеличить прибыль, одновременно с этим оттестировать мое ли это, понять, как решаются проблемы с кадрами и клиентами. Т. е. получить практический опыт, который затем использовать на собственном СТО или стать соучредителем на существующем.

Порядок возможных действий:
• Придти на СТО к собственнику и предложить свои услуги.

Вопросы к Вам:
1. Придти на СТО в качестве кого (опыта нет) и как лучше это сделать (грамотный речевой модуль)?
2. Предлагать свои услуги бесплатно или от результата?
3. Может вначале подготовить отчет о СТО глазами Клиентов (опросы, анкетирование, сбор стереотипов), работа персонала (я как Клиент), анализ конкурентов (цены, кол-во клиентов или объема работ, сравнение работы персонала)? Но тогда как объяснить, что собрано такое «досье» без предварительного разрешения?

Буду, признательна за помощь.
С уважением, Анна.

2009-02-22 15:31:12
Павел Друбич » Анна
Здравствуйте, Анна!

У Вас какой-то "троянский" замысел. Если я прав, то не делайте так.

С пожеланиями,

2009-02-23 07:31:11
Анна » Павел Друбич
Добрый день!

А как надо Павел?

С уважением, Анна.
2009-02-23 16:58:26
Павел Друбич » Анна
Здравствуйте,

А как надо Павел?

Честно. Не за чужой счет. И не нанося вреда.

С пожеланиями,
2009-02-23 20:02:16
Анна » Павел Друбич
Здравствуйте!
  Во-первых, где вы прочитали, что я собираюсь это делать за чужой счет?
  Во-вторых, какими же из перечисленных мной действий, я могу нанести вред? Тем, что приду на чужое СТО и буду помогать владельцу увеличивать прибыль и кол-во ПОСТОЯННЫХ клиентов, т.к. вижу что многие владельцы погружены в рутину вместо выстраивания систем бизнеса? Тем более был указан вариант, что работа от результата. А это значит, что если у меня все же не получится что-то изменить, то я останусь без прибыли, а владелец без затрат! Я не собираюсь воровать клиентов, сотрудников, ноу-хау (сомневаюсь, что они есть), а хочу изнутри понять все возможные проблемы не только данного СТО, а вида деятельности в целом. Или, Павел, стоит потратить от 6 млн. руб. и выше, руководствуясь, тем что мне "море по колено, горы по плечу"?
  В-третьих, а для того, что бы мои действия были максимально верны и безошибочны, я и создала данную тему и (по возможности) просьбу о помощи!
 В-четвертых, если Вы считаете, что такой способ стать предпринимателем/руководителем СТО ошибочен, то объясните почему?
 
И, в конце концов, если Вы не знаете как мне помочь, то лучше не пишите. Т.к. просто критиковать, потому что Вам так кажется, по моему, не имеет никакого смысла и значения!

C Уважением, Анна.

2009-02-23 21:01:23
Андрей Лаптев » Анна
  Добрый вечер.

  Разрешите выразить Вам свою поддержку. Вы открыто пишете то, что чувствуете. Еще Вы умеете четко поставить задачу и разложить все по полочкам. И обладаете зарядом энергии, так необходимой предпринимателю. Позволю себе сделать прогноз: все задуманное у Вас получится. Очень жалею, что никогда не сталкивался с автомобильным бизнесом и не могу помочь делом.

  С уважением,
2009-02-24 08:07:15
Анна » Андрей Лаптев
Добрый день!

  Андрей, спасибо Вам большое за поддержку.
Т.к. у меня нет необходимого опыта, то сомнений у меня достаточно... И такая поддрежка мне очень помогает не опускать руки, верить в свои силы и продолжать идти вперед для достижения своей цели!

Спасибо!
С Уважением, Анна.
2009-02-24 12:59:03
Павел Друбич » Анна

Здравствуйте,

Вы зря сердитесь.

...Я не собираюсь воровать клиентов, сотрудников, ноу-хау (сомневаюсь, что они есть)...

Ни секунды в этом не сомневаюсь. Поясню свою мысль.

Вы пишете:

  • хочу изнутри понять все возможные проблемы не только данного СТО, а вида деятельности в целом, ... оттестировать мое ли это, понять, как решаются проблемы с кадрами и клиентами.
  • Придти на СТО к собственнику и предложить свои услуги.
  • Т. е. получить практический опыт, который затем использовать на собственном СТО или стать соучредителем на существующем.

Огорчает Вас это или нет, но Вы (в этой схеме) будете учиться за чужой счет, а потом открывать собственный бизнес.

Да, Вы написали, что окажете услуги: поможете владельцу существующего СТО увеличить прибыль и кол-во ПОСТОЯННЫХ клиентов. Но важно сказать, что Вы их окажете взамен. Нельзя сказать, что владелец окажется без затрат, если у Вас ничего не получится. Он потеряет время, а его не купишь. Не получит прибыль, которую мог бы получить, поступая иначе.

Таким образом, я бы советовал сразу сказать Владельцу СТО:

  • "Я хочу открыть такой же бизнес, какой у Вас.
  • Я еще недостаточно опытна и мне самой нужен хэлп. Поэтому речи о том, чтобы наняться на зарплату не идет. Имела бы опыт, не пришла к Вам.
  • Предлагаю бартер. Я попробую сделать вот что (покажите программу). Это Вам поможет (укажите).
  • Но я честно и заранее предупреждаю Вас: "Если у нас с Вами получится, я уйду от Вас и открою свою СТО. А если не получится, уйду просто".

Если при данных открыто объявленных входных условиях, Владелец СТО согласится сотрудничать, можно продолжить. Сделайте так.

*****

Я готов обсудить, что можно сделать полезного для СТО. Но Ваш вопрос в другом, как я понял.

Сожалею, если Вас огорчил.

С пожеланиями,

2009-02-24 17:29:51
Анна » Павел Друбич
Добрый день!

Павел, спасибо за ответ!

Я обдумаю Ваши замечания, они очень конструктивны и полезны.

Как только подготовлю речевой модуль для беседы с владельцем СТО, сразу выложу, для окончательной шлифовки. Буду рада Вашим замечаниям.

Вы правы на сегодняшний момент вопрос у меня один: заинтересовать собственника СТО реальными возможностями для его бизнеса.

После проведения первых переговоров и результатов. Сразу же заведу отдельную тему для обсуждения полезных действий для СТО.

Надеюсь, Вы проявите интерес к дальнейшему общению со мной.

С уважением, Анна.



Яндекс.Метрика