Пожалуй, логично все-таки во время "на работу-с работы" (перерыв у многих проходит в офисе или кафе через дорогу). Это если говорить об автомобилистах вообще. Если говорить о профессиональных водителях - они на колесах почти весь день. Если интересуют и те, и другие -то пересечение получается опять-таки утром и вечером.
Потому что московские радиостанции у нас отродясь ловятся хреново в среднем. А как появилось это радио - если не большинство, то многие на него переползли.
Торгуем мы автозвуком и прочей автоэлектроникой, вот и получается где искать целевую аудиторию.
Торгуем мы автозвуком и прочей автоэлектроникой, вот и получается где искать целевую аудиторию.
Тогда действительно логично (можно интересный ситуативный ролик замутить).
Хотя можно добавить и другие чисто автомобильные потоки (например, листовки и/или плакаты на СТО - в кафе или рядом с моечным боксом, где обычно ждут).
1) Фоновая музыка слишком тяжелая, басовитая - отвлекает на себя много внимания.
2) Пискляво звучат слова "В силе звука", "Я тоже в силу звука". И вообще целиком голоса актеров звучат как-то невыразительно, по сравнению с другим роликом этой же студии: http://ifolder.ru/8312608, с которго мы берем пример.
3) "Ксенон за 2700" - напрямую не заявлется что это дешево, но подразумевается. Может как-то просто обозначит, что мы торгуем ксеноном, но как?