На сайте ведутся работы Не пишите письма Деду Морозу - за подарками приходите в ХХХ | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-10-20 14:36:20
Любовь » Всем

Всем доброго дня!

Обращаюсь к коллективному разуму за помощью.

Я работаю в строительном торговом центре.

Последние три года мы проводили акцию "Не пишите письма ДМ...". Смысл заключался  в том, что весь декабрь покупатели быт. техники получали купон участника лотереи, в которой разыгрывалось множество призов, начиная от хлопушек и шампанского, заканчивая телевизорами и путевками в аквапарк.

Идея была следующей - раз уж клиенты все равно громят магазины с бытовой техникой, то пусть они это делают у нас, а не у конкурентов,  и потом участвуют в розыгрыше. 

Сейчас весь город уже привык, что к Новому году в нашем магазине будет очередная халява, и ждет очередной раздачи подарков.


И вот тут возникает загвоздка - нужно что-то менять. Точнее, как сказало руководство, "менять всё кардинально!"

Во-первых, четвертый год подряд одно и то же - это совсем неинтересно.

А во-вторых, появился новый отдел с посудой, подарками, косметикой, золотом и пр., в котором люди тоже часто закупаются в преддверии больших праздников. 


Нужно как-то сагитировать потенциальных клиентов на предновогоднюю покупку именно в нашем ТЦ, хотя, честно, говоря, город маленький, поэтому выбор конкурентов не такой уж большой ( правда, по быт. технике мы бодаемся довольно серьезно)


ЦА - горожане (многие специально ждут новогодней акции) и приезжие москвичи (в гости к родителям и к себе на дачи - они, в основном, и "бомбят" бытовую технику) 

Отношение к магазину следующее: нас недолюбливают, потому что цены выше, но зато мы давно и фундаментально, поэтому надежно и "никуда не убежим", да, собственно, и выбора  больше почти нет.


Мне бы хотелось как-то подвязать в акции эти два отдела, или запустить по акции в каждом для привлечения клиентов и увеличения товарооборота.

Буду очень признательна за любые идеи и предложения, либо за ссылки на подобные обсуждения.

2010-10-25 13:03:47
Андрей Жуков » Любовь

Добрый день!

Нужно как-то сагитировать потенциальных клиентов на предновогоднюю покупку именно в нашем ТЦ, хотя, честно, говоря, город маленький,

...Поскольку Посетителей в канун праздника будет много и так, то я бы сместил акцент. Пусть целью акции будет увеличение средней сделки (например)... Т.е., раз уж пришли, то пусть больше купят.

С Уважением,

2010-10-25 14:27:03
Любовь » Андрей Жуков

Действительно )) Именно на это "закольцованность" по отделам и направлена. И заголовок акции : "Чтоб два раза не вставать" :-) 

Спасибо, Андрей! 

2010-11-06 13:22:23
Редакция » Любовь

Пример "закольцованности" - в статье о том, как платить зарплату отделу рекламы.

C Уважением,

2010-11-06 19:40:52
Любовь » Редакция

Спасибо, на этой ветке я "сижу" с прошлого года ))



Яндекс.Метрика