Амазон
RRRRR - 54.147.200.51
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-28 00:40:10
Анжела » Всем

Открыла неделю назад УЗИ-кабинет. Дело стало за рекламой.

Поскольку финансовых средств осталась немного, попробовала сначала клеить объявления. Дало эффект, но недостаточный. Кроме того, их клеить необходимо постоянно и по всему городу, что при отсутствии машины проблематично.

Далее поговорила с врачами- гинекологами, за определенный процент нектоторые согласились работать с нами, но опять же не все клиенты звонят, а те, что звонят не все приходят и их не так много.

Далее попробовали рекламу в транспорте (автобусы, тролейбусы), как ни странно эффект нулевой. Вообщем, клиентуры мало, может я зря волнуюсь, неделя не срок, но с другой стороны под лежачий камень вода не течет.

 Осталось несколько вариантов - пресса, наружная реклама и телевидение.

В связи с этим у меня появилось несколько вопросов.

1. У нас в городе 3 газеты, которые приходят практически всем еженедельно. Имеет смысл подавать объявление  во все газеты (дороговато) или сосредоточиться на одной, например, самой популярной?

2. Небольшая наружная реклама рядом с узи-кабинетом даст какой-нибудь приток клиентуры? Единственная на мой взгляд польза - это то, что с помощью нее клиент быстрее найдет кабинет или я не права?

3. Реклама на телевидении черезвычайна дорога. Оправдано ли ее использование в моем случае.

4.Что еще можно попробовать?

5. Какую информацию нужно указать в газетном объявлении (размер 4 на 6 см), кроме адреса, телефонов, типа услуг и названия фирмы или этого достаточно?

Для справки. Узи-кабинет находится в центре города, цены находятся на среднем уровне среди конкурентов, врачи с большим стажем работы, работаем ежедневно.

Подскажите пожалуйста.

Буду признательна.Анжела.

2004-03-28 16:50:17
Aster » Анжела
Здрасте!

1. Если у этих газет аудитория одинакова, то выбирать надо по принципу, где меньше рекламы.
2. По наружной рекламе - это очень предвзятое мнение. Наружка возле кабинета может служит как стопер, люди будут реагировать и возможно заходить, может не для обследования, но для знакомства с вашим кабинетом. Пример за 10 секунд (не думал) "До нас Вы много осебе не знали". С дизайном что нибудь в духе сюрреализма.
3. Всё зависит от конкретного места! По себе знаю, что нельзя судить об этом без полной картины.
4. Раздача красивых буклетов в больницах.
5. Можно то же, что ив наружке. (лучше запомнится).
Удачи!
2004-03-29 11:36:15
Галина Владимирова » Анжела
Уважаемая Анжела!
 
Еще ДО выбора РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ (газеты, наружка, ТВ и пр.) попробуйте ответить на вопросы:
 
1. Когда (в каких ситуациях?) человеку приходится проходить УЗИ?

2. Как люди выбирают, где им проходить УЗИ? Неужто по газете ищут («где тут УЗИ?») или прицельно смотрят ТВ-ролики? Может, в основном, все-таки – по направлению профильного врача? Или, к примеру, расспрашивают знакомых: «Ты где проходила УЗИ? Там как?», «Кто знает, где хорошее УЗИ?», «А там нет очередей? А ждать долго? А врач не стерва?» и т.д. Что обычно влияет на выбор УЗИ-кабинета?
 
3. Пугает ли людей что-нибудь в этом процессе? Многие ли хотят «все о себе узнать?»
 
4. Что людям может быть неудобно, неприятно в этом процессе, что не устраивать? (Например:  «очереди», «а если ждешь с полным моч. пузырем – то это катастрофа», «уж ввели бы талоны по часам, как к стоматологу, а то, говорят, только в порядке живой очереди, с утра стояла!», «непонятно, что потом, после обследования, ничего не поясняют» и т.д.) Это лишь некоторые мнения, которые довелось услышать.
 
Анжела, здесь необходим ОПРОС! И желательно в очереди перед любым УЗИ-кабинетом. Или в очереди к соответств. профильному врачу в поликлинике.
 
Ответы на эти вопросы подскажут, во-первых, ТЕМУ рекламного сообщения с проговором основных стереотипов пациентов («кроме адреса, телефонов, типа услуг и названия фирмы»), а во-вторых, КАНАЛЫ распространения рекламы.

Все-таки основной канал – это профильные врачи, дающие направления на УЗИ.

Само собой, если люди даже «по рекламе» затрудняются найти УЗИ-кабинет, должен быть ориентир (образный закрепитель в речевом модуле врача, указатель, вывеска и т.д.), ПОНЯТНЫЙ пациентам и НЕ ПУГАЮЩИЙ их своей «оригинальностью». Вы правы, с помощью этого клиент быстрее найдет кабинет.
 
С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика