RRRRR - 54.161.241.199

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-10-15 09:41:02
Антон » Всем
Когда 3 года назад выходили на рынок, такое название казалось оправданным. Нам нужно было в названии отразить принадлежность к розничной торговле строительными материалами, подчеркнуть, что мы находимся в центре города и у нас низкие цены. Кроме того, таким названием мы успешно привлекали к себе внимание.

Но в ходе эксплуатации этого названия, у него выявился серьезный недостаток. Слово "распродажа" ассоциируется у наших клиентов с некачественным, неликвидным, залежалым товаром.

Желательно, чтобы новое название было похоже на старое, но отражало несколько другой смысл. Наша компания занимается торговлей черновыми отделочными материалами (сухие строительные смеси, гипсокартон и т.д.) с доставкой на объект и подъемом на этаж. Наши клиенты - бригады отделочников и "просто люди":)

У меня есть вариант пока такой - "Центр Снабжения Ремонта", но, может быть, вы придумаете что-то лучше?
2008-10-15 10:15:24
Александр » Антон
Приветствую уважаемый Антон! Может быть это и посредственное предложение, но мне кажется, раз вы не хотите отказываться от слова "Центр", то для низких цен на стройматериалы для "просто людей" и бригад стоит попробовать словосочетание "Центр Домашнего Строительства". На мой взгляд "домашний" ассоциируется с малыми ценами и широким ассортиментом товаров для дома. Может подойдет?
2008-10-16 15:03:56
Юлия Максимова » Антон

Добрый день!

Мой опыт придумывания названий говорит о том, что название должно: а) отвечать на вопрос клиента, б) не ограничивать вас в расширении ассортимента в будущем.

Слово " ремонт" я бы употребляла с осторожностью, потому что один из смыслов - это починка старого. А как же клиенты, строящие новое, ведущие капительное строительство, фасадные работы..

Еще соображение - очень жаль терять название, в которое вложено несколько лет труда.

Пока рабочие варианты такие - Центр Строительных Продаж, Центр Строительных Материалов.

Если еще придумаю - напишу. Удачи!

2008-10-17 17:36:37
Михаил Опанасенко » Антон

Добрый день!

  • "Скорая строительная помощь"
  • "Скорая отделочная помощь"

Спасибо,

2008-10-18 09:50:05
Антон » Всем
Здравствуйте все!

Спасибо вам за предложенные вами варианты. Уже набирается на нормальную такую фокус группу:)

Позвольте похвалить вас индивидуально.

Итак, Александру я очень благодарен за слово "домашний". Оно действительно супер для этой темы. Правда, все же считаю правильным для нашего бизнеса ориентироваться на бригады (а они работают не только дома). Но в условиях я этого не писал, поэтому за вариант особая благодарность.

У Юлии Максимовой чувствуется опыт и профессионализм. Спасибо за понимание, что тяжело расставаться со старым названием:) Ваши варианты мне тоже очень понравились. "Центр Строительных Продаж" мне тоже приходил на ум (идеальная приемственность), правда я его отмел из-за какой-то неказистости смысла. "Центр Строительных Материалов" напротив, звучит очень логично. Правда тут тоже есть небольшая проблема. Есть два устойчивых словосочетания: "строительные материалы" и "отделочные материалы". Проблема в том, что наш ассортимент хоть и близок и к тому и к другому, но все равно другой. Стройматериалы - это кирпич, цемент, песок, плиты перекрытия, кровля и т.д. Отделочные материалы - это обои, линолеум, кафель и т.д. А у нас сухие строительные смеси, гипсокартон, ГВЛ, профиль, крепеж и т.д. Короткого и емкого названия этой группы я найти не могу. А вообще это называется "черновые отделочные материалы". Почему я так подробно про это пишу? Важно, чтобы ожидания потребителя оправдывались.

Михаил Опанасенко попал точно в цель. Т.е. в мои размышления по поводу моего бизнеса в последнее время. Дело в том, что я пришел к интересному выводу. Я занимаюсь не торговлей! Я занимаюсь услугами! Т.е. купить материалы можно много где, но я их не только продаю, а еще и доставляю, поднимаю, помогаю выбрать и после продажи помогаю правильно их применить. Другими словами - мое конкурентное преимущество - сервис. А в сервисе важна скорость и надежность, с чем и ассоциируется "Скорая помощь". Правда, и в этих вариантах есть изъян:) Потребитель может подумать, что мы предоставляем строительные и отделочные услуги, а не услуги по доставке материалов:)

Иногда мне кажется, что я, как многие руководители, не способен прислушиваться к чужому мнению. Что в чужом мнении я всегда ищу слабые стороны, а принимаю только те, которые близки к моим размышлениям или вовсе их повторяют. Пожалуйста, вступите со мной в полемику:) Я же аргументированно пояснил свое отношение к вашим вариантам? Или каким-то моментам я придаю большее значение, чем они того заслуживают? Помогите разобраться тогда, что важно, а что нет. Или предложите вариант, который убьет во мне желание спорить и обсуждать!

Пожааалуйста:)
2008-10-19 09:03:13
Михаил Опанасенко » Антон

Добрый день!

Михаил Опанасенко попал точно в цель. Т.е. в мои размышления по поводу моего бизнеса в последнее время. Дело в том, что я пришел к интересному выводу. Я занимаюсь не торговлей! Я занимаюсь услугами! Т.е. купить материалы можно много где, но я их не только продаю, а еще и доставляю, поднимаю, помогаю выбрать и после продажи помогаю правильно их применить. Другими словами - мое конкурентное преимущество - сервис. А в сервисе важна скорость и надежность, с чем и ассоциируется "Скорая помощь". Правда, и в этих вариантах есть изъян:) Потребитель может подумать, что мы предоставляем строительные и отделочные услуги, а не услуги по доставке материалов:)

Не решается ли это слоганом:

  • "Скорая отделочная помощь"
    • Мгновенная доставка материалов на объект

?

 

C Уважением,

2008-10-20 11:28:32
Александр » Антон
Уважаемые Антон, Юлия и Михаил! Прошу не судить строго, но наименования "Центр Мобильных Отделочных Материалов" или "Мобильный центр отделочных материалов" или просто "Мобильные Отделочные Материалы" имеют право на жизнь?

С уважением, Александр.

Благодарю за внимание.
2008-10-20 16:10:24
Александр » Антон
А может быть :

ДОМ - (Доставка Отделочных Материалов)
и ОФИС - (Основательно Функционально и Срочно. :)

С уважением, Александр.
2008-10-21 14:39:00
Юлия Максимова » Антон
Добрый день!
Спасибо за положительную оценку.
Наша задача – избежать негатива и попадания в отрицательные стереотипы клиента при знакомстве с новым названием. Поэтому критика и полемика приближают нас к решению. За это тоже спасибо.
 
купить материалы можно много где, но я их не только продаю, а еще и доставляю, поднимаю, помогаю выбрать и после продажи помогаю правильно их применить.
Почему? Как перевозятся материалы, купленные у конкурентов?
Какому проценту Ваших покупателей нужна доставка? Если покупка помещается в автомобиль клиента, он, наверное, увезет ее сам. Еще вопрос – доставка платная? И о каких расстояниях речь – город большой или маленький, дома частные или многоэтажные? Есть ли пригородные клиенты?
 
Другими словами - мое конкурентное преимущество - сервис.
Интересно, есть ли возможность выделить консультации в отдельное направление и оказывать эту услугу не только вашим покупателям. Брать деньги за доставку, консультировать бесплатно и оставлять памятку, прайс-лист, визитку и т.д.
 
Антон, как Вы смотрите на то, чтобы  назвать магазин одним словом, которое а) склоняется  при ответах на вопросы – куда поехать, где купил; б) легче запоминается. А к этому слову добавить пояснения.
Вариант в качестве иллюстрации:
СтройЦентр.
Продажа. Доставка. Советы технолога.
 
По поводу варианта названия со словом "мобильный" – у меня сомнения.
В рамках этого форума понятно, о чем речь. А человек неподготовленный, может, как мне кажется, услышать это по-своему  - сотовая связь или выездная торговля.
 
С уважением,
2008-10-22 21:03:11
Антон » Всем
Юлия, спасибо за такой добросовестный подход к решению поставленной мной задачи!

Магазин находится в г.Томске. Население около 500000 человек. В основном многоэтажные дома. Пригород тоже бывает, но редко. Доставка платная - цена как в грузотакси. Подъем на этаж платный. Консультации бесплатные:) Конечно, у конкурентов тоже есть такие услуги, НО! У них это, скорее, как дополнение. Думаю, клиенту иногда даже неудобно как-то заказывать у них доставку. Понимаете, доставка там как исключение, нестандартная ситуация. Проще заказать грузотакси и забрать все самому. Т.к. обычно доставка магазинами осуществляется вечером. Мы же позиционируем себя как специализированная компания по доставке материала на объект. Для нас скорее исключение, когда доставка не заказана. Кроме того, около половины заказов принимаются по телефону.

СтройЦентр вынужден отмести, т.к. юридическое название одного из лидеров рынка у нас ООО "Центр Строй":)

По поводу слова мобильный с Вами согласен. Очень нравится идея со "Скорой помощью":)

Юлия, приятно пообщаться со знающим и понимающим человеком. Пожалуйста, поделитесь со мной своими соображениями еще:)
2008-10-23 09:11:04
Александр » Антон

СТРОЙ ПОМОЩЬ!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика