RRRRR - 54.159.231.135

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-02-08 22:44:59
Татьяна » Всем
Подскажите, пожалуйста, как правильно привлечь клиентов в небольшом городке и какие дополнительные услуги можно оказывать для увеличения доходности предприятия и выживания в не туристический сезон.Спасибо. Татьяна
2009-02-09 09:30:02
Галина В. Владимирова » Татьяна
Здравствуйте, Татьяна!

и какие дополнительные услуги можно оказывать для увеличения доходности предприятия и выживания в не туристический сезон

См. Миф № 3 ("Наши эксклюзивные товары нельзя "разбавлять" регулярными") в статье "Мифы вокруг "дорогих продаж".

Характерный пример прямо по Вашему профилю.

Либо продумайте иную услугу, дающую "регулярный" доступ к корпоративным или частным Клиентам. 

С уважением,
2009-02-09 14:32:39
Татьяна » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина!
Спасибо за ответ. Предложение интересное, хотя бы уже потому, что в этом направлении мы не думали. Т.е. мы ждем клиента у себя в офисе, а ведь действительно можно искать с ним встречи и в других местах. Сейчас подумаем о сопутствующих услугах, которые можно было бы предложить для большего охвата клиентов.
С уважение, Татьяна.

2009-02-09 15:28:13
Ольга » Татьяна

Для Вас может быть интересным перекресный маркетинг.
Выбирайте ресторан, который посещает ваша целевая аудитория. Договаривайтесь с ними о работе в пополам. Далее - При покупке путевки в Париж, ужин на двоих француской кухни в подарок. Размещение рекламных материалов у вас и у них. И так далее. Затрат не много, отклик положительный.
Хотелось бы узнать у Вас что для Вас не туристический сезон?
 

2009-02-09 22:27:49
Татьяна » Ольга
Добрый вечер,Ольга! Не туристический сезон с ноября по март. Клиентов становится гораздо меньше и мы занимаемся больше внутренней работой. Составляем прайсы, стараемся разработать новые направления.
Идея с рестораном заманчива, но город действительно небольшой и мы ориентируемся на туристов скорее предпочитающих экономичный отдых и надо, наверное  рекламироваться скорее не с рестораном,хотя и там надо искать потенциальных клиентов. Спасибо.
2009-02-10 11:45:01
Ольга » Татьяна
Период до нового года очень продуктивный - это время новогодних каникул - организовывайте отдых детей в дни школьных каникул - например на родину деда мороза, экскурсии, а взрослая часть населения может в это время слетать в теплые страны. Вторая половина января это время отдыха студентов - организация студенческих каникул - от нас например едут ребята в Питер. Живут в студенеском общежитии и ходят на экскурсии. Путевка стоит от 3 000 рублей до 5 000 руб. то что могут себе позволить студенты и их родители.
Далее  - подари любимому незабываемый отдых - путевка выходного дня на 23 февраля и 8 марта. Что там рядом с вами есть, куда можно свозить людей вместе с рестораном бассейном и сауной... Плюс развлекательная программа, которую с удовольствием организует любое евент агентство. Денб юмора - тоже самое на 1 апреля. Туров к тому же может быть не много и путевки не дорогие. Майские праздники, так с турами выходного дня. А с марта можно уже заниматься пионерскими лагерями. Сходите в собес узнайте что там есть из лагерей и за 10 % займитесь организацией продаж путевок.

нужна активность тогда весь год будет что продавать
2009-02-10 20:48:55
Татьяна » Ольга
Добрый вечер, Ольга!
Спасибо за ваше внимание.
Все это, кроме лагерей и первого апреля мы, конечно,  делаем, но этого недостаточно для финансового благополучия.
Про лагеря надо подумать, неужели так просто работать с собесом? Тут у нас слабое место. Мне кажется, что усилий много, а выход не очень, но может быть я не владею ситуацией... Посмотрим.
Может быть все-таки поискать новые рекламные ходы, для увеличения потока? Работаем над этим. Спасибо. Татьяна.
2009-02-12 08:21:24
Анна Каправчук » Татьяна

Татьяна!

Поработайте с крупными предприятиями, имеющими свои детские лагеря и круглогодичные базы отдыха. Наверняка они заинтересованы часть путевок сбывать кому угодно по полным, а не только своим работникам по льготным ценам, но не всегда умеют торговать. За процент будут рады дать вам возможность торговать - а вы сможете создать неплохой ассортимент предложений отдыха неподалеку от своего города.
Всего доброго,
Анна Каправчук

2009-02-15 12:08:50
Татьяна » Анна Каправчук
Большое спасибо за предложения. Вообще с лагерями надо попобовать. С ними мы не работали серьезно. Только брали готовые предложения.  Спасибо. Татьяна.
2009-02-18 16:28:42
Антон Бабков » Татьяна

Татьяна добрый день!
Многи инструменты, которые Вам предлагают имеют большее отношение к кросспромо, нежели к расширению портфеля услуг.
я наверное пойду тем же путем - подкину мысль с продвижением услуг)))
Хочу Вам порекомендовать задуматься о том, как Ваши клиенты выбирают агентство выбирают агентство и тур...
Из собственного опыта могу сказать, что на принятие решения влияет цена, сервис и отзывы.
Поетому, если у Вас есть время я бы рекомендовал бы:

  • проанализировать основные ошибки коллег
  • выделить текущие конкурентные преимущества услуг
После чего провести малозатратную компанию по продвижению:
  • На условиях кросспромо продвигать себя офлайн
  • использовать контекстную рекламу, а также тематические доски обьявлений и порталы в интернет (продвижение услуг, а не агентства!!!, с позиции конкурентных преимуществ)
  • использовать форумы как с позиции промотирования услуг, так и с позиции рекомендаций и работы с опровержениями

Если интересно, пишите буду детализировать
С уважением
2009-02-18 21:42:05
Татьяна » Антон Бабков
Добрый вечер, Антон!
Большое спасибо за внимание к нашей теме.
Все дело в том, что город действительно небольшой и зарекомендовали себя мы хорошо,т.к. отзывы хорошие и большая база постоянных клиентов. Но проанализировав клиентов получается, что это средний возраст и старше. Очень мало молодежи и мало детского отдыха (сейчас собираем информацию по лагерям) и изучаем вопрос по развитию  экскурсионного туризма для школьников тематические туры.
С ценами все еще проще- работаем честно на комиссии, т.к. у нас рядом большой город и наши клиенты поедут тогда за путевками в город. Многие пользуются интернетом и цены все известны.
Сервис?...Не идеально, но  выше среднего. Все менеджеры грамотные, доброжелательные и компетентные. К то му же стараемся анализировать ошибки и учимся.
      Беспокоит то, что в зимние месяцы  очень сильно сокращается поток и мы, хоть и не сидим без дела (учимся, готовимся к сезону), но денежный поток в это время отсутствует. А это начало годА -аренда, налоги т т.д. и т.п.
Большое спасибо за обсуждение, т.к. все-таки при общении на себя смотришь со стороны и некоторые вещи  становятся нагляднее даже для себя. Спасибо. Татьяна.


Яндекс.Метрика