RRRRR - 54.166.48.3

Призыв для элитного застройщика

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-07-16 09:39:26
Евгений » Всем

Здравствуйте уважаемые рекламисты!

Помогите придумать рекламный призыв для элитного застройщика. Фирма называется "ЖильеСтройИнвест". Находится в Харькове. Я представляю РА, и рассматриваю застройщика как клиента. Придумать девиз - получить возможность работать с ними.

2008-07-16 13:14:38
Дарья Звягинцева » Евгений

Уважаемый Евгений.

Придумать девиз для привлечения Клиентов к застройщику? Или девиз для привлечения застройщика к Вам?

В любом случае:

а) Не переоценивайте возможности слогана. Он лишь часть (нередко не самая главная) целого комплекса работ по продвижению. Если речь идет о привлечении к Вам, то нужно грамотно составленное ком. предложение и портфолио работ. Если речь идет о привлечении к нему, то скорее - коррекция типовых "глюков" всех застройщиков в его Компании и сообщение об этом на потоках (слоган тут дело десятое).

б) Если Вас просят придумать слоган, а там они посмотрят сотрудничать с Вами или нет, есть смысл подумать, нет ли у Клиента желания элементарно "кинуть" (т.е. не заплатить за работу под любыми предлогами). Бывает, Компании практикуют такое...

в) Тем не менее переформулируйте Вашу задачу в соответствии с Памяткой. Слишком мало информации.

С уважением.

2008-07-16 13:31:22
Евгений » Дарья Звягинцева
Здравствуйте, Дарья!
Компания занимается строительством элитных многоэтажек с последующей продажей квартир. В процессе общения с клиентом мы вышли на то что нужна "фишка", рекламный призыв к ЦА. После Продвижение - наружная реклама, реклама в прессе. Мое РА не является собственником носителей, поэтому когда мы с клиентом вышли на проблемму ( надо "растормошить" покупателя, заставить его прийти к застройщику), я спросил клиента : если я решу проблемму призыва, мы начнем с Вами работать, вы будете размещаться через меня. Клиент сказал ДА. Но в любом случае, договор я буду заключать ДО того как озвучу ему мероприятия по продвижению, в том чиссле и сам "призыв" - основную фишку.
2008-07-16 21:55:22
Дарья Звягинцева » Евгений

Уважаемый Евгений.

Уточните задачу:

- Вам надо придумать "что-нибудь забойное", что понравится Заказчику (дабы он подписал договор)?

- либо предложить дельную идею, которая действительно будет работать (ее эффект можно будет просчитать)?

Пока складывается впечатление, что первое. Посмотрите материал Про эффективность рекламы. Пояснительная записка.

С уважением.

2008-08-12 13:49:33
Macon Realty » Евгений

Для элитного жилья условия совсем иные...Можно например воспользоваться высокой ценой как конкурентным преимуществом.

Например: "Хорошо, но дорого":)

 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика