RRRRR - 54.204.213.18

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-05-23 10:08:11
Марина Владимировна » Всем

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, какими способами можно укрепить имидж энергосбытовой компании. В данный момент я пишу диплом по теме "Разработка PR-программы укрепления имиджа энергосбытовогопредприятия" и что-то ничего не приходит в голову кроме пиар-пукбликаций о том какие мы хоошие,нашем сервисе и инновациях..может есть какие-нибудь идеи по укреплению имиджа в это области? 

2008-05-23 10:44:11
Юрий » Марина Владимировна

Марина Владимировна, самый действенный (возможно, что не самый простой) способ укрепления имиджа (если, конечно, речь о положительном имидже) энергосбытовой компаниии - это дать потребителям возможность потреблять столько энергии, сколько им нужно и там, где им нужно.

Т.к. Вы еще пишете диплом, то, вероятно, Вам еще не приходилось сталкиваться с получением ТУ на присоединение к энергосетям, выделение мощности и проч. Поверьте на слово: если в этом вопросе сделать хоть маленькую подвижку в сторону Клиента, то лучшего укрепления имижда и не придумать.

Как вариант, можно посмотреть, что в этом плане делает энергосбытовая компания Иркутской области (http://www.es.irkutskenergo.ru/news/1123.html). В частности там говорится о беспрепятственном подключении физ. лиц на всей территории Иркутской области и всего за 550 рублей на 15кВт разрешенной мощности. Это - даром, по сегодняшним меркам.

Правда, при обращении, оказалось, что там, где мне нужно подключение, сети другого поставщика... Возможно, кому-то повезло больше.

Хотя, если посмотреть в глубь вопроса, то: энергосбытовая компания торгует электроэнергией, а подключение - это разрешение на вход в магазин, а разрешенная мощность - это ограничение на покупку в магазине. Вот Вам и тема для улучшения имиджа на долгие годы вперед.

2008-05-23 13:04:31
Марина Владимировна » Всем

а как можно снять негативный эмоциональный фон из-за постояннного роста тарифов ии стояния в очередях,дабы оплатить квитанцию с помощью пиар-средств

2008-05-23 14:11:28
SWS » Марина Владимировна
Чтобы убрать очереди нужен не пиар, а оранизационная работа по недопущению этих очередей, либо введение стандарта на время обслуживания одного клиента и на максимальное количество людей в этой очереди.
2008-05-26 04:36:41
Юрий » Марина Владимировна
Уважаемая Марина Владимировна, а как можно снять негативный эмоциональный фон из-за постоянного роста цен и очередей в единственном существующем магазине?
2008-05-26 10:36:58
Юрий » Марина Владимировна

Да, еще хотелось бы добавить, что в нынешних условиях (монополии) любые мероприятия, направленные на снятие негативного эмоционального фона, являются ничем не обоснованной тратой денег акционеров.

Юрий.

2008-05-26 16:30:45
SWS » Юрий

Очень смелое заявление!

 

Ну, а если вообще отказаться от очередей - организовав расчеты населения через терминалы, которые есть практически в каждом магазине?

 

Ну, и про акционеров - а кто чаще всего основной акционер этих монополистов?

2008-05-26 17:14:19
Юрий » SWS

А какое это имеет значение - кто акционер?

Монополия - суть некуда податься. Летайте самолетами аэрофлота - если помните.

Можно организовать оплату через терминалы. Кстати в Иркутске, в последнее время, очереди в расчетных центрах практически пропали, т.к.: организовали и оплату через банковские терминалы (и карточками, и с приёмом наличных), и расширили оперзалы энергосбыта, и раздедили (наконец-то) оплату и прочие вопросы по разным операторам. Но для чего это делать в условиях монополии не совсем понятно. Тут, правда, Иркутскэнерго стоит несколько особняком среди остальных региональных энергокомпаний: она единственная не является дочкой РАО ЕЭС. Так что возможно здесь пиар и необходим - чтобы не поглотили.

Ну, а в монополии всё это нужно исключительно для "освоения" выделенных средств.

Если же Вы считаете, что оператор заботится о Клиенте, то сразу возникает вопрос: А почему обо мне заботятся за мой счет меня и не спросив? Тарифы ведь растут. Т.е. мне навязывают платную услугу в виде нового, красивого и дорогого терминала.

Юрий.

2008-05-27 08:21:08
Анна Каправчук » Марина Владимировна

Уважаемая Марина Владимировна!

Чтобы уточнить тему Вашего диплома, желательно знать:

а) какие именно услуги реализует указанное предприятие? (только электроэнергию? отопление? горячее водоснабжение?)

б) КОМУ оно их реализует? (оптовым перепродавцам, пром. и сельхозпредприятиям, предприятиям ЖКХ, непосредственно физлицам по прямым договорам)

в) КТО является целевой группой для PR-воздействия (например, это предприятия "приграничных" районов, которые могут начать приобретать электроэнергию у соседнего энергосбытового предприятия, это представители органов власти, или это задолжники-юрлица, или задолжники-физлица)

г) КАКОЙ имидж в представлениях каждой целевой группы, выделенной в пункте в), предприятию необходимо построить.  

д) какие события, которые могут произойти в ближайшее время, могут существенно снизить имидж предприятия (например, отказ обслуживать ставшие бесхозными и находящиеся в аварийном состоянии сети и подстанции, ведущие в бывшие леспромхозовские поселки, к обанкротившимся сельхозпредприятиям или опустевшим военным городкам; резкое увеличение числа исков к неплательщикам и их отключение; ужесточение техусловий по подключениям и соответственно длительное неподключение новостроек - жилья и соцкультбыта и т.п.)
Небесполезные мероприятия и программы можно будет разрабатывать, только четко ответив на эти вопросы. Несколько оргмероприятий, уже реализованных Вашими коллегами в нашем регионе, с удовольствием подскажу.

Анна Каправчук, г.Ангарск

2008-05-27 10:01:22
SWS » Юрий

А при чем тут навязывание услуги?

Или Вам также навязывают услугу пр приеме денег в кассе?

Переход же к оплате через терминалы может помочь сократить издержки как минимум на работу с наличкой. Про зарплаты кассиров - также можно не забывать. Вполне может выйти для компании - тоже на тоже, но клиенту удобнее и он с большим энтузиазмом будет платить за реальную услугу ну или товар - электричество или его доставку.

Ну и кстати - можно вообще абстрагироваться от терминалов - можно подумать о передаче сбора платежей на аутсорсинг. А почему бы нет?! Вчера с удивлением обнаружил, что в магазине "Дикси" принимают оплату коммунальных платежей - вручную, на том же стенде где всегда оплачиваем интернет и ТВ...  

2008-05-27 12:03:00
Юрий » SWS

Возможно Вы и правы.

Меня сбил с мысли вопрос Марины Владимировны об улучшении имиджа компании, в отрыве от реальных улучшений сервиса.

Юрий.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика