9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13873 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-02-08 14:27:42
Ula » Всем
Здравствуйте.

Я начинающий менеджер по рекламе в фирме, которая продает массажеры. Цена их от 200-700 грн. (Примечание Редакции: ~ 1000-3500 рублей)

Директор дал задание придумать акцию, что бы простимулировать продажи массажеров как подарки на 8 марта. Хочется придумать что-то эффективное  и не сильно затратное для нас. Может у кого-то есть опыт проведения подобных мероприятий?

Буду благодарна за совет.
2008-02-08 18:59:37
Ляйля » Ula

Здравствуйте.
А кто вообще покупатели ваших массажёров (или вашего магазина) - мужчины или женщины? Для подарка на 8 марта (мне так кажется) дороговато? или я ошибаюсь? Массаж с поможью ваших массажёров человек может делать себе сам? Есть ли возрастные предпочтения для вашего товара (может его можно пожилой маме, свекрове др родственнице как подарок от семьи купить)?
Пишите подробнее

2008-02-11 11:16:10
Ula » Ляйля
Здравствуйте Ляйля.

Спасибо за ответ.

Покупают массажеры и мужчины и женщины в равной степени. Это люди в основном среднего и старшего возраста. Да, наверное те массажеры которые стоят 400-700 грн дороговаты, а 170-300 грн, я думаю, многие смогут себе позволить. 

Всеми массажерами можно делать массаж самостоятельно. Это разные массажеры для ног, ручные вибро-массажеры, массажные накидки для авто или кресла, для шеи и плеч. Включаете в розетку, ставите ноги (садитесь на него, или водите им по больному месту) и получаете массаж. 

Кроме того можно сделать покупку через интернет-магазин, доставка будет бесплатной.
2008-02-13 03:30:37
Ляйля » Ula

Здравствуйте.

Не отвечала, потому что смущает некоторая точечность в постановке задачи.

Что всё-таки нужно - увеличить продажи, а 8 марта – формальный повод?

Если ваши покупатели - мужчины и женщины равной степени, то акцию можно объединить – 23 февраля и 8 марта.

Были ли положительный опыт (или положительные тенденции) в прошлом году именно 8 марта? Товар совсем не тематический - не цветы, не духи, не украшения… И, как я поняла, вообще – унисекс. (можно «спозиционировать» какие-то модели специально для женщин, но стоит ли ограничивать сегмент), Конечно, на 8 марта можно ТВ или пылесос подарить, но…

И степень «подарочности» (тут я могу ошибаться), но, наверное, массажёр лучше выбирать себе самому. Вообще, ваши покупатели покупают себе или другим? Конечно, можно придти вдвоём.

К кому вы планируете обращаться – к мужчинам или к женщинам, которые будут покупать другим женщинам или себе?

Давайте подробнее, кто кому дарит подарки (искл. детей)

  • Мужчина – женщине (подруге, жене и др родственнице)
  • Все – пожилой женщине (свекрове, тёще, тете, маме и т.д.)
  • Сотрудники – сотрудницам
  • Подчинённые - начальнице

Первые два пункта – розница. Восьмимартовские покупки осуществляются максим за 3-4 дня. Здесь можно использовать Интернет-канал (и по стоимости тоже), сразу после 23 февраля вывесить баннеры с таким «позиционированием»

  • «Нестандартный, оригинальный подарок» . или «Подарок, который обязательно понравится»
  • «Что подарить женщине, которой за 50», «Что подарить любимой бабушке»
  • «Как подарить заботу, заботу о здоровье?»

описать не так грубо, конечно, но по сути приблизительно так.

Третья (и четвёртая) категория. Женщины, которые работают в офисах наверняка нуждаются в массажёрах, а их коллеги наверняка ломают голову что же им подарить в очередной раз. Сделайте грамотное предложение (по назначению и по цене, скидки от количества, удобную форму оплаты и т.д.). Предложение можно разослать по факсу или по эл почте, (с последующей обзвонкой). Подарок для начальницы (бизнес леди) – VIP-модели (например, накидка на автокресло)

Чтобы «продуктивно» проанализировать акцию – заложите показатели эффективности (в процентах, в деньгах, или в количестве), «соберите» Ст, + и -…

А что с продажами – падают или не увеличиваются?  Не должен директор "давать задание стимулировать продажи 8 марта". Согласны?

Какая реклама у вашего магазина, опишите (кратко), пож.  Ещё подумаем, ок?

2008-02-13 17:15:30
Ula » Всем
Ляйля, спасибо Вам огромное за подсказки.
Правильно Вы говорите, что не нужно загонять себя в рамки 8 марта. В прошлом году подобных акций не было. Наша фирма часто участвует в выставках, даем рекламу в журналах и газетах, наши буклетики раздают промоутеры в ТЦ, развиваем сайт.
Я тоже думала разместить баннеры в Интернете. Наверное будет лучше дать баннер типа "подарок для мужчины" перед 23 февраля, а потом "подарок для женщины" перед 8 марта. 
Продажи не падают, но особо и не растут.
2008-02-14 15:25:40
Ляйля » Ula

Здравствуйте.

Ага. Понятно.

А буклетики в ТЦ кому раздаёте? Всем или определённой категории  посетителей?

Могу ошибаться, но судя по вашему описанию, ЦА довольно широкая. То есть «массажёр» может «пригодиться» каждому. Но всё таки есть какие-то «преметы», например, возраст – средний и выше среднего.

Может ещё «потоки» поискать по другим «приметам»

  • Люди, у которых были травмы (переломы, вывихи и т.д.) (буклетики, плакаты - в трамотделениях, в поликлиниках, мед страховых компаниях)
  • Люди, проходящие реабилитацию (реабилитационные центры)
  • «Клерки» - офисные работники, ведущие сидячий образ жизни (офисная доставка)
  • Продавцы
  • Официанты
  • Профессиональные водители
  • Автолюбители (автосалоны, авторынки, автозаправки)
  • Водители-женщины (автошколы, там много женщин)
  • Артисты (музыканты, танцоры, актёры…)
  • Спортсмены?

Может этим «потокам» людей массажёры нужнее, чем другим (или легче доказать, что нужнее).

И ещё.

Продажи должны только расти. Планово. И планировать должен и рекламист. Попробуйте внимательно «описать» ресурсы ассортимента (может какие-то модели или группы моделей) специально для каких-то «потоков», спланировать на год (использую не только календарные событии, но и свои спец акции)

23 февраля и 8 марта. Повторюсь, но то, что ваш товар не совсем традиционный/стандартный/подарок для этих праздников (не парфюм, ни конфеты, ни акссесуары…), можно использовать как ресурс, грубо говоря, не просто подарок, а подарок, который удивит, но приятно/полезно удивит.

Успехов.

2008-02-15 12:50:33
Ula » Ляйля

Спасибо Вам, Ляйля.
Массажеры мы стараемся предлагать многим, потомуч то сейчас почти все ведут сидячий образ жизни и ноги болят не только у пенсионеров. Тем более, что ассортимент у нас широкий. Поэтому мы больше ориентируемся на финансовые возможности покупателя. Продавцы уже хорошо изучили своих потенциальных покупателей и знают чем их заинтересовать. А еще менеджеры в офисе у нас работают. Они в основном продают оптовым покупателям в другие города.
Спасибо, что уделили мне время и дали полезные советы. И Вам успехов.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика