На сайте ведутся работы Заголовки в коммерческих предложениях. | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-02-12 10:38:36
Михаил » Всем
Уважаемая Галина Викторовна!

С удовольствием прочитал Вашу статью "Как написать коммерческое предложение" и хочу поблагодарить за множество ценных советов.
Единственный вопрос, на который я не нашел ответа в данной статье - нужен ли в тексте коммерческого яркий, привлекательный заголовок, вызывающий желание вообще читать текст дальше? Если да, то где его располагать и вообще каковы общие рекомендации к его составлению?

Заранее благодарен за ответ,

Михаил.
2009-02-12 11:37:16
Галина В. Владимирова » Михаил
Уважаемый Михаил!

Благодарю Вас за обращение. И за вопрос, развивающий тему: 

...нужен ли в тексте коммерческого яркий, привлекательный заголовок, вызывающий желание вообще читать текст дальше? Если да, то где его располагать и вообще каковы общие рекомендации к его составлению?

Скорее, нужен "заголовок письма" в поле Тема (Subj):
  • Минимум - не вызывающий мысли удалить как спам.
  • При беглом просмотре почты информирующий "что здесь и от кого". 
  • Заставляющий открыть письмо. (Сверхзадача - в числе первых.)
В известном смысле "обидно" за спамеров. "Не догоняют" ряд зримых признаков (включая конфигурацию письма), сигналящих: "это спам". 

В самом письме достаточно обращения к конкретному человеку. Свои Имена-Отчества люди читают. Читают также и первую фразу.

И если она НЕ про них, часто откладывают чтение. Давно известный эффект т.н. "хорошего собеседника" - говорить не о себе, а о том, с кем беседуешь.

Не исключу, что в ряде случаев требуется краткий анонс к документу, дающий понимание "что это и о чем". Полезно для внутренних документов или в переписке со знающим нас адресатом (для экономии его времени и... его мышления).

Но при звонках и рассылках "вхолодную" лучше не рисковать. Даже с функциональной фразой "коммерческое предложение для Руководителя" иной раз стоит повременить.

Функцию "анонса" (см. выше) постараемся возложить на первые два абзаца (в идеале - на первые две, после обращения, фразы письма).

Еще раз благодарю за Ваш вопрос!

Похоже, наметилась тема (и давно) для дополнения.  


P.S. В поле "Тема" мы нередко пишем: "Для... (конкретное ФИО) от ООО "Сычев и К", Система "ТРИЗ-ШАНС" 

А также иные варианты, в зависимости от темы обращения.   

С уважением,
2009-02-12 13:54:38
Редакция » Михаил

Уважаемый Михаил!

Обращаем Ваше внимание, что с 25 февраля по 3 апреля будет проходить Интернет-стажировка "Технология создания текстов коммерческих предложений" 

В ходе обучения Вы можете:


а) подготовить хорошее коммерческое предложение, вызывающее у потенциального Клиента (несмотря на возможное сотрудничество с другими поставщиками) непроизвольное желание дочитать до конца и задать вопросы,

б) а преподаватели сделают для Вас детальную вычитку каждого абзаца (в ходе выполнения учебных заданий) и, при необходимости, помогут в их написании.

При желании Вы можете принять участие в Интернет-стажировке по смежной теме: "Продвижение товаров и услуг. Малобюджетное и эффективное. Плюс коммерческие предложения".

С уважением,



Яндекс.Метрика