9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10808 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-02-08 22:44:59
Татьяна » Всем
Подскажите, пожалуйста, как правильно привлечь клиентов в небольшом городке и какие дополнительные услуги можно оказывать для увеличения доходности предприятия и выживания в не туристический сезон.Спасибо. Татьяна
2009-02-09 09:30:02
Галина В. Владимирова » Татьяна
Здравствуйте, Татьяна!

и какие дополнительные услуги можно оказывать для увеличения доходности предприятия и выживания в не туристический сезон

См. Миф № 3 ("Наши эксклюзивные товары нельзя "разбавлять" регулярными") в статье "Мифы вокруг "дорогих продаж".

Характерный пример прямо по Вашему профилю.

Либо продумайте иную услугу, дающую "регулярный" доступ к корпоративным или частным Клиентам. 

С уважением,
2009-02-09 14:32:39
Татьяна » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина!
Спасибо за ответ. Предложение интересное, хотя бы уже потому, что в этом направлении мы не думали. Т.е. мы ждем клиента у себя в офисе, а ведь действительно можно искать с ним встречи и в других местах. Сейчас подумаем о сопутствующих услугах, которые можно было бы предложить для большего охвата клиентов.
С уважение, Татьяна.

2009-02-09 15:28:13
Ольга » Татьяна

Для Вас может быть интересным перекресный маркетинг.
Выбирайте ресторан, который посещает ваша целевая аудитория. Договаривайтесь с ними о работе в пополам. Далее - При покупке путевки в Париж, ужин на двоих француской кухни в подарок. Размещение рекламных материалов у вас и у них. И так далее. Затрат не много, отклик положительный.
Хотелось бы узнать у Вас что для Вас не туристический сезон?
 

2009-02-09 22:27:49
Татьяна » Ольга
Добрый вечер,Ольга! Не туристический сезон с ноября по март. Клиентов становится гораздо меньше и мы занимаемся больше внутренней работой. Составляем прайсы, стараемся разработать новые направления.
Идея с рестораном заманчива, но город действительно небольшой и мы ориентируемся на туристов скорее предпочитающих экономичный отдых и надо, наверное  рекламироваться скорее не с рестораном,хотя и там надо искать потенциальных клиентов. Спасибо.
2009-02-10 11:45:01
Ольга » Татьяна
Период до нового года очень продуктивный - это время новогодних каникул - организовывайте отдых детей в дни школьных каникул - например на родину деда мороза, экскурсии, а взрослая часть населения может в это время слетать в теплые страны. Вторая половина января это время отдыха студентов - организация студенческих каникул - от нас например едут ребята в Питер. Живут в студенеском общежитии и ходят на экскурсии. Путевка стоит от 3 000 рублей до 5 000 руб. то что могут себе позволить студенты и их родители.
Далее  - подари любимому незабываемый отдых - путевка выходного дня на 23 февраля и 8 марта. Что там рядом с вами есть, куда можно свозить людей вместе с рестораном бассейном и сауной... Плюс развлекательная программа, которую с удовольствием организует любое евент агентство. Денб юмора - тоже самое на 1 апреля. Туров к тому же может быть не много и путевки не дорогие. Майские праздники, так с турами выходного дня. А с марта можно уже заниматься пионерскими лагерями. Сходите в собес узнайте что там есть из лагерей и за 10 % займитесь организацией продаж путевок.

нужна активность тогда весь год будет что продавать
2009-02-10 20:48:55
Татьяна » Ольга
Добрый вечер, Ольга!
Спасибо за ваше внимание.
Все это, кроме лагерей и первого апреля мы, конечно,  делаем, но этого недостаточно для финансового благополучия.
Про лагеря надо подумать, неужели так просто работать с собесом? Тут у нас слабое место. Мне кажется, что усилий много, а выход не очень, но может быть я не владею ситуацией... Посмотрим.
Может быть все-таки поискать новые рекламные ходы, для увеличения потока? Работаем над этим. Спасибо. Татьяна.
2009-02-12 08:21:24
Анна Каправчук » Татьяна

Татьяна!

Поработайте с крупными предприятиями, имеющими свои детские лагеря и круглогодичные базы отдыха. Наверняка они заинтересованы часть путевок сбывать кому угодно по полным, а не только своим работникам по льготным ценам, но не всегда умеют торговать. За процент будут рады дать вам возможность торговать - а вы сможете создать неплохой ассортимент предложений отдыха неподалеку от своего города.
Всего доброго,
Анна Каправчук

2009-02-15 12:08:50
Татьяна » Анна Каправчук
Большое спасибо за предложения. Вообще с лагерями надо попобовать. С ними мы не работали серьезно. Только брали готовые предложения.  Спасибо. Татьяна.
2009-02-18 16:28:42
Антон Бабков » Татьяна

Татьяна добрый день!
Многи инструменты, которые Вам предлагают имеют большее отношение к кросспромо, нежели к расширению портфеля услуг.
я наверное пойду тем же путем - подкину мысль с продвижением услуг)))
Хочу Вам порекомендовать задуматься о том, как Ваши клиенты выбирают агентство выбирают агентство и тур...
Из собственного опыта могу сказать, что на принятие решения влияет цена, сервис и отзывы.
Поетому, если у Вас есть время я бы рекомендовал бы:

  • проанализировать основные ошибки коллег
  • выделить текущие конкурентные преимущества услуг
После чего провести малозатратную компанию по продвижению:
  • На условиях кросспромо продвигать себя офлайн
  • использовать контекстную рекламу, а также тематические доски обьявлений и порталы в интернет (продвижение услуг, а не агентства!!!, с позиции конкурентных преимуществ)
  • использовать форумы как с позиции промотирования услуг, так и с позиции рекомендаций и работы с опровержениями

Если интересно, пишите буду детализировать
С уважением
2009-02-18 21:42:05
Татьяна » Антон Бабков
Добрый вечер, Антон!
Большое спасибо за внимание к нашей теме.
Все дело в том, что город действительно небольшой и зарекомендовали себя мы хорошо,т.к. отзывы хорошие и большая база постоянных клиентов. Но проанализировав клиентов получается, что это средний возраст и старше. Очень мало молодежи и мало детского отдыха (сейчас собираем информацию по лагерям) и изучаем вопрос по развитию  экскурсионного туризма для школьников тематические туры.
С ценами все еще проще- работаем честно на комиссии, т.к. у нас рядом большой город и наши клиенты поедут тогда за путевками в город. Многие пользуются интернетом и цены все известны.
Сервис?...Не идеально, но  выше среднего. Все менеджеры грамотные, доброжелательные и компетентные. К то му же стараемся анализировать ошибки и учимся.
      Беспокоит то, что в зимние месяцы  очень сильно сокращается поток и мы, хоть и не сидим без дела (учимся, готовимся к сезону), но денежный поток в это время отсутствует. А это начало годА -аренда, налоги т т.д. и т.п.
Большое спасибо за обсуждение, т.к. все-таки при общении на себя смотришь со стороны и некоторые вещи  становятся нагляднее даже для себя. Спасибо. Татьяна.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика