RRRRR - 54.204.106.194
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-10 06:21:33
Ольга Савкина » Всем

Всем добрый день.

Наша компания занимается производством и продажей офисной мебели (мебель для сотрудников, руководителей, приёмные, офисные перегородки; мебель специального назначения: гостиничная, судебная, индивидуальная). Сейчас офисная мебель перестала быть предметом первой (ну или второй) необходимости для бизнеса. Покупателями нашего товара являются:

1. Владельцы новых предприятий (в течение двух-трех месяцев навряд ли будет создаваться огромное количество новых фирм)

2. Владельцы предприятий, открывающих новые представительства (большинство компаний замораживают средства, отведенные на открытие новых салонов и развитие сети - сохранить бы имеющееся)

3. Владельцы предприятий, в которых истек срок службы офисной мебели (если мебель не разваливается, то за ней можно посидеть и еще полгода-год)

Конечно, сейчас и на фабрике, и в компании идут разработки новых продуктов и предложений. Но до ясной и внятной концепции еще далеко.

Посоветуйте, какая реклама офиски может сейчас быть актуальна?

2008-11-10 09:15:43
Андрей Жуков » Ольга Савкина

Уважаемая Ольга!

Выйти за рамки "офисного сегмента" - не думали?

Посмотрите обсуждение-аналог.

Успеха,

2008-11-10 09:26:31
Ольга Савкина » Андрей Жуков

Добрый день, Андрей

Думали - сейчас идет активная работа над разработкой и обсчетом себестоимости домашней корпусной мебели. Но до её реального запуска (месяца полтора-два) нам надо как-то продержаться.

Кроме этого, было предложение внедрить услугу реставрации офисной мебели. Но здесь вопрос, опять же, растягивается как минимум на месяц - найти персонал, обучить, сформировать услугу (сейчас все с перепугу не покупают, не ремонтируют, просто затаились и ждут).

Конечно, в условиях кризиса выживают компании предлагающие Т/У высокого качества по меньшим ценам или среднего качества по еще более низким ценам. Но у нас затоварка сырья, и нужно хотя бы не потерять. Есть идея (и ресурс) открыть через пару недель салон, полностью занимающийся индивидуальными заказами. Скорее всего, будет массовый переезд фирм с арендуемых помещений на меньшие площади, значит, от части офисной мебели будут либо избавляться, либо надо покупать что-то за три копейки, чтобы это же количество людей влезло в меньший кабинет.

В общем, если честно, от количества задач мысли разбегаются как тараканы. Пробовала разделить сложную задачу на много маленьких и понимаю, что происходит ступор.

2008-11-10 10:49:35
Владимр Сергеев » Ольга Савкина
Уважаемая Ольга!
Сочувствую Вам и Вашей компании. Вы можете мне :). Построить и оснастить производство в начале кризиса - это чтобы "жизнь малиной не казалось". Простаивают рабочие, амортизация или лизинговый платежи (собственно это для Вас одно и тоже) ложаться тяжким бременем на себестоимость или затраты (смотря как это Вы считаете). Я понимаю чувства вашего руководства и задачи, стоящие перед Вами. Предполагаю, что Вы или маркетолог или руководитель отдела продаж. К сожалению задачи схожие, только у нас вероятно масштаб меньше. Предлагаю совместное обсуждение общей проблемы.
Вы планируете открыть салон в мебельном центре? Под тем же брендом? Только салоном ограничитесь? Интерент-продажи? Как будете искать поставщиков комплектующих/сырья (их там так много, в смысле комлектующих и сырья)?
Кстати у Феликса тоже есть домашнее направление. "Европа". Но похоже, что они не как то сильно стремяться развивать это направление. Предполагаю, что офисная мебель у них хорошо продаеться.
Спасибо.
2008-11-10 11:07:17
Владимр Сергеев » Ольга Савкина
Уважаемая Ольга!
Простите, не увидел год запуска производства.
Спасибо.
2008-11-11 09:23:55
Владимр Сергеев » Ольга Савкина
Уважаемая Ольга!
Ваша компания принимает участие в ноябрьских выставках в Москве?
Спасибо.
2008-11-11 10:58:01
Ольга Савкина » Владимр Сергеев

Владимир, добрый день.

1. Я работаю руководителем отдела рекламы штаб-квартиры (т.е. у нас определяется общая концепция, а уже в каждом городе менеджер по рекламе её воплощает и курирует). Поэтому на вопросы, касающиеся закупок и продаж, я ответить не смогу

2. Производство у нас работает с 98 года, сейчас идет строительство третьей очереди фабрики

3. Да, конечно, на "Мебели года" мы ежегодно присутствуем.

2008-11-11 11:10:56
Владимр Сергеев » Ольга Савкина
Уважаемая Ольга!
Вы планируете продавать домашнюю мебель в тех же салонах (через тех же дилеров) где выставлена офисная мебель? У нее будет свой бренд? Как Вы планируете позиционироваться на этом рынке? Почему должны покупатели прийти к Вам в салон/ магазин дилера за домашней мебелью?
Спасибо.
2008-11-11 11:22:33
Ольга Савкина » Владимр Сергеев

Сейчас мы ищем решение не как раскрутить домашку (и всё, с ней связанное), а как вытянуть офиску.

2008-11-11 12:37:30
SWS » Ольга Савкина

"3. Владельцы предприятий, в которых истек срок службы офисной мебели (если мебель не разваливается, то за ней можно посидеть и еще полгода-год)"

Ну вот  Ваши клиенты на ближайшие 2-3 месяца - уже практически открыто объявлено, что рубль будут плавно опускать.  Так и воспользуйтесь этим - в своих предложеиях акцент сделайте на том, что через полгода такая же мебель будет дороже.

2008-11-11 12:45:05
Ольга Савкина » SWS
Да, это мысль, спасибо
2008-11-14 18:22:15
Владимр Сергеев » Ольга Савкина

Уважаемая Ольга!

Где-то на этом форуме, я читал, что затраты на продвижение в период спада - это как укол в протез.

Вобщем то я с этим согласен. Но у меня такие же задачи: как вытянуть продажи в период кризиса.

Для себя, пока еще думаем как выйти на рынок домашней мебели, мы сократили наценки, персонал и зарплаты, а также прочие расходы, не дающие кеш. Пока работаем в ноль. Хотя бы и это уже хорошо, против убытков сентября и октября. Надо сказать, что усилия по ценовому перепозиционированию (газета среди потенциальных клиентов) дали хороший результат (по выручке) на розничных продажах крепежей для самостоятельной сборки оборудования (торгового).


Не понимаю наших еще существующих покупателей: зачем инвестировать в оборудование (у вас в мебель для офиса) если кризис на стадии роста? Т.е. почему они еще покупают у нас?
Сейчас мы рассматриваем также выход на рынок офисной мебели. Через активные продажи с помощью телемаркетологов, по каталогам и образцам материалов. Затраты минимальны: 1 менеджер + 2 обзвонщика. А/м так и так ездит в Москву, офисные помещения пустуют, администрация также получает заплату. База в компе по клиентам еще осталась. С тех времен когда мы этим занимались, пока полностью не ушли в торговое оборудование.

С уважением, Владимир.

2008-11-27 19:59:43
Сергеев Владимир » Ольга Савкина

Уважаемая Ольга!

Что же Вы решили делать на самом деле?

2008-11-28 11:13:24
Ася Прыжко » Всем

По сообщениям Ирины Ясиной, в Саранске в мебельных магазинах народ скупает мебель. По пять гарнитуров в руки.

А как у Вас?

C Уважением,

2008-11-28 12:06:06
Сергеев Владимир » Ася Прыжко

У нас на мебели для торгового оборудования - снижение продаж на 60%. И это в сезон! Среди производтелей офисной мебели (знаокмые работают в г.Москва) идут сокращения пероснала. Даже в Феликсе, (который недавно писал, что все провалились кроме него) начались на этой неделе. На рынке домашей мебели у нас в регионе все в порядке, как обычно. Предполагаю, что декабрь будет последним месяцем легких продаж домашней мебели.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика