RRRRR - 54.204.139.136

Лучшее время для рекламы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-09-23 14:02:24
Сергей » Всем

Всем здрасте!

Подмосковье, население города 150000 человек, местное радио.

Есть 6 выходов аудиоролика в день, время рекламного блока в 20 и 40 минут каждого часа, с 6 до 23 часов.

Когда лучше разместиться? Есть понятие прайм-тайма у радио?

Целевая аудитория рекламы - только автомобилисты.

Когда люди едут на работу, с нее, на обед (или такие часовые перерывы уже вымерли?) ... или все равно, примерно одинаковое распределение?

2008-09-23 19:27:49
Дарья Звягинцева » Сергей

Уважаемый Сергей.

Пожалуй, логично все-таки во время "на работу-с работы" (перерыв у многих проходит в офисе или кафе через дорогу). Это если говорить об автомобилистах вообще. Если говорить о профессиональных водителях - они на колесах почти весь день. Если интересуют и те, и другие -то пересечение получается опять-таки утром и вечером.

Но почему именно радио?

С уважением.

2008-09-23 20:30:42
Сергей » Дарья Звягинцева

Потому что московские радиостанции у нас отродясь ловятся хреново в среднем. А как появилось это радио - если не большинство, то многие на него переползли.

Торгуем мы автозвуком и прочей автоэлектроникой, вот и получается где искать целевую аудиторию.

2008-09-23 21:46:59
Дарья Звягинцева » Сергей

Уважаемый Сергей.

Торгуем мы автозвуком и прочей автоэлектроникой, вот и получается где искать целевую аудиторию.

Тогда действительно логично (можно интересный ситуативный ролик замутить).

Хотя можно добавить и другие чисто автомобильные потоки (например, листовки и/или плакаты на СТО - в кафе или рядом с моечным боксом, где обычно ждут).

С уважением.

2008-09-27 13:27:11
Сергей » Всем

В продолжение темы.

Вот сие творение: http://ifolder.ru/8312472

Что нам не нравится:

1) Фоновая музыка слишком тяжелая, басовитая - отвлекает на себя много внимания.

2)  Пискляво звучат слова "В силе звука", "Я тоже в силу звука". И вообще целиком голоса актеров звучат как-то невыразительно, по сравнению с другим роликом этой же студии: http://ifolder.ru/8312608, с которго мы берем пример.

3) "Ксенон за 2700" - напрямую не заявлется что это дешево, но подразумевается. Может как-то просто обозначит, что мы торгуем ксеноном, но как?

Что скажет уважаемый All?



Яндекс.Метрика