RRRRR - 54.205.89.199

Пишу коммерческое предложение для русских директоров лондонских магазинов продуктов питания...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-04-07 04:10:11

Буду признательна за конструктивную критику рекламного письма, которое я попыталась составить согласно рекомендациям из статьи "Как написать коммерческое предложение". Письмо составлено под директоров магазинов продуктов питания.

Спасибо!

Елена

-----------------------------


Уважаемый Иван Иванович,

Мы знаем, что Ваш магазин специализируется на продаже продуктов питания из восточноевропейских стран. И вам, как руководителю, постоянно приходится решать ряд организационных задач – начиная от своевременных поставок продуктов, улучшения качества обслуживания и заканчивая выбором рекламных средств для привлечения новых покупателей и увеличением продаж.

Учитывая то, в Лондоне работает более ___ магазинов этого профиля и __ продовольственных баз, торгующих оптом и в розницу, мы предполагаем, насколько для Вас может быть актуально привлечение потока покупателей именно в Ваш магазин.

Вероятно, Вы уже задумывались о проведении различных рекламных акций, которые способствовали бы увеличению посещаемости Вашего магазина жителями не только соседних улиц, но и других районов города, а в идеале – значительной части восточных европейцев, проживающих в Лондоне.

Рекламное агентство ________ имеет в своем арсенале ряд рекламных предложений, внедрение которых позволит:
- сделать посетителей Вашего магазина покупателями, а случайных, «разовых» покупателей перевести в ранг постоянных, предпочитающих делать покупки именно у Вас;
- стимулировать Ваших покупателей покупать больше продуктов за один визит;
- выгодно выделить Ваш магазин среди других магазинов-конкурентов, создав ему уникальный имидж.

Для решения этих задач, по Вашему желанию, наши специалисты:
- проведут анализ текущего состояния дел, определят Ваши целевые потоки потенциальных и уже существующих покупателей и разработают рекламную кампанию, учитывающую все особенности и нужды Вашего магазина;
- предложат эффективные рекламные и промо-акции, проведение которых привлечет в Ваш магазин новых покупателей. При этом, всю «головную боль» от организации и проведения промо-акций мы возьмем на себя;
- подберут наиболее оптимальные места размещения информации о Вашем магазине и о проводимых акциях, чтобы она гарантированно попадала в поле зрения Вашего целевого потока;
- разработают макеты и изготовят всю необходимую рекламную продукцию (флаеры, буклеты, плакаты, календари и др.) – как большим тиражом, так и небольшими оперативными допечатками.

В отличие от других рекламных агентств мы понимаем, что малый и средний бизнес, как правило, не могут «похвастаться» большим рекламным бюджетом. Поэтому мы всегда можем предложить нашим заказчикам на выбор несколько эффективных и недорогих рекламных решений.

Хотим также обратить Ваше внимание на то, что мы работаем со всеми восточноевропейскими СМИ Лондона по принципу скидочной комиссии, при этом, не накручивая их тарифы.

Готовы встретиться с Вами, чтобы обсудить наше предложение более детально. Охотно ответим на все Ваши вопросы.

Наш телефон: ______________.

С уважением,
ФИО,
Должность,
Рекламное агентство ____

2008-04-08 10:27:44
Галина Владимирова » нужна критика рекламного письма
Здравствуйте, Елена!
 
ХОРОШИЙ текст!
 
В нем и дельность, и необходимая "живость" изложения. Редкий случай, когда практически сразу "под ключ".
 
Некоторые фразы мы, конечно, "узнали". Но если они Вам помогают – пожалуйста.
 
Небольшой комментарий:
 

В первом абзаце "вам, как руководителю" – ОБА слова лучше с Большой буквы. В этом же абзаце сместить акцент в сторону именно "директорских", а не "рекламистских" задач, например:

 

НЕ: "…И вам, как руководителю, постоянно приходится решать ряд организационных задач – начиная от своевременных поставок продуктов, улучшения качества обслуживания и заканчивая выбором рекламных средств для привлечения новых покупателей и увеличением продаж",

 
А лучше так: "…И Вам, как Руководителю, постоянно приходится решать ряд организационных задач, связанных не только со своевременными поставками и улучшением качества обслуживания, но и привлечением новых покупателей и увеличением продаж".
 

То есть "выбором рекламных средств" Директора не занимаются и на этой фразе могут застопориться.

Аналогично, и дальше лучше говорить не о "рекламе" в чистом виде (стереотип: "нам реклама не нужна"), а о "повышении продаж", "привлечении покупателей", "увеличении прибыли" (прибылью Директора точно озабочены) и т.д. А поскольку "реклама" для этого - лишь средство, то и упоминать ее вложенно, "сквозняком".

 

Соответственно, НЕ: "Вероятно, Вы уже задумывались о проведении различных рекламных акций, которые способствовали бы увеличению посещаемости Вашего магазина жителями не только соседних улиц, но и других районов города, а в идеале – значительной части восточных европейцев, проживающих в Лондоне",

 
А лучше так: "Возможно, Вы уже задумывались о мерах, которые способствовали бы увеличению посещаемости Вашего магазина жителями не только соседних улиц, но и других районов города, а в идеале – значительной части восточных европейцев, проживающих в Лондоне. Возможно, у Вас даже есть сотрудник в штате, который специально занимается этими вопросами. В помощь ему мы можем....." (пожалуйста, закончите мысль, увязав ее с дальнейшими предложениями Вашего агентства).
 
То есть стоит учесть стереотип: "Сам я этим не занимаюсь. У меня для этого есть человек". А также учесть, что у Директора, по большому счету, есть задача проверить рекомендации своего специалиста (и, к слову, подрядчика – тоже).

Вот эта позиция высоковероятно будет выглядеть некой абстракцией на фоне всего остального дельного:

- выгодно выделить Ваш магазин среди других магазинов-конкурентов, создав ему уникальный имидж.

 
Лучше так:

- выгодно выделить Ваш магазин среди других магазинов-конкурентов, сделав его более привлекательным для Ваших покупателей.

Для решения этих задач, по Вашему желанию, наши специалисты:
- проведут анализ текущего состояния дел
(сделайте здесь усиление: … и выявят "узкие места", где происходит "сбой"), определят Ваши целевые потоки потенциальных и уже существующих покупателей и разработают рекламную кампанию, учитывающую все особенности и нужды Вашего магазина;
- предложат эффективные рекламные и промо-акции, проведение которых привлечет в Ваш магазин новых покупателей. При этом, всю «головную боль» от организации и проведения промо-акций мы возьмем на себя;
- подберут наиболее оптимальные места размещения информации о Вашем магазине и о проводимых акциях, чтобы она гарантированно попадала в поле зрения Вашего целевого потока;
- разработают макеты и изготовят всю необходимую рекламную продукцию (флаеры, буклеты, плакаты, календари и др.) – как большим тиражом, так и небольшими оперативными допечатками.

 

Здесь также лучше говорить НЕ о "разработке рекламной кампании", а о "разработке системы мер", "системы эффективных решений по привлечению/повышению… и т.д."

В отличие от других рекламных агентств мы понимаем, что малый и средний бизнес, как правило, не могут «похвастаться» (это слово лучше заменить на "не располагают большим бюджетом" или "не всегда располагают…") большим рекламным бюджетом. Поэтому мы всегда можем предложить нашим заказчикам на выбор несколько эффективных и недорогих рекламных решений.

 

Слово "заказчик" (как и слово "Клиент) лучше написать с Большой буквы.



Обращаем также Ваше внимание на возможность принять участие в Интернет-стажировке "Технология создания текстов коммерческих предложений"

 
Она начинается уже ЗАВТРА - 9 апреля.
 
Но Вы еще можете успеть, направив нам заявку по адресу: ri@triz-ri.ru
 
С Уважением,

2008-04-09 02:40:59
нужна критика рекламного письма » Галина Владимирова
Уважаемая Галина Владимировна!

Большое спасибо за критику. Да, я много фраз позаимствовала из статей на вашем сайте, простите, торопилась закончить. Но буду текст продолжать дорабатывать, чтобы убрать весь плагиат.

Спасибо за похвалу, она была очень кстати, т.к. приятель, которому я показала текст рекламного письма, сказал, что он бы на него "не повелся". Планирую показать завтра текст (уже с Вашими рекомендациями и исправлениями) знакомому директору русского магазина, интересно, какая будет реакция.

Думаю еще немного сократить фразы и поработать над стилистикой. Надеюсь на Вашу дальнейшую помощь, так как в планах - составление подобных писем для других потребителей наших услуг.

В Интернет-стажировке очень хочу участвовать, но не сейчас (много работы). Подскажите, когда планируется следующая стажировка?

Еще раз большое спасибо!
Елена.
2008-04-09 13:09:55
Юрий » нужна критика рекламного письма

Уважаемая Елена!

...приятель, которому я показала текст рекламного письма, сказал, что он бы на него "не повелся". Планирую показать завтра текст (уже с Вашими рекомендациями и исправлениями) знакомому директору русского магазина, интересно, какая будет реакция.

Да, сообщите, пожалуйста, реакцию на КП именно целевого клиента, каковым, как я понял, Ваш приятель не является. Возможно всё дело в адресности послания.

Юрий.

2008-04-09 17:26:44
Галина Владимирова » нужна критика рекламного письма
Здравствуйте, Елена!
 

Подскажите, когда планируется следующая стажировка?

 
 
Вы также можете заказать услугу "Разработка текстов коммерческих предложений" (см. 5-й этап).
 
И нам будет очень интересно узнать результаты тестирования среди Директоров магазинов. (Не ограничиваясь несколькими людьми.) В том числе - для уточнения типовых стереотипов.
 
С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика