На сайте ведутся работы Создание бренда фирмы производителя кондитерских изделий | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-09-29 19:41:52
urver » Всем

Здравствуйте!

Необходимо создать бренд (бренд-бук) фирмы производящей кондитерские изделия. Основное направление - торты и печенье.

 

Не знаю даже с какой стороны подступиться. Заказчикам необходимо создать полностью название (+графика +слоган +рекламную компанию). Сроки жмут, первые наработки необходимо предоставить до конца октября. А уменя в голове только: ТОРТилла, Сладкая жизнь и пр. ерунда.

 

Было решено отталкиваться от тортов. Заказчик их позиционирует как торты в среднем ценовом сегменте. Реклама должна быть направлена на семьи со средним достатком. Может быть сыграть на "доступной элитарности"? Как вы думаете?

P.S. Сколько может стоить такая работа.

2008-10-01 15:39:47
Андрей Жуков » urver

Добрый день!

Вам надо было на стажировку "Технология эффективной работы рекламиста и PR-профи". Но она уже началась.

Успеха,

2008-10-06 06:46:23
urver » Андрей Жуков
Андрей, спасибо за рекламу!
Но как вы сам уже написали стажировка уже началась, а времени у меня в обрез. Заказ достаточно объемный, и не хотелось бы его упустить.
У меня уже был опыт работы с торговыми марками, но он ограничивается созданием названий для нескольких десятков магазинов в городе.
Сейчас есть пара рабочих названий (Страна Пекарнiя и Амулетто) что вы можете сказать по их поводу.
2008-10-08 00:39:33
Блашенкова Вера » urver

Уважаемый коллега, здравствуйте.

Ничего не могу сказать по поводу доступной элитарности. 

Попробуйте начать с изучения модели покупки тортов: зайдите в кондитерскую или в кондитерский отдел и опросите покупателей.

По нашим старым блиц-исследованиям, модели покупок различны для разных тортов. Торты покупают:

- Как гостинец (когда идут в гости сами)

- К чаю (на работу)

- К чаю (домой для семьи - будни)

- На торжественные мероприятия (День рождения и юбилеи в офисе)

- Полакомиться, побаловать себя (на девичник - посиделки)

- На детские праздники

- К празднику (домой для семьи или в выходные дни)

Есть еще ряд нюансов, Вы их точно выявите при опросе.

Стоимость бренд-бука зависит от того, что имеет ввиду Клиент под бренд-буком: есть готовое изделие,  нужно название + упаковка, либо нужны название + герой, либо упаковки для изделий разного вида под одним названием, либо размещение названия на разных носителях и т.п.

С уважением,

2008-10-08 08:49:03
urver » Блашенкова Вера
Здравствуйте, Вера!
Мы провели небольшое исследование, и наши данные практически полностью совпали с вашими. С бОльшим уклоном в сторону праздников - семейных и общих.
Заказчику хотелось бы видеть в названии ассоциации с семьей, летом, солнцем, экологически чистыми продуктами.
Кроме того они выпускают различные печения, но пока заказ был на линейку тортов, как "паровоз" всей продукции, и бренд всего предприятия. Вернее на бренд предприятия, объемлющий под собой весь ассортимент продукции. Но мы, кажется уговорили его разделить общий бренд предприятия и бренд конкретной продукции.
В названии тортов нам хотелось бы их выделить, как продукт более высокого класса (люкс), но по цене доступный каждому. Создать вокруг него, некий флёр, утонченность, легкость. Чтобы он не ассоциировался с лишними килограммами "на ваших бедрах".
Клиент еще сам не знает чего он точно хочет, но у него есть амбициозная задача выйти на областной, а затем и региональный рынок. Так что скорее всего все это будет разрабатываться вместе: бренд, логотип, слоган, варианты использования, упаковка - рекламная компания. Но пока мы делаем только бренд, логотип и слоган.
С уважением, Вильдан


Яндекс.Метрика