9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13888 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-02-06 19:43:39
Юрий Чертоляс » Всем
Здравствуйте, коллеги!

Возникла потребность в изменении методики расчета ЗП в консультационной фирме, оказывающей услуги по сопровождению бухгалтерских программ 1С. Попробую описать ситуацию.

В самом начале, когда отдел отдел 1С только создавался была предложена методика оплаты труда, которая заключалась в  чистом проценте от выручки (оклада нет). Дополнительно сотрудникам шла премия за продажу коробок 1С в проценте от наценки на коробку.

Это длилось долго и продолжается по сей день.

Что не устраивает:

1. Сотрудники разной квалификации получают не сильно отличающуюся ЗП.
2. Невозможно предсказать ЗП на следующий месяц: 1С может не прислать обновлений и тгда нечего делать, не с чем идти к клиенту, а может их прислать не один раз.
3. Отсутствует мотивация к повышению квалификации.
4. Отсутствует мотивация к увеличению количества клиентов и повышению продаж коробочных продуктов 1С (программ).

Видимо придется рассказывать все с самого начала.

Есть несколько ситуаций

Ситуация № 1

1. Приходит клиент и говорит, что хочет купить программу (в одном месяце много продаж, в другом ни одной. Это никак непрогнозируемо и неуправляемо).
2. Любой сотрудник делает заказ поставщику.
3. Коробка оплачивается и доставляется клиенту.
4. Проводится первоначальное обучениие и установка программы
5. Заключается договор на обслуживание
6. Начисляется процент от наценки на коробку и делится на всех сотрудников отдела (4 чел).

Ситуация № 2

1. Приходит клиент и говорит, что хочет купить программу (в одном месяце много продаж, в другом ни одной. Это никак непрогнозируемо и неуправляемо).
2. Любой сотрудник делает заказ поставщику.
3. Коробка оплачивается и доставляется клиенту.
4. Проводится первоначальное обучение и установка программы

Ситуация № 3

1. Приходит клиент и и заключает договор на обслуживание и сопровождение

Допишу позже
2008-02-06 23:22:17
Дарья Звягинцева » Юрий Чертоляс
Уважаемый Юрий.

Ни в коей мере не претендуя заменить рекомендации более сведущих Коллег, уточню:

Приходит клиент и говорит, что хочет купить программу (в одном месяце много продаж, в другом ни одной. Это никак непрогнозируемо и неуправляемо).

Это не совсем так. Корпоративные продажи (как коробок, так и обслуживания) по определению должны быть активными. Следовательно, МАПы, планы по выручке, количеству сделок, звонков и разосланным коммерческим предложениям. Все вполне прогнозируемо и управляемо.

С уважением.
2008-02-07 09:40:15
Редакция » Юрий Чертоляс
Уважаемемый Юрий!

  • Если нажать здесь, то слева на панели появятся обсуждения-аналоги, посвященные продажам 1 С
  • Если нажать здесь, то там же появятся аналоги про разных "думающих специалистов"
  • Если нажать здесь, то появятся обсуждения-аналоги, посвященные управлению программистами
  • Если нажать здесь, то слева на панели появятся обсуждения-аналоги, посвященные тому, как платить правильно менеджеров по продажам.
  • А если нажать здесь, то обсуждения про бизнесы близкие Вам (буквально).
Смотрите также материал  " 9 раз нельзя ".

Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика