RRRRR - 54.159.231.135

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-05-14 16:22:30
Мария » Всем

Добрый день!

Я работаю в Филиале крупной московской компании, с начала 2008 г. у нас стартовал новый проект - магазины "Точка", которые открываются по всему федеральному округу. Кроме привычных для наших покупателей услуг(мобильные телефоны, аксесуары, оплата разнообразных услуг) в новых магазинах можно приобрести игрушки детского мира, туристические путевки, авиа и ж/д билеты, билеты на разнообразные мероприятия, проходящие в городе.

Я конкретно занимаюсь продвижением туристических услуг. Опыт работы в туризме более 3 лет, т.е. представление о продвижении турагентства имею.

Сейчас же существует ряд отличительных особенностей:

1. офисов продаж много, в некоторых городах по 2-3 магазина.

2. В магазине есть зона туризма, она достаточно оборудована, красиво выглядит, есть все необходимое для работы, но это НЕ ПРИВЫЧНОЕ ДЛЯ ТУРИСТА АГЕНТСТВО  с десятком менеджеров. На месте сидит 1 квалифицированный специалист.

Передо мной сейчас стоит задача по раскрутке услуг туризма, но несколько акций уже провалились, теперь нужно кардинально новое решение. 

Акции, кот. уже были:

1. Романтические выходные - купи тур на 2-х на выходные и получи в подарок большое шоколадное сердце. Интерес у покупателей был, но результат все равно плачевный.

2. Приведи друга и отдыхайте дешевле. Скидки предоставляются до 7% на массовые направления.

Еще оговорюсь, что мы работаем исключительно по ценам туроператоров, работаем с ведущими фирмами в регионе, претензий по работе менеджеров за пол года работы не было, деньги на рекламную компанию выделяются (но должна быть эффективная реклама).

Единственное, в чем я вижу проблему "непродажи туров" - неизвестность брэнда и неподготовленность туриста к такому виду "турагентства".

Руководство ждет от меня новых креативных решений! Очень надеюсь на вашу помощь.

2008-05-14 18:23:20
Андрей Жуков » Мария

Уважаемая Мария!

Сама идея продавать таким образом туры, на мой взгляд, продуктивна. Я бы по безвизовым странам стандартные пакеты вообще мы продавал в супермаркетах на прилавках.

Но, конечно, данные акции:

1. Романтические выходные - купи тур на 2-х на выходные и получи в подарок большое шоколадное сердце. 

2. Приведи друга и отдыхайте дешевле. Скидки предоставляются до 7% на массовые направления.

несколько наивны.

А вот подскажите мне: какова цепочка действий Покупателя в Вашей точке? Вот он подходит... Дальше, что происходит? Сядет и заблокирует поток? Или это выглядит иначе? Чем Вы облегчаете ему жизнь в сравнении с ситуацией, когда он пойдет в турагентство или сам начнет бронировать через Интернет?

Успеха,

2008-05-15 10:53:47
Мария » Андрей Жуков

Спасибо за отзыв на мою "проблему".

Теперь по-порядку.

С акциями я не совсем согласна, но их нам "спустил головной офис" как обязательные, хотя по Турции достаточно востребованная.

Наши магазины идут под слоганом "Заходи к нам за новыми идеями". Специалисты по туризму проходят обучение по технике продаж и по продукту, это настоящие профессионалы в своем деле.

У нас большая зона отдыха, там стят столики, пуфики разложены журналы, стоит кофемашина...

Цепочка действий практически не отличается от той, кот. наблюдается в турагентстве, но все происходит быстрее. Клиент выбирает, менеджер консультирует, позже проверяет наличие мест в он-лайне, клиент идет оплачивать в кассу (предоплата или полная оплата), когда он возвращается, тур уже забронирован, а нередко уже и подтвержден.

Кроме этого, турист может подключить роуминг или приобрести туристическую сим-карту, купить фотоаппарат, флеш-карту и многое другое(этим уже занимаются специалисты по продажам), необходимое на отдыхе. По приезду мы ждем наших туристов, ведь они могут у нас распечатать фотографии (по акции с хорошей скидкой или вообще бесплатно).

2008-05-15 10:58:09
Мария » Всем
Пишу так подробно, потому что нахожусь практически в тупике. Способ подачи тур. услуг совершенно новый, не  хочется тратить деньги и время впустую.
2008-05-15 11:00:34
Мария » Всем

Кстати, авиа и ж/д билеты у нас тоже можно заказать:)

И еще большой плюс, то что у нас не 1 офис продаж. Например в Краснодаре их уже 9 (в каждом районе города). И хотя туризм представлен только в 2-х, клиент может оплатить оставшуюся сумму или плностью тур в любом ОП, т.е. к менеджеру он может приехать 1 раз (для выбора тура).

2008-05-17 16:51:08
Андрей Жуков » Мария

Добрый день!

Цепочка действий практически не отличается от той, кот. наблюдается в турагентстве, но все происходит быстрее. Клиент выбирает, менеджер консультирует, позже проверяет наличие мест в он-лайне, клиент идет оплачивать в кассу (предоплата или полная оплата), когда он возвращается, тур уже забронирован, а нередко уже и подтвержден.

 

Мария, а поясните почему все происходит быстрее? Я тоже не заметил отличий по сравнению с обычным агентством. Мне даже кажется, что и три человека при такой схеме работы достаточно долгую (по времени) очередь создадут.

 

В чем основная "фишка", кроме того, что точек по городу много? Можете прояснить?

 

Придумаем!

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика