RRRRR - 54.166.5.76

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-28 14:40:31
Евгения » Всем
Здравствуйте,
Оцените, пожалуйста, начало коммерческого предложения. Использовала рекомендации с Форума.

Уважаемый…!
Вам, как руководителю компании, приходится решать множество задач. Развитие бизнеса, работа с персоналом, одновременный контроль нескольких дел – все это требует много сил и времени. В такой ситуации, к сожалению, некоторые вещи можно упустить из виду. Вы наверняка сталкивались с проблемой, когда нужной визитки не оказывалось под рукой. А ведь вовремя представленная визитка - зачастую является залогом успешного контакта с новым клиентом. Вас просто могут забыть, если у Вашим клиентам вовремя не попадется на глаза Ваша визитка. Поэтому важно, чтобы визитки всегда были в достаточно количестве. В этом мы можем помочь Вам.

Далее идет текст о нас.
Я, честно говоря, не очень представляю специфику проблем, с которыми может столкнуться руководитель, поэтому второе предложение получилось какое-то корявое.
Поясню: я работаю в таком регионе, где решение подобного рода (о визитках) часто принимает руководитель. Но не только. К другим ЦА КП составляю.
Надеюсь на Вашу помощь.
2009-01-30 17:52:12
Галина В. Владимирова » Евгения

Здравствуйте, Евгения!

Пожалуйста, посмотрите еще раз статью "Как написать коммерческое предложение?" (пока ДО раздела "Спешу Вам сообщить...").

Постарайтесь не совершить описанных там ошибок. В частности:

1. НЕ стоит писать Руководителю компании: "Вам, как руководителю компании, приходится решать множество задач и т.д.", если Вы "не очень представляете специфику проблем, с которыми может столкнуться руководитель..." Он сразу это почувствует.

Мысль про то, что "приходится решать множество задач. Развитие бизнеса, работа с персоналом, одновременный контроль нескольких дел – все это требует много сил и времени. В такой ситуации, к сожалению, некоторые вещи можно упустить из виду" – пока слишком обща.

И... мало связана с заказом визиток (см. п. 2):

2. Если Вы предлагаете ему изготовить визитки (а НЕ, скажем, выстроить бизнес-процессы в его Компании), то изложение лучше локализовать (см. в статье про "замах грандиозус").

...сталкивались с проблемой, когда нужной визитки не оказывалось под рукой. – эта мысль ближе к Вашему предложению. Увязать с тем, что в Вашем регионе решение подобного рода (о визитках) часто принимает руководитель.

3. Сверхобщие лозунги типа: "А ведь вовремя представленная визитка - зачастую является залогом успешного контакта с новым клиентом" - лучше убрать. Визитка при контакте необходима, но ничего не гарантирует.

Соответственно, начало лучше переписать более "спокойно" и локально.

4. Не "обижать" человека прямыми обращениями типа: "Вас просто могут забыть, если у Вашим клиентам вовремя не попадется на глаза Ваша визитка".

И не переоценивать значение визитки. Вернее, выделить, для каких видов бизнеса особенно критично, чтобы они "всегда были в достаточном количестве" и "перед глазами Клиентов". Например, для таксистов. Для кого еще? И сделать в тексте, адресованном к этим сегментам, соотв. акцент.

В этом мы можем помочь Вам...

Визитки и пр. полиграфия – не тот продукт, с которым надо "помогать". Ныне их делают все. Приличного качества и достаточно быстро.

Напишите сразу, чем Вы лучше. То есть почему на таком пересыщенном рынке нужно работать именно с Вами.

С уважением,

2009-01-31 00:43:25
Евгения » Галина В. Владимирова

Большое спасибо за мнение! Буду дорабатывать.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика