9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Маркетинг... для маркетинговых услуг [Конкурс-обсуждение]

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-13 16:20:16
Уважаемые коллеги!

Компания "ExpoGlobal Group" при поддержке Минэкономразвития РФ, Российской Ассоциации Маркетинга и Ассоциации Коммуникационных Агентств России проводит 28-30 октября 2004 г. в Москве в выставочном зале "Новый Манеж" (рядом с Большим театром и Госдумой) Международный профессиональный Форум "Технологии Маркетинга".

Подробная информация о Международном Форуме размещена на нашем сайте: http://www.techmark.ru

В преддверии выставки мы решили провести Конкурс-обсуждение "Маркетинг для маркетинговых услуг", цель которого - привлечь аудиторию специализированных Интернет-ресурсов, а также получить ценные для Оргкомитета рекомендации.

Для участия в Конкурсе необходимо предложить на Вашем форуме решения следующих задач.

Известно, что экспоненты выставок, подобных нашей, сталкиваются с рядом непростых задач:

Задача N 1:
Типичный продукт маркетинговой либо консалтинговой фирмы - это Отчет, выполненных в электронном либо печатном виде, который, если говорить на выставочном языке, обладает низкой экспозициональностью...
Как можно эффективно продемонстрировать его в условиях выставки?

Задача N 2: Процесс создания отчета - это анализ публикаций, беседы с представителями Заказчика, проведение различных количественных и качественных опросов. Как можно эффективно, выгодно для фирмы-экспонента продемонстрировать этот процесс в условиях выставки?

Задача N 3: Как правило, основной состав маркетинговых и консалтинговых фирм немногочислен и ведущие Специалисты, способные качественно ответить на вопросы потенциальных Заказчиков, во-первых, очень заняты, а во-вторых - "стесняются" работать в условиях выставки. С другой стороны, если поставить на стенд студента, то переговоры с целевыми Клиентами, скорее всего, не будут очень успешными. Как же быть?

Актуальность и корректность формулировок первых 3-х задач подтверждается:
Кафедрой выставочного бизнеса Международного Банковского Института
(г. Санкт-Петербург), Российской Ассоциацией Маркетинга (г. Москва),
Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (бывш. РАРА, г. Москва).

Задача N 4: иная, актуальная для подобных мероприятий (предложите Вашу задачу).
 
Решения, присланные на мой e-mail либо другие адреса Оргкомитета, принимаются с благодарностью, но в этом открытом Конкурсе, проводимом на интернет-форумах, не участвуют. Повторяю, для участия в Конкурсе решения необходимо размещать прямо на этом форуме.
 
Результаты Конкурса будут освещены в профессиональной прессе и на специализированных сайтах.
 
С уважением,

Реснянский Дмитрий Сергеевич,
2004-08-19 14:21:26
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

1. Редакция просит писать конкрентные решения каждой задачи в соотв. "нить обсуждения" (слева на панели).

А сообщения общего характера - в "Корень".

2. Все поступившие ответы отображены соответственно.

Спасибо,

2004-09-24 12:50:06
Наталья Маринич » Реснянский Дмитрий Сергеевич

Думаю, что все три задачи необходимо решать комплексно, т.к. все три задачи преследуют одну цель. Следовательно и решение этих задач будет иметь общий корень.

Решение № 1.

Я бы организовала стенд по принципу "слоеного пирога". Слой первый - несколько коризин с книгами по маркетингу и менедженту, "книжный развал", оформленный плакатом - "Бесплатные решения для тех, у кого очень много времени".  Каждый гость стенда может выбрать себе книгу из этого развала и взять ее совершенно бесплатно. Важно - в каждую книгу вложить буклет о компании и ее услугах. Общий смысл буклета- "Мы экономим ваши деньги и ваше время".

Слой второй - информационный биллютень всеможножных тренингов, семинаров и иных обучающих мероприятий. Естественно, что семинары и т.п., проводимые нашей компанией мы как нибудь выделим. Второй слой назовем "Для тех у кого пока есть время". В каждый биллютень, также вкладываем фирменные буклеты.

И наконец, третий слой нашего "пирога" - "Быстрые решения для те у кого времени нет!". Сдесь размещаем журнал о компании, который я бы назвала "Отчет об отчете". В журнале публикуем различные графики развития фирм-клиентов до обращения к нам и после. Эти графики сопровождаются кратким общим описанием поставленной задачи и общим методам решения задачи заказчика, предложенным нашей компанией. Обязательно публикуем фотографию заказчика и его отзыв об эффективности работы нашей компании. В журнал вкладывается анкета, заполнив которую каждый желающий может получить блиц-консультацию нашего специалиста.

Решение №2

Думаю, что для решения задачи № 2 необходимо организовать блиц-решение задач потенциального клиента. Для этого необходимо подготовить анкету из 5-7 вопросов, ответив на которые потенциальный киент может получить общую, тезисную конксультацию у нашего специалиста. Во время консультации, наш специалист может задать несколько уточняющих вопросов (но не более 3-х), после чего обозначит основные направления решения задачи потенциального клиента, предложит их обдумать потенциальному заказчику, выразить заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве, даст личную визитку.

Важно -  об ограничение колличеству уточняющих вопросов должен знать каждый потенциальный клиент.

Вышеописанными действия мы демонстритуем потенциальному клиенту наше умение ставить точные и правильные вопросы, давать быстрые и содержательные ответы. Т.е. наше умение получать и анализировать информацию. Кроме этого, немаловажный фактор - это упрощение действий клиента, снимающий нормальный человеческий старх перед новым и неизвестным.

Решение № 3

На стенде "слоеный пирог" работает 3 человека. Один "студент" стоит возле книжного развала, в его фукции входит "отсечение" празнолюбопытствующих. Второй - более квалифицированный сотрудник, работает с потенциальными клиентами, помогает им, если необходимо, наиболее точно заполнить анкету для блиц-консультации. И наконец - третий - это специалист высокого класса, который находиться в закрытой части стенда. Таким образом, наш "стеснительный" консультант не будет общаться со всеми подряд. Кроме этого, получив анкету потенциального клиента, консультант избегает опасности манипулировать общими фразами и непонятными для большинства клиентов профессиональными терминами.

P/S Предполагаю, что большинство потенциальных клиентов возмет с собой "раздатку" со всех трех слоев нашего "пирога".

Задача № 4

Все посетители подобных выставок, обычно приходят с тайной надеждой на чудо. Причем, большинство клиентов хотят, "чтобы ничего не менять, но результат получить". Когда клиент понимает, что "чуда не будет", он чувствует себя разачарованным и еще долго избегает наших специалистов.  В связи с этим, возникает следующая задача, которую необходимо решать.

Каким образом показать потенциальному клиенту, что консалтинговая компания работает не отдельно, в узких рамках поставленной клиентом задачи, а совместно с ним? Как подготовить клиента к принятию нашей услуги в полном объеме и доказать ему что в только в этом случае, он получит наилучший результат?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика