Здравствуйте, Евгения!
Пожалуйста, посмотрите еще раз статью "Как написать коммерческое предложение?" (пока ДО раздела "Спешу Вам сообщить...").
Постарайтесь не совершить описанных там ошибок. В частности:
1. НЕ стоит писать Руководителю компании: "Вам, как руководителю компании, приходится решать множество задач и т.д.", если Вы "не очень представляете специфику проблем, с которыми может столкнуться руководитель..." Он сразу это почувствует.
Мысль про то, что "приходится решать множество задач. Развитие бизнеса, работа с персоналом, одновременный контроль нескольких дел – все это требует много сил и времени. В такой ситуации, к сожалению, некоторые вещи можно упустить из виду" – пока слишком обща.
И... мало связана с заказом визиток (см. п. 2):
2. Если Вы предлагаете ему изготовить визитки (а НЕ, скажем, выстроить бизнес-процессы в его Компании), то изложение лучше локализовать (см. в статье про "замах грандиозус").
...сталкивались с проблемой, когда нужной визитки не оказывалось под рукой. – эта мысль ближе к Вашему предложению. Увязать с тем, что в Вашем регионе решение подобного рода (о визитках) часто принимает руководитель.
3. Сверхобщие лозунги типа: "А ведь вовремя представленная визитка - зачастую является залогом успешного контакта с новым клиентом" - лучше убрать. Визитка при контакте необходима, но ничего не гарантирует.
Соответственно, начало лучше переписать более "спокойно" и локально.
4. Не "обижать" человека прямыми обращениями типа: "Вас просто могут забыть, если у Вашим клиентам вовремя не попадется на глаза Ваша визитка".
И не переоценивать значение визитки. Вернее, выделить, для каких видов бизнеса особенно критично, чтобы они "всегда были в достаточном количестве" и "перед глазами Клиентов". Например, для таксистов. Для кого еще? И сделать в тексте, адресованном к этим сегментам, соотв. акцент.
В этом мы можем помочь Вам...
Визитки и пр. полиграфия – не тот продукт, с которым надо "помогать". Ныне их делают все. Приличного качества и достаточно быстро.
Напишите сразу, чем Вы лучше. То есть почему на таком пересыщенном рынке нужно работать именно с Вами.
С уважением,