9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Просьба оценить коммерческое предложение (системы водоснабжения и отопления)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-26 15:04:17
Сергей » Всем
Доброго времени суток!

Прошу конструктивную критику комерческого предложения
Ком.предложение ориентированно на руководителей розничных магазинов (торгующих отопительным оборудованием) и предприятий (для отопления производственных зданий или технологических нужд)

Уважаемый......!
    ООО «Торговая компания «Трионика» является официальным представителем Юж.Корейского концерна «Hydrostandart CO LTD», который занимается производством оборудования для систем водоснабжения и отопления.
Условия партнерства с ООО «Торговой компанией «Трионика» носят взаимовыгодный характер:
- индивидуальный подход к каждому клиенту за счет гибкой системы скидок;
- гарантийное обслуживание, а также полная комплектация систем отопления и водоснабжения с последующим монтажом;
- постоянное расширение ассортимента.
 
Мы предлагаем Вам:
 
·        Газовые настенные котлы марки «DAEWOO» мощностью от 15,1 кВт  до 34,9 кВт;
·        Водогрейные котлы марки «OLYMPIA», малой и средней мощности (газовые и дизельные); 
·        Вертикальные паровые котлы «BOOSTER BOILER» от 300 кг пара/час до 3000 кг пара/час;
·        Вакуум-водогрейные котлы «BOOSTER BOILER» мощностью от 348 кВт до 2900 кВт;
·        Циркуляционные насосы «WILO», «WILO-LG»;
·        Труба металлопластиковая «Hydrostandart» диаметром от 16-50 мм;  
·        Компрессионные и прессовые фитинги «Hydrostandart»;
·        Краны шаровые MPL;
·        Алюминиевые секционные радиаторы «Hydrostandart»;
 
 
Более подробная информация о нас и нашей продукции на сайте   
2008-03-28 11:02:18
Ася Прыжко » Сергей

Уважаемый Антон,

 

"Красным"  выделены штампы, которые употребляют все, их хорошо бы переписать иначе.

"Синим" - громоздкие фразы.

 

Не хватает попадания в "стереотипы" по проблематике руководителей розничных магазинов (торгующих отопительным оборудованием) и предприятий (для отопления производственных зданий или технологических нужд). Т.е. Вы их "не задели за живое". Проговорите то, что их беспокоит, и объясните, по возможности простым языком, как это решается в Вашей компании.

Мне хорошо помогает статья Владимировой Галины "КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ? ДОСЛОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПИШУЩИМ ИЛИ ТОЛЬКО СОБИРАЮЩИМСЯ"

======

Уважаемый......!    ООО «Торговая компания «Трионика» является официальным представителем Юж.Корейского концерна «Hydrostandart CO LTD», который занимается производством оборудования для систем водоснабжения и отопления.
Условия партнерства с ООО «Торговой компанией «Трионика» носят взаимовыгодный характер:
- индивидуальный подход к каждому клиенту за счет гибкой системы скидок;
- гарантийное обслуживание, а также полная комплектация систем отопления и водоснабжения с последующим монтажом;
- постоянное расширение ассортимента.
 
Мы предлагаем Вам:
 
·        Газовые настенные котлы марки «DAEWOO» мощностью от 15,1 кВт  до 34,9 кВт;
·        Водогрейные котлы марки «OLYMPIA», малой и средней мощности (газовые и дизельные); 
·        Вертикальные паровые котлы «BOOSTER BOILER» от 300 кг пара/час до 3000 кг пара/час;
·        Вакуум-водогрейные котлы «BOOSTER BOILER» мощностью от 348 кВт до 2900 кВт;
·        Циркуляционные насосы «WILO», «WILO-LG»;
·        Труба металлопластиковая «Hydrostandart» диаметром от 16-50 мм;  
·        Компрессионные и прессовые фитинги «Hydrostandart»;
·        Краны шаровые MPL;
·        Алюминиевые секционные радиаторы «Hydrostandart»;
 
 
Более подробная информация о нас и нашей продукции на сайте   

2008-03-29 10:39:47
SWS » Сергей

Здравствуйте,

Я бы сделал два варианта педложений - одно направленное на магазины, а другое на редприятия - у них запросы очень отличаются.

Так магазину важно, чтобы у Вас имелся свой склад, чтобы имелась возможность для гибкой оплаты, также они не отказались бы от Ваших рекламных материалов. Для магазинов - из предложений можно убрать конкретику - про мощности - оставив только бренды, и приложить прайс.

Для предприятий важно гарантийное и ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ обслуживание, наличие на Ваших складах запчастей, возможность монтажа и т.д.

"индивидуальный подход к каждому клиенту за счет гибкой системы скидок"

Из этой фразы я бы понял, что для каждого клиента у Вас свои скидки? Если так, то по-моему это, как минимум, неправильно. Если не так, тогда фразу надо разбить на две:

"индивидуальный подход к каждому клиенту" - подразумевая под этим различные формы обслуживания в т.ч. возможные отсрочки платежа, доставка товара и другие приятности; и "гибкая система скидок" - т.е. система скидок стандартная для всех клиентов.

"гарантийное обслуживание, а также полная комплектация систем отопления и водоснабжения с последующим монтажом"

Эту фразу я на три разбил бы, ну или на две, выбросив фразу про полную комплектацию (я не свсем понимаю, как можно осуществить монтаж и гарантийное обслуживание без комплектации)

Насчет "постоянного расширения ассортимента" - не убежден, что это кого-то интересует - предприятию желательна стандартизация, а магазинам особое расширение тоже не к чему - придется дополнительн вкладываться в продвижение товара. Но это так - сомнения - лучше выяснить это у потенциальных покупателей

И обязательно поменяйте фразу: "Более подробная информация о нас и нашей продукции на сайте ". Клиент должен иметь возможность обсудить все вопросы с Вашими менеджерами. Поверьте, клиент может просто не понять приведенную на сайте информацию - да и не обязан этого делать. Тк что, обязательно внесите предложение в случае неясностей или в иных случаях - клиент связывался с Вашими представителями - прчем количество различных типов связей - телефон, факс, мейл, аська - играет только в Вашу пользу.

Да кстати, то что Вы предлагаете - это не Ваша ПРОДУКЦИЯ - это Ваш ТОВАР!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика