На сайте ведутся работы Какую акцию можно провести на 8 марта | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-02-08 14:27:42
Ula » Всем
Здравствуйте.

Я начинающий менеджер по рекламе в фирме, которая продает массажеры. Цена их от 200-700 грн. (Примечание Редакции: ~ 1000-3500 рублей)

Директор дал задание придумать акцию, что бы простимулировать продажи массажеров как подарки на 8 марта. Хочется придумать что-то эффективное  и не сильно затратное для нас. Может у кого-то есть опыт проведения подобных мероприятий?

Буду благодарна за совет.
2008-02-08 18:59:37
Ляйля » Ula

Здравствуйте.
А кто вообще покупатели ваших массажёров (или вашего магазина) - мужчины или женщины? Для подарка на 8 марта (мне так кажется) дороговато? или я ошибаюсь? Массаж с поможью ваших массажёров человек может делать себе сам? Есть ли возрастные предпочтения для вашего товара (может его можно пожилой маме, свекрове др родственнице как подарок от семьи купить)?
Пишите подробнее

2008-02-11 11:16:10
Ula » Ляйля
Здравствуйте Ляйля.

Спасибо за ответ.

Покупают массажеры и мужчины и женщины в равной степени. Это люди в основном среднего и старшего возраста. Да, наверное те массажеры которые стоят 400-700 грн дороговаты, а 170-300 грн, я думаю, многие смогут себе позволить. 

Всеми массажерами можно делать массаж самостоятельно. Это разные массажеры для ног, ручные вибро-массажеры, массажные накидки для авто или кресла, для шеи и плеч. Включаете в розетку, ставите ноги (садитесь на него, или водите им по больному месту) и получаете массаж. 

Кроме того можно сделать покупку через интернет-магазин, доставка будет бесплатной.
2008-02-13 03:30:37
Ляйля » Ula

Здравствуйте.

Не отвечала, потому что смущает некоторая точечность в постановке задачи.

Что всё-таки нужно - увеличить продажи, а 8 марта – формальный повод?