9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13888 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как раскрутить ремонт ноутбуков и ПК

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-10-29 18:11:55
Alex77 » Всем

Здравствуйте!

Столкнулся с задачей "раскрутки" ремонта ноутбуков и ПК в стационаре, т.е. не выезжая на дом.

Целевая аудитория - частные лица, имеющие соотвественно технику.

Вопросы к учатникам форума:

Как Вы выбираете фирму для ремонта компьютерной техники или будете выбирать если такое случится. Т.е.

а)откуда будете получать информацию о сервисе по ремонту, например сначала газету возьмете, потом в интернете посмотрите

б) по каким параметрам будете выбирать ( цена, близость к дому, и так далее)

в) куда точно не пойдете и почему

Если у кого то есть опыт раскрутки именно таких услуг.

P.S. Прочитал обсуждения на форуме на похожие темы, они на мой вопрос не отвечают.

2008-10-29 19:58:29
Андрей Жуков » Alex77

Добрый день!

а) откуда будете получать информацию о сервисе по ремонту, например сначала газету возьмете, потом в интернете посмотрите

Спрошу на работе у Коллег. Собственно, я и так на знаю какие фирмы приличные, какие - нет. Узнал не из газет, а исключительно по знакомству. Да и статистика обслуживания офиса накопилась. Потом есть такие вещи, как сервис-центры и гарантии. Они, вроде как, неизбежны...

б) по каким параметрам будете выбирать ( цена, близость к дому, и так далее)

Кредит доверия. И чтобы приезжали. Компьютер везти никуда не хочу. И еще, если техника не только сломалась, но уже и подустарела, я бы ее продал.

в) куда точно не пойдете и почему

Туда, где в договоре не будет указан точный срок ремонта, а скажут: "Ну, мы отправим производителю запрос..." и т.п. ерунду.

Если у кого то есть опыт раскрутки именно таких услуг. P.S. Прочитал обсуждения на форуме на похожие темы, они на мой вопрос не отвечают.

 

Извиняюсь, даже вот эти? Шутите?

С Уважением,

2008-10-30 10:10:46
Alex77 » Андрей Жуков

Спасибо за ссылки на обсуждения, прочитаю обязательно.

2008-10-30 13:19:49
Павел Друбич » Alex77

Здравствуйте,

а) откуда будете получать информацию о сервисе по ремонту, например сначала газету возьмете, потом в интернете посмотрите

Сказать, по правде, и не знаю. Три домашних компьютера, я просто последовательно обновил, когда приходило время. Серьезная поломка была 1 раз (винт сгорел). Я обратился туда, где покупал. Правда, проклял все на свете (очень плохое обслуживание). Я их там "дожимал", скандалил... Про альтернативу даже не думал.

б) по каким параметрам будете выбирать ( цена, близость к дому, и так далее)

Вот давеча, как раз, нашу фирму совсем незнакомая нам компания лихо взяла на обслуживание. Я понимаю, что это не про физ.лиц, но может быть какие-то аналогии окажутся полезными.

В связи с новыми MS-Офисами, Вистами, серверами и проч. катастрофами, мы оказались перед след. задачей: либо обновлять лицензии и доплачивать немало денег (машин у нас много) или что-то еще придумывать. Я не знаю, кто у нас в фирме с кем разговаривал, но теперь у нас бесплатный Open.Office, который на удивление открывает и все микрософтовские форматы и даже не надо конвертировать и т.п. Также мне объяснили, что на сервере теперь будет стоять какая-то другая бесплатная ОС (название забыл, но не Linux).

 

Ну, не важно. То, что мы сэкономили под кризис, да еще и не заметили разницы нам понравилось, и мы не отказали этой фирме в покупке абонемента и на тех.обслуживание железа тоже.

в) куда точно не пойдете и почему

С сервис-центрами, действительно, напряги. А куда от них деться?

C пожеланиями,

 

2008-11-01 10:56:31
Михаил Опанасенко » Alex77

Добрый день!

а) откуда будете получать информацию о сервисе по ремонту, например сначала газету возьмете, потом в интернете посмотрите

Если компьютер сломался, то посмотрю газету :-)

б) по каким параметрам будете выбирать ( цена, близость к дому, и так далее)

Обзвоню 5-6 фирм, сложу представление...

в) куда точно не пойдете и почему

Не хочу тащить компьютер, куда бы то ни было. У меня же полный винт информации.

С Уважением,

2009-01-09 21:42:59
Иван » Всем
Здравствуйте.

Раскручивал ранее такой же бизнес. Скажу сразу, люди очень неохотно едут с компьютерами\ноутбуками непосредственно к Вам. Боятся за информацию, сохранность комплектующих, и это не совсем удобно тащиться с системником... Приходилось выписывать бумаги о приемки техники и уверять в сохранности информации... Но это детали. А в общем то если у людей ломается компьютер то тут включается следующая последовательность:
  1. Я разбираюсь и починю сам (если нет то п.2)
  2. Я плохо разбираюсь но у меня/моего сына есть знакомый/знакомая она точно сделает (если нет или опять заглючило п.3)
  3. Здесь что-то серьезное надо обратиться к профессионалам. Вот здесь как правило выбор падает на более близкий салон (надо тащить системник) или наиболее примелкавшуюся организацию. Самое главное не затягивать с ремонтами, нельзя доводить дело до того что бы вам клиенты звонили сами и узнавали что там. Звоните чаще Вы сами и беседуйте) людям становится легче и они согласны при такой заботе оплатить любую сумму. И еще: довольный клиент по статистике приводит еще 2-3 клинтов! То есть вы уже будете работать со второго пункта, а при не однократных ремонтах и хорошей заботе, клиенты будут сразу обращаться к вам минуя все пункты, как к лучшему профи.
2009-01-09 21:46:55
Иван » Всем
И еще. Иногда все-таки лучше выехать к клиенту, если же Вам неохота заниматься на месте, то вы просто заберете системник\ноутбук с собой, сославшись на сложность ремонта. (Предварительно подготовьте все бумаги для приемки техники). Также можете пообещать доставку назад).
2009-01-13 13:47:40
Михаил Опанасенко » Иван
Добрый день!

Да, в этом деле обращаешься к тому, кто не подставит, кто умудрился стать "знакомым".

С Уважением,
2017-08-01 17:32:02
remonttehnikysc » Alex77
Где проверенная мастерская по ремонту техники?
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика