На сайте ведутся работы Привлечение в строительный магазин ПОКУПАТЕЛЕЙ | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-23 15:37:24
Юлия » Всем

Добрый день.

Хочу  посоветоваться и услышать свежие мысли о ПР компании.

Магазин строительно - отделочных материалов (2-й по величине в городе)

слоган все что нужно для ремонта (но не в нем дело)

В магазине сейчас не выполняется план по продажам =( и решили провести РК на привлечение Покупателей.

мой план.

50% на наружную рекламу (баннеры в те районы где строятся новые дома)

30% на прессу (купоны со скидкой)

20% радио

мои решения

приоритет рекламы сделать на наши достоинства перед другими магазинами.

...:Б:Е:С:П:Л:А:Т:Н:О:...

*доставка

*установка сантехники

*дизайн плитки (при покупке он бесплатный....дизайн помещения)

* кредит и расрочка (вопрос решается по рассрочке, но кредит уже существует)

*за доп  плату  магазин предлагает услуги ОВЕРЛОК

Предложение по стимуляции продавцов (продал ванну которая не была реализована 3 месяца получи в конверте 1 рубль)

и наклеить высказывания, слоганы по магазину (Качество не может быть дешевым. орошая вешь дешево не стоит. В этих обоях жить, на них прийдется смотреть постоянно  и что то в этом  роде....)

Хочется услышать большей реакции...

2010-10-03 16:24:49
Михаил Опанасенко » Юлия

Добрый день!

А план по продажам каких товарных групп сейчас не выполняет магазин?

С Уважением,

2010-10-03 16:26:10
Павел Друбич » Юлия

Здравствуйте,

...и наклеить высказывания, слоганы по магазину (Качество не может быть дешевым. хорошая вешь дешево не стоит. В этих обоях жить, на них прийдется смотреть постоянно  и что то в этом  роде....)..

Безумие.

С пожеланиями разума,

2010-10-04 08:07:01
Юлия » Павел Друбич

 Михаил Опанасенко mo6@yandex.ru ,  всех товарных груп (плитка., лаки краски, обои, двери, сантехника, электроинструменты.....и т.д.)

 Павел Друбич, может быть  это и лишнее....

2010-10-04 09:46:35
Михаил Опанасенко » Юлия

Добрый день!

...всех товарных групп (плитка., лаки краски, обои, двери, сантехника, электроинструменты.....и т.д.)...

Уменьшилось число Посетителей магазина? Или людей приходит немало, но они не покупают?

С Уважением,

2010-10-04 13:07:15
Андрей Жуков » Юлия

Уважаемая Юлия!

мой план.

50% на наружную рекламу (баннеры в те районы, где строятся новые дома)

30% на прессу (купоны со скидкой)

20% радио

Лихо, конечно, но на чем это основано? Первична идея, размещение вторично.

...:Б:Е:С:П:Л:А:Т:Н:О:...

*доставка

*установка сантехники

Это хорошо, но обратите внимание, что для немалой части Клиентов - это не будет мотивом.

  • Во-первых, сначала выбирают - это значит, что посещают магазин не по причине бесплатной доставки, а по причине возможности выбора и цены. И если с этим напряг, то уж тут "доставляй - не доставляй", "монтируй-не монтируй".
  • Во-вторых, т.к. Ваша "хорошая вещь стоит недешево", то и люди, которые могут себе позволить "хорошую вещь", делают ремонт с прорабами, которые зачастую контролируют и доставку, и установку. Не лучше ли, хорошую вещь просто сделать дешевле?
  • В третьих, даже те, Клиенты, которые получают бесплатную доставку и установку дорогой техники, предполагаю, испытывают "головогемморой" с этой доставкой, которую еще "поди-дождись", если монтажник ездит вместе с экспедиторами. Или потом "попробуй-дождись" монтажника, ежели он ездит отдельно.

 *дизайн плитки (при покупке он бесплатный....дизайн помещения)

Тоже хорошо. Но ведь почти все так делают, кто плитку продает.

* кредит и рассрочка (вопрос решается по рассрочке, но кредит уже существует)

Тоже не новизна.

*за доп  плату  магазин предлагает услуги ОВЕРЛОК

Вероятно, Вы имеете в виду изготовление шторы из большого рулона (то есть, кройку, обшивку кроев и т.д.). Ведь не за обшивку краев деньги берете?

Предложение по стимуляции продавцов (продал ванну которая не была реализована 3 месяца получи в конверте 1 рубль)

Прочитайте на этом сайте есть много открытых материалов и обсуждений на Форуме про мотивацию продавцов. Еще лучше купите пакеты "RI-STORE" (Управление торговым залом розничного магазина) или "RI-SELLER" (Управление продавцами-консультантами). Так "в лоб" продал ванну которая не была реализована 3 месяца получи в конверте 1 рубль не получится.

и наклеить высказывания, слоганы по магазину (Качество не может быть дешевым. хорошая вешь дешево не стоит. В этих обоях жить, на них прийдется смотреть постоянно  и что то в этом  роде....)

Почему второй по величине в городе розничный магазин делает фокус на оправдании высоких цен? Возможно Вы неправильно закупаете при доступном кредите. Если это верно, то у Вас может закончиться "оборотка".

C Уважением,



Яндекс.Метрика