Здравствуйте!
Недавно меня тоже "озадачили задачей" продвижения оптик. Но мы открываем оптики "по-тихому", (есть на то свои причины) и моя задача - их продвижение. Хочу поделиться своей находкой, возможно она Вам пригодится.
Я оттолкнулась от медицинского аспекта.
Итак, дано:
1) в каждой оптике есть кабинет врача-офтальмолога, который кроме подбора очков и линз еще и осуществляет медицинскую практику -осмотр глазного дна и т. д.
2) возможно это особенность нашего города, но чтобы попасть к офтальмологу в поликлинике, необходима предварительная запись за 2 недели. Впрочем, можно еще в 7 утра выстоять огромную очередь и (может быть!) добыть заветный талончик на рецептуре поликлиники...
3) Попытки договориться как с "тетенькой на рецептуре", так и с главным врачем, чтобы вручали всем желающим визитку оптики -не удались. К сожалению.
Что придумали:
Мы напечатали свои талончики, по типу поликлиники (точно такие же, на такой же дешевой бумаге) но с нашим адресом и пометкой о скидке.
Эти талончики раскидали понемногу (без спроса! можно сказать намусорили) в офисах, подъездах и, в той же, поликлинике - на подоконниках, столиках, в курилках и т. д. Так, чисто случайно чей-то забытый, но такой драгоценный талончик.
Результат превзошел все ожидания - к офтальмологу на самом деле пришлось организовывать запись. Сработал условный рефлекс: нашел талончик на халяву (хоть и понятно, что коммерческий!).
Мы добились главного: к нам пришла целевая аудитория, огляделась и, -цифры это доказывают! - увиденное ей понравилось.
Ну о стоимости этой акции и говорить нечего - практически ничего.
Вот такой опыт. Может быть Вам пригодится?
Удачи!