9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10788 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Название для нового сахара с добавлением натуральных трав

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-05-21 08:55:55
Катя » Всем
...Помогите пожалуйста придумать название сахару с добавлением натуральных трав. Это будет кубик , который можно будет класть в чай, либо просто добавлять в кипяток. Полностью натуральный. Пока мы его позиционируем как кубик для знаков зодиака. Ничего кроме " Трын- Трава для Овна " и т.д. в голову не пришло.  Может подскажите название для банной серии, для детей, для кубиков с лечебными свойствами.
2008-05-21 12:10:03
Дарья Звягинцева » Катя
Уважаемая Екатерина.

"Трын-трава" вызывает отрицательные стереотипы (по крайней мере, у меня). Такое ощущение, что производителю на меня плевать, о чем он гордо и сообщает.

Слово "трава" лучше не использовать. Включаются стереотипы: "конопля", "безвкусный, как трава" и т.д. А "травы", "травяной" уже не вызывает таких Ст.

Может, тогда пойти по пути "Вкусной соли" (с разными специями) и назваться "Вкусный сахар" (предполагающий сахар со вкусом трав)? Или "Фито-сахар"? "Сладкий сбор"?

"Полезный сахар" (ведь травы приносят какую-то пользу здоровью?) Так частично компенсировался стереотип о вреде сахара. И дифференцировать лучше не по знакам Зодиака, а по функции: "успокаивающий", "тонизирующий", "возбуждающий", "здоровое сердце" и т.д. Так людям будет понятнее, как выбирать. Ведь покупать все время только "свой" (по знаку Зодиака) сахар надоест. А если покупать "чужие", смысл задумки теряется.

Но если так уж хочется ее воплотить, назовите "Сладкий Зодиак".

С уважением.
2008-05-21 13:04:24
Катя » Дарья Звягинцева
Дарья огоромное спасибо за Ваши корректировки, но мы не позиционируем продукт как продукт сахар с добавками.
1
Целевая аудитория.
Люди, увлекающиеся гороскопами (12млн.). 9% россиян. В России 142млн. жителей. Итого -12млн.
Почему?
Аргументы
1.      Экономия времени за счет, того, что отпадает необходимость читать дополнительную литературу о том, какая трава подходит Вам и Вашим близким, исходя из знака зодиака, отдельно покупать несколько видов трав, заваривать их, добавлять  в чай сахар и настой трав для вкуса. Мы это сделали за Вас.
2.      Доступная цена - от 1руб (сахар ТУ) за кубик - 10 рублей за упаковку, делает кубики доступными для большого числа российских потребителей. 
3.      Разнообразит вкус чая. Достаточно положить 2 кубика в чай, как Вы ощутите приятный аромат трав, благоприятно воздействующих на Вашу ауру.
4.      Отпадает необходимость добавлять сахар в чай для вкуса. Не торопитесь добавлять в чай сахар, мы  это сделали за Вас. Вам нужно лишь попробовать и решить достаточно ли сахара в чае.
5.      Сохраняет здоровье.  В состав кубика входят натуральные травы.
6.      Удобство в потреблении.   Каждый кубик завернут в индивидуальную упаковку, которая надежно защищает его от негативного влияния окружающей среды.
7.      Непозиционируется как сахар. В подарок себе и близким
Где?
Дома, в офисе, на даче.
В супермаркетах прикассовой зоны, в киосках в обычных магазинах
Должно быть что то типа чудо кубика, то есть в названии сахар присутствовать не должен.
Позиционирование как травянной чай в кубиках. Но какое название?
 Тут то фантазия меня покидает 
2008-05-21 18:29:26
Дарья Звягинцева » Катя
Уважаемая Катя.

Боюсь Вас разочаровать, но:

1) 12 млн. россиян, увлекающихся гороскопами, регулярно читают, смотрят, слушают эти гороскопы. Возможно, заказывают их специалистам или составляют сами... Лишь часть (скорее всего, меньше половины) из них регулярно носят "рекомендованные" их знаку камни и металлы. Еще меньшая часть ходит "прислоняться" к "рекомендованным" деревьям или носят с собой кусок этой деревяшки. А уж РЕГУЛЯРНО покупать (собирать) травы, положенные им по знаку Зодиака, заваривать и пить их (также РЕГУЛЯРНО) - вероятно, совсем мало (совсем уж оголтелые фанатики).

Так что, скорее всего, значимая часть предполагаемой аудитории вряд ли оценит Вашу заботу о них. Поскольку предполагаемая Вами потребность либо не существует, либо не настолько значима для них, чтобы ПОСТОЯННО покупать Ваш товар (причем, только одной разновидности - для своего знака).

2) Поэтому ЦА необходимо поменять на более ресурсную, естественную для Вашего товара. И "привязываться" не к гороскопу, а, например, к желанию разнообразить свое чайное меню (когда надоедает черный чай, который дома и на работе пьешь декалитрами, обращаешь внимание на чаи с добавками фруктов, цветов, трав и т.д.). К здоровью (ведь первый стереотип: травы - лечение, профилактика и т.д.). И тогда можно подумать о продаже в аптеках (кстати, от некоторых недомоганий что-то там капают именно на сахар, а потом рассасывают - можно подумать над этим).

3) Позиционирование: "чай с сахаром" напоминает полуфабрикаты типа "кофе со сливками и сахаром: 3 в одном". Следовательно, продаваться товар должен рядом с подобными "готовыми решениями" на кассе. Правда, есть некоторое ограничение: многие пьют чай без сахара, и травы их интересуют, но сахар явно лишний. В аналогии с кофе бренды имеют продукты для обоих вариантов.

4) "Разнообразит вкус чая". Вот именно так я в первый раз и поняла. Следовательно это все-таки сахар с травами (чаем), а не наоборот. Это логичнее и понятнее. Нелогичность и запутанность мешает позиционированию. После Ваших возражений я было подумала, что кубики кидаешь просто в кипяток (поскольку ключевым словом было "трава", т.е. в понимании людей "заварка", а не "сахар" = добавка).

С уважением.

2008-05-21 18:43:39
Катя » Дарья Звягинцева

Дарья спасибо, Вы все расставили по полочкам. На Ваш взгляд, если трава первична, а сахар вторичен как "травянной чай" с сахаром в кубиках, то какое назавание Вы бы порекомендавали.

С уважаением 

2008-05-21 18:52:22
Дарья Звягинцева » Катя
Катя.

Исходим из того, что у продукта есть какое-то родовое название, которое написано на упаковке (на первых порах, пока не привыкнут, достаточно крупно).

В таком случае:

"Настроение" (разные вкусы под настроение! - практически готовый слоган, и соответственно дробим вкусы "Радость", "Покой", "Интерес" и т.д.)

"Чайные кубики" (т.е. кубики для добавления в чай)

"Чайная приправа" (аналогично, как, например, корица, которую тоже добавляют в чай. Кстати и сахар - своего рода "приправа" для чая)

Подумаю еще.

С уважением.
2008-05-21 19:07:01
Катя » Дарья Звягинцева

А как бы думаете такой узкий сегмент как бани, следует ли затрагивать в названии?

2008-05-21 19:16:52
Катя » Дарья Звягинцева

Дарья можете посоветовать какое нибудь название одним словом, например кубик "Кнор".

С уважением,

2008-05-21 19:33:36
Дарья Звягинцева » Катя
Уважаемая Катя.

"Кнорр" (по крайней мере, для русских) не несет никакой смысловой нагрузки. Соответственно, чтобы выработать надежную связку "Кнорр" - "бульонный кубик" пришлось потратить немало времени и денег. При этом сами бульонные кубики уже были в той или иной степени понятны (спозиционированы) усилиями нескольких компаний.

В Вашем случае (если я правильно понимаю ситуацию) даже сам продукт пока не понятен потребителю, а если еще привязывать к непонятному продукту малоинформативное название...

А вот если название (марка) будет еще и "объяснять" предназначение товара, то позиционирование будет упрощено (и "удешевлено"). Я не зря привела в пример "Вкусную соль". Нигде не видела ее рекламы, но увидев сам продукт в магазине сразу поняла что и зачем.

Так что 2 слова это не страшно. 2 понятных, логически увязанных слова запоминаются лучше 1 непонятного.

С уважением.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика