Здравствуйте,
Вы зря сердитесь.
...Я не собираюсь воровать клиентов, сотрудников, ноу-хау (сомневаюсь, что они есть)...
Ни секунды в этом не сомневаюсь. Поясню свою мысль.
Вы пишете:
- хочу изнутри понять все возможные проблемы не только данного СТО, а вида деятельности в целом, ... оттестировать мое ли это, понять, как решаются проблемы с кадрами и клиентами.
- Придти на СТО к собственнику и предложить свои услуги.
- Т. е. получить практический опыт, который затем использовать на собственном СТО или стать соучредителем на существующем.
Огорчает Вас это или нет, но Вы (в этой схеме) будете учиться за чужой счет, а потом открывать собственный бизнес.
Да, Вы написали, что окажете услуги: поможете владельцу существующего СТО увеличить прибыль и кол-во ПОСТОЯННЫХ клиентов. Но важно сказать, что Вы их окажете взамен. Нельзя сказать, что владелец окажется без затрат, если у Вас ничего не получится. Он потеряет время, а его не купишь. Не получит прибыль, которую мог бы получить, поступая иначе.
Таким образом, я бы советовал сразу сказать Владельцу СТО:
- "Я хочу открыть такой же бизнес, какой у Вас.
- Я еще недостаточно опытна и мне самой нужен хэлп. Поэтому речи о том, чтобы наняться на зарплату не идет. Имела бы опыт, не пришла к Вам.
- Предлагаю бартер. Я попробую сделать вот что (покажите программу). Это Вам поможет (укажите).
- Но я честно и заранее предупреждаю Вас: "Если у нас с Вами получится, я уйду от Вас и открою свою СТО. А если не получится, уйду просто".
Если при данных открыто объявленных входных условиях, Владелец СТО согласится сотрудничать, можно продолжить. Сделайте так.
*****
Я готов обсудить, что можно сделать полезного для СТО. Но Ваш вопрос в другом, как я понял.
Сожалею, если Вас огорчил.
С пожеланиями,