RRRRR - 54.159.129.152

Как раскрутить ремонт ноутбуков и ПК

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-10-29 18:11:55
Alex77 » Всем

Здравствуйте!

Столкнулся с задачей "раскрутки" ремонта ноутбуков и ПК в стационаре, т.е. не выезжая на дом.

Целевая аудитория - частные лица, имеющие соотвественно технику.

Вопросы к учатникам форума:

Как Вы выбираете фирму для ремонта компьютерной техники или будете выбирать если такое случится. Т.е.

а)откуда будете получать информацию о сервисе по ремонту, например сначала газету возьмете, потом в интернете посмотрите

б) по каким параметрам будете выбирать ( цена, близость к дому, и так далее)

в) куда точно не пойдете и почему

Если у кого то есть опыт раскрутки именно таких услуг.

P.S. Прочитал обсуждения на форуме на похожие темы, они на мой вопрос не отвечают.

2008-10-29 19:58:29
Андрей Жуков » Alex77

Добрый день!

а) откуда будете получать информацию о сервисе по ремонту, например сначала газету возьмете, потом в интернете посмотрите

Спрошу на работе у Коллег. Собственно, я и так на знаю какие фирмы приличные, какие - нет. Узнал не из газет, а исключительно по знакомству. Да и статистика обслуживания офиса накопилась. Потом есть такие вещи, как сервис-центры и гарантии. Они, вроде как, неизбежны...

б) по каким параметрам будете выбирать ( цена, близость к дому, и так далее)

Кредит доверия. И чтобы приезжали. Компьютер везти никуда не хочу. И еще, если техника не только сломалась, но уже и подустарела, я бы ее продал.

в) куда точно не пойдете и почему

Туда, где в договоре не будет указан точный срок ремонта, а скажут: "Ну, мы отправим производителю запрос..." и т.п. ерунду.

Если у кого то есть опыт раскрутки именно таких услуг. P.S. Прочитал обсуждения на форуме на похожие темы, они на мой вопрос не отвечают.

 

Извиняюсь, даже вот эти? Шутите?

С Уважением,

2008-10-30 10:10:46
Alex77 » Андрей Жуков

Спасибо за ссылки на обсуждения, прочитаю обязательно.

2008-10-30 13:19:49
Павел Друбич » Alex77

Здравствуйте,

а) откуда будете получать информацию о сервисе по ремонту, например сначала газету возьмете, потом в интернете посмотрите

Сказать, по правде, и не знаю. Три домашних компьютера, я просто последовательно обновил, когда приходило время. Серьезная поломка была 1 раз (винт сгорел). Я обратился туда, где покупал. Правда, проклял все на свете (очень плохое обслуживание). Я их там "дожимал", скандалил... Про альтернативу даже не думал.

б) по каким параметрам будете выбирать ( цена, близость к дому, и так далее)

Вот давеча, как раз, нашу фирму совсем незнакомая нам компания лихо взяла на обслуживание. Я понимаю, что это не про физ.лиц, но может быть какие-то аналогии окажутся полезными.

В связи с новыми MS-Офисами, Вистами, серверами и проч. катастрофами, мы оказались перед след. задачей: либо обновлять лицензии и доплачивать немало денег (машин у нас много) или что-то еще придумывать. Я не знаю, кто у нас в фирме с кем разговаривал, но теперь у нас бесплатный Open.Office, который на удивление открывает и все микрософтовские форматы и даже не надо конвертировать и т.п. Также мне объяснили, что на сервере теперь будет стоять какая-то другая бесплатная ОС (название забыл, но не Linux).

 

Ну, не важно. То, что мы сэкономили под кризис, да еще и не заметили разницы нам понравилось, и мы не отказали этой фирме в покупке абонемента и на тех.обслуживание железа тоже.

в) куда точно не пойдете и почему

С сервис-центрами, действительно, напряги. А куда от них деться?

C пожеланиями,

 

2008-11-01 10:56:31
Михаил Опанасенко » Alex77

Добрый день!

а) откуда будете получать информацию о сервисе по ремонту, например сначала газету возьмете, потом в интернете посмотрите

Если компьютер сломался, то посмотрю газету :-)

б) по каким параметрам будете выбирать ( цена, близость к дому, и так далее)

Обзвоню 5-6 фирм, сложу представление...

в) куда точно не пойдете и почему

Не хочу тащить компьютер, куда бы то ни было. У меня же полный винт информации.

С Уважением,

2009-01-09 21:42:59
Иван » Всем
Здравствуйте.

Раскручивал ранее такой же бизнес. Скажу сразу, люди очень неохотно едут с компьютерами\ноутбуками непосредственно к Вам. Боятся за информацию, сохранность комплектующих, и это не совсем удобно тащиться с системником... Приходилось выписывать бумаги о приемки техники и уверять в сохранности информации... Но это детали. А в общем то если у людей ломается компьютер то тут включается следующая последовательность:
  1. Я разбираюсь и починю сам (если нет то п.2)
  2. Я плохо разбираюсь но у меня/моего сына есть знакомый/знакомая она точно сделает (если нет или опять заглючило п.3)
  3. Здесь что-то серьезное надо обратиться к профессионалам. Вот здесь как правило выбор падает на более близкий салон (надо тащить системник) или наиболее примелкавшуюся организацию. Самое главное не затягивать с ремонтами, нельзя доводить дело до того что бы вам клиенты звонили сами и узнавали что там. Звоните чаще Вы сами и беседуйте) людям становится легче и они согласны при такой заботе оплатить любую сумму. И еще: довольный клиент по статистике приводит еще 2-3 клинтов! То есть вы уже будете работать со второго пункта, а при не однократных ремонтах и хорошей заботе, клиенты будут сразу обращаться к вам минуя все пункты, как к лучшему профи.
2009-01-09 21:46:55
Иван » Всем
И еще. Иногда все-таки лучше выехать к клиенту, если же Вам неохота заниматься на месте, то вы просто заберете системник\ноутбук с собой, сославшись на сложность ремонта. (Предварительно подготовьте все бумаги для приемки техники). Также можете пообещать доставку назад).
2009-01-13 13:47:40
Михаил Опанасенко » Иван
Добрый день!

Да, в этом деле обращаешься к тому, кто не подставит, кто умудрился стать "знакомым".

С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика