9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-02-22 15:10:32
Ульяна » Всем
Добрый день!

Я хотела бы получить советы профессионалов по следующей теме:

Компания занимается продажей климатической техники. С каждым годом продажи увеличиваются. Если раньше кондиционеры ставили в основном в офисы и магазины, то в последний год стали много ставить в обычные квартиры.

Однако хотелось бы спланировать рекламу с учетом кризиса, т.к. опасаюсь, что в этом году будет очень не легко привлечь покупателя.

1. потребители сейчас настроены экономить, а кондиционер – это не предмет первой необходимости.
2. сложилось мнение, что кондиционер – это роскошь, что он нужен только в жару, а у нас в Сибири лето короткое и можно перебиться.
3. кондиционеры ставят только в офисах, а для дома слишком роскошно.

(Хотя на самом деле многие не спят по ночам от духоты, прихватывает сердце, открывают окна, залетает пыль, шум. И не догадываются, что по стоимости кондиционер не многим дороже обычного пластикового окна, а решает многие из проблем. Для дома: хорошо выспаться, восстановить силы, быть полным здоровья, настроения. Для офисов, магазинов: высокая работоспособность сотрудников, настроение, клиенты с удовольствием в комфорте находятся в помещении офиса, магазина, осуществляют покупки, не убегают скорей вдохнуть свежего воздуха на улице. Кроме того, можно не мерзнуть, когда в батареях нет отопления весной или осенью, зимой включать режим вентилятора, чтобы очистить воздух и не болеть.)

В качестве ЦА думаю следует сделать упор на тех, кто все равно собирается брать кондиционер, (сейчас не время переубеждать тех, кто сомневается в необходимости кондиционера). Это кондиционеры для частных лиц.

Организации и магазины в большинстве находятся в тяжелом финансовом положении и вряд ли будут тратиться на новые кондиционеры. Им возможно сделать предложения о сервисном обслуживании.

На рынке конкуренции много, но намного меньше, чем среди окон ПВХ. Вся реклама конкурентов сводится к тупому перечислению перечня оборудования, явные лидеры не выделяются.

Помогите советом, как грамотно построить рекламную компанию с тем, чтобы:
1. привлечь новых клиентов (частных лиц) сейчас
2. привлечь клиентов-юр.лиц для дальнейшей долговременной работы (в городе из-за кризиса закрылось много мелких и средних климатических фирм, т.е. освободилось много потенциальных клиентов).
3. в дальнейшем закрепить имидж компании в городе и после окончании кризиса выйти в лидеры на рынке.

На что следует сделать акцент?

Заранее благодарна!
2009-02-23 16:45:42
Редакция » Ульяна
Уважаемая Ульяна!

Сделали Вам подборку обсуждений-аналогов (смотртите слева на панели).

Обратите также внимание: некоторые фирмы дарят кондиционеры Клиентам. Смотрите здесь, а также здесь.

Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика