RRRRR - 54.87.121.0

Экскурсии. Продвижение нового бюро и привлечение туристов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-21 13:39:59
Roman Slotin » Всем

Трям )) В силу огромного количества часовых поясов, уместно будет приветствовать Вас по тилимилитрямски ))  (м/ф "Трям! Здравствуйте!" (с) )


Далее, более серьезно... На базе существующей компании открывается новое, ранее совершенно не профильное направление деятельности, - туризм. С работой по выездному туризму (компания - агентство ) все более-менее понятно. Трудности возникают при организации работы в России. Компания становится оператором, экскурсионным бюро.


Первый шаг. Составили паспорт экскурсии. Набрали и обучаем экскурсоводов. Провели анализ рынка подобных услуг. Рабочее название одного из направлений - "Мифы и легенды Екатеринбурга".

Второй шаг. Просчитали бюджет. Варианты скидок на билеты. Столкнулись с проблемой реализации билетов и поиске туристов, горожан. Собственный билетный киоск ставить нецелесообразно. Экскурсия - импульсная покупка, поэтому продажи через интернет - минимальный % билетов.

Третий шаг. Аутсорсинг. Билетные кассы и компании-партнеры готовы под 15% брать билеты на реализацию. Но процесс длительный и начавшиеся переговоры дадут результат не ранее чем через 2 месяца. За месяц до даты экскурсии они должны уже выставить на своих площадках билеты для продажи. За это время хотим вести продажи и наладить сбыт своими силами. В связи с чем и возникают вопросы.

1. Где лучше ловить туристов и какую "наживку" им предложить ?

2. Создание легенды для проекта. Продвижение экскурсии, позиционирование, отличие от конкурентов.

3. Ждать 2 месяца или наладить собственную сеть продаж, которая в будущем сможет работать параллельно с кассами? Интернет (социальные сети), билетные агенты, реклама в традиционных СМИ ? Каким путем пойти ?

2010-07-22 08:45:57
Анна Каправчук » Roman Slotin

Трям!

Уважаемый Роман!
1. А в первой половине августа у вас уже эти экскурсии будут? У меня дочь будет проездом 5 дней в Ебурге, я очень хотела бы, чтобы она скаталась на такую экскурсию.

2. Подумайте, каким образом информировать о Ваших экскурсиях пассажиров, ждущих пересадки на вокзале и в аэропорту. У многих из них в запасе полдня-день - и они с удовольствием съездили бы на экскурсию. Информация должна быть предельно конкретной: экскурсия длится столько-то часов, позвоните по тел. такому-то и мы подскажем, есть ли еще места на сегодняшнюю экскурсию. И обязательно понятная схема, как добраться от вокзала/аэропорта до места старта экскурсионного автобуса с указанием времени на дорогу до этой точки "в лучшем случае" и с учетом пробок. В идеале листовочки или купончики об экскурсии должны оказаться у пассажиров еще в поезде или в самолете (или при получении багажа).

3. Ваша категория "летних" клиентов - иногородние абитуриенты и их родители. Нередко у них одно мероприятие в день - подача документов или вычитывание списков поступивших, а остальное время - свободное. На досках объявлений в  институтах и колледжах размещайте рекламу своих экскурсий. Именно их, не утяжеляя обращение рекламой других своих услуг.

4. Можно ли договориться об агентских продажах с кассами музеев? Кассиры там работой не перегружены, а так будут небольшой доп.доход музеям приносить, а вам - клиентов.

5. В период учебного года я бы ориентировалась прежде всего на продажи "пачками", целым классам или школам. Рекламируйте экскурсии на августовских педсоветах в райотделах образования, предлагайте агентское вознаграждение завучам или педагогам, которые будут набирать группы.

6. Активно нужно сработать со школами ближайших городков (типа Первоуральска или Каменска-Уральского) , а может быть, на базе этой экскурсии делать и что-то типа однодневного тура (с питанием) для жителей и более удаленных городов (Тагил, Тюмень). Т.е. там группа собралась, села в автобус, приехала, поела-экскурсия + какой-то музейчик + возможно шоппинг или часок свободного времени - поела - села в автобус и приехала домой. Продавать через школы и через профкомы предприятий.

7. Учреждениям дополнительного образования (муз. и худ.школы, станции юных техников, дворцы творчества, кружки при музеях и т.п.) можно предлагать закупать билеты на Ваши экскурсии в качестве поощрения лучших учеников или в качестве награды на конкурсах.

Успехов!
(Если мои советы сработают - забронируйте мне одно местечко, пожалуйста. Если не в августе, так в декабре я Екатеринбург обязательно посещу).

С уважением, Анна Каправчук.



Яндекс.Метрика