RRRRR - 54.146.178.100
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-09-11 08:21:03
Александр » Всем

Добрый день.

Наша компания занимается продажей кухонной мебели под заказ (население города 1 млн. чел.).

 

В отличие от Москвы, в регионах люди обычно обходят несколько фирм, в каждой рассчитывают стоимость, сранивают дизайн-проекты и т.д. (мебель среднего ценового диапазона).

 

Вопрос - как удержать покупателя (если проект ему нравится, а цена устраивает) от посещения фирм-конкурентов?!Была идея - брать деньги за составление дизайн-проектов (с зачетом в случае покупки). Одна из фирм пробовала - не помогает: у людей - негатив, и всё равно идут в другие фирмы.

 

Заранее спасибо.

2008-09-12 11:42:50
Ася Прыжко » Александр

Александр, добрый день,

мне кажется, что удержать покупателя от посещения конкуренов - не удастся.

Лучше сосредоточиться на решении задачи, как сделать так, чтобы покупатель сам захотел к вам вернуться.

Для этого можно сделать ряд мер.

1. Соберите

а) опасения покупателя (например, уголок около раковины отклеится, фасадная часть ящиков оторвется и т.д.).

б) недостатки в работе конкурентов (долго обсчитывается заказ; все сразу не учитывается, т.е. объявляется при обращении одна цена, а после обсчета получается совершенно иная и т.д.).

Проговаривайте четко это все покупателю и обозначайте, как Вы решаете такие задачи.

2. Сделайте для покупателя памятку, что спросить в других компаниях (чтобы проверить качество и не ошибиться в цене, когда называют "голую" цену за погонный метр).

3. Посмотрите, какие у вас есть недостатки в работе (быстро ли обсчитывают заказ; есть ли в наличии вся понравившаяся покупателю фурнитура и начинка [не придется ли ее ждать целый месяц]; перезванивают ли своевременно менеджеры потенциальному клиенту, у которого остались вопросы и т.д.

Потому, что от добра - добра не ищут...

2008-09-12 11:54:04
SWS » Александр

Из изложенного Вами сам собой напрашивается следующий вариант:

Продажи по частям - т.е. кухня собирается постепенно. НО - для этого небходимо, чтобы в магазине ВСЕГДА был определенный набор элементов. Необходимо продумать и выяснить - что же в первую очередь покупатели хотят приобрести? Допустим - рабочий стл, Табуретку и т.д. И  в соотвествии с этим попытаться выстроить систему постепенных покупок комплекта мебели.

ЗЫ. Ну и вначале надо бы узнать у потенциальных покупателей - а не мертворожденная ли, вообе, эта идея!;)

2008-09-28 15:16:08
Сергеев Владимир » Всем
А что если еще предложить клиентам и установку корпусов сейчас, а фасады (т.к. чаще всего их изготовление или поставка занимает наиболее подолжительное время) - через N дней?
Конечно корпуса (и навесные элементы) должны быть стандартизированы (имеется в виду боковые части, куда крепиться навесные элементы и фасады), следствием чего все отверстий под монтаж уже будут готовы до поставки комплектующих.
Правда вопрос с столешницами - если они из камня.
Еще я имею ввиду свое пр-во, где есть станки с ЧПУ и САПР, и где изготовить корпусные детали не составляет труда. Но работаю на рынке торгового оборудования и думаю о вхождение на рынок домашней мебели.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика