RRRRR - 54.159.154.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-28 16:32:20
Светлана » Всем

 Здравствуйте, на форуме я -впервые, и очень рада,что нашла такой ресурс.

Помогите придумать название для городской газеты. Мы занимаемся рекламной сувениркой, частное предприятие новое, только-только ...

и всвязи с этой деятельностью хотим издавать газету, связанную с рекламной сувениркой, а также - (попутно) рекламой.

Может, у кого есть мысли,как можно назвать такую газету? Буду всем благодарна.

У меня в голове крутится - "сувенирка", но как-то не то...

2007-10-28 20:50:30
Дарья Звягинцева » Светлана

Уважаемая Светлана.

Для начала четко определитесь:

1) что именно будет в Вашей газете? Контент? Все-таки одна сувенирка или что-то еще? Что? От этого будет напрямую зависеть название (иначе мы рискуем сильно сузить им аудиторию)

2) на кого будет рассчитана газета? Кто читатели? Рекламщики? Фирмы - потенциальные Клиенты рекламщиков? Конечные потребители товаров и услуг (в каком котексте? Подарки?) Иное?

С уважением.

2007-10-29 09:30:11
Светлана » Дарья Звягинцева

Дарья, здравствуйте.

Немного о нас:

предприятие наше - новое, в штате всего 4 сотрудника. Решили заняться рекламной сувениркой, так как проведя небольшое исследование по городу, обнаружили, что ниша эта не занята. Уже изготовили образцы продукции, нужно двигаться дальше. Город наше маленький (80 000 чел).

1. Газету планирую выпускать - как с рекламой нашей продукции, то есть те товары, которые мы предлагаем, статьи (возможно, из истории, о других предприятиях подобной деятельности и т.д.). А также - на свободной площади газеты - рекламу и объявления сторонних рекламодателей, по схожей тематике. 

Да, хочу отметить, что в газете будет реклама не только рекламной сувенирки (как я вижу, это больше для предприятий интерес), но и все, что связано с подарками, для населения ....

2. Читатели - население, руководители предприятий-которых бы хотелось привлечь для дальнейших покупок у нас...

Вот, думаю, ответила... Светлана

2007-10-29 17:31:30
Дарья Звягинцева » Светлана

Уважаемая Светлана.

Как будет распространяться газета (платно/бесплатно, киоски, подписка...)?

Советую не смешивать в качестве читателей физических лиц и предприятия, слишком разные у них интересы, проблемы, стереотипы, задачи. Получится - "не нашим, не вашим". А отсюда проблема не только с популярностью газеты, но и с рекламодателями. Когда не понятно, кто это будет читать и почему он это будет делать - не хочется тратить деньги на такой сомнительный контакт.

Учитывая то, что город маленький, я бы пошла одним из предложенных ниже путей:

1. Газета, полезная руководителям вообще (от рекламы до бухгалтерии). Тут больше потенциальных рекламодателей, но Вам потребуется привлекать специалистов для написания профессиональных текстов. Либо, на худой конец - газета о продвижении своих товаров/услуг (методы и технологии рекламы, PR, маркетинг, промоушн, новости рекламного законодательства и т.д.) Но опять- таки, нужны сами тексты.

2. Газета о подарках вообще: и для деловых партнеров, и для Клиентов, и жене на годовщину свадьбы... Сюда добавится праздничная тематика со всем вытекающим (оформление шарами, проведение празлников, рестораны и т.д.)

С уважением.

2.

2007-10-30 09:43:42
Светлана » Дарья Звягинцева

Здравствуйте, Дарья! Огромное спасибо Вам за помощь, очень полезно- мнение со стороны специалиста.

Это помогло определиться с конкретной темой газеты. В принципе, тема эта у меня в уме была постоянно, видимо, я не смогла выразить на бумаге.

Газета будет бесплатной, доставка - разносчиками по офисам, домам....

Газета - о подарках вообще- "для деловых Партнеров, и для Клиентов, и жене на годовщину свадьбы..."(Ваша цитата).

Но, только хочу добавить -и узнать Ваше мнение... Ведь в этой газете о подарках мы можем рекламировать и свои бизнес-сувениры, которые продвигает предприятие. Это же подходит для темы "деловым партнерам"?

и опять-таки остался открытым вопрос - какое же название дать газете?

Еще раз благодарю за Вашу помощь. Светлана

2007-10-30 10:42:46
Дарья Звягинцева » Светлана

Уважаемая Светлана.

Когда определились, стало намного проще. Конечно, можете рекламировать свои бизнес-сувениры. Только не называйте тогда свои товары в рекламе сувениркой, говорите о подарках партнерам, коллегам, подчиненным (и привязывайте к контексту: повод для подарка).

Поскольку газета будет бесплатной, да еще и с курьерской доставкой (что увеличивает себестоимость), окупаться она будет только рекламой. Причем, в основнм не Вашей. Поэтому опишите, пожалуйста, каким рекламодателям будет интересно Ваше издание (сколько каждого вида рекламодателей есть в городе)?

Например, в контекст праздников укладываются:

- свадебные салоны (сколько их?),

- рестораны/кафе (сколько их?),

- магазины подарков (сколько их?),

- турагентства (сколько их?)

- магазины/службы доставки цветов (сколько их?) 

- ... продолжите список. 

Понятно, что 100% рекламодателей, перечисленных нами, не будут размещаться. Поэтому давайте прикинем, сколько рекламных площадей (сколько рекламодателей) по какой цене нам надо привлечь, чтобы окупить газету. Реально ли это в рамках ограниченной тематики?

По поводу названия. Посмотрите по аналогии здесь, здесь и здесь.

От себя могу еще добавить:

- Особый день

- Праздник (можно с Ъ на конце)

Придет еще что нибудь в голову, напишу.

С уважением.

2007-10-30 19:12:43
Светлана » Дарья Звягинцева

Добрый день (или вечер), Дарья!

Спасибо за Ваш добрый совет и подсказки.

В ссылках я нашла название для назеты "ПРЕЗЕНТ-ация".

Если можно, прокоментируйте....

И почему-то на языке крутится"Замечательная акция - Ваша презентация!" (Но это -если бы газета для предпринимателей).

А газета все-таки будет о сувенирах и подарках.

Всего доброго

Светлана

2007-10-30 20:11:33
Дарья Звягинцева » Светлана

Уважаемая Светлана.

Мне больше импонирует "Презент". Во-первых, ложится в стереотипную фразу: "Вам презент", "Привели Вам презент" (так может говорить курьер). Согласитесь, больше желания взять, а не отмахнуться. А "ПРЕЗЕНТ-ация" наводит на мысль о промоушнах и пр. подобных мероприятиях, которые к Вам и Вашей газете прямого отношения не имеют. Плюс Вы правильно заметили, что это отсекает "физиков".

Еще мне понравился вариант "Дарю". Опять же хорошо ложится в речевой модуль: "Возьмите, дарю" или "Вам дарю". Главное, чтобы Вы не пересеклись с человеком, инициировавшим то обсуждение.

С уважением.

2011-06-29 10:40:01
Эдуард Бальжинимаев » Всем

Всем добрый день! Нужна ваша помощь и дельный совет. 

Создается молодежная газета. Возрастные рамки - 16 - 25 лет. Хотим создать серьезное издание. Направлена на прогрессивную, думающую молодежь.

Помгите с названием, пожалуйста. Также можно подсказать с выбором рубрик. 

 Всем заранее большое спасибо. 

2011-06-29 11:26:01
Анна Каправчук » Эдуард Бальжинимаев

Эдуард!

Вы уверены, что газета - лучший носитель для выбранной целевой группы? У меня дочь - представитель Вашей ЦГ - думающая девушка. Но от газет она очень далека.

Лучше организуйте 

- группу "Вконтакте"

- блог в ЖЖ

- группу в Фэйсбуке

- выкладывайте статьи и фоторепортажи на популярный городской сайт - с возможностью комментировать и обсуждать в форуме

- всё перечисленное - с wap версиями, чтобы можно было смотреть и комментировать с мобильника

Это позволит Вам достучаться до нужной аудитории гораздо быстрее. 

Если честно, я за 15 лет в журналистике я не видела ни одного коммерчески успешного тинейджерского или  молодежного газетного проекта. Если Вам нужно успешно "освоить" чей-то бюджет - это одно дело; израсходуете быстро. А если хотите заработать - газета - далеко не лучший выбор для Вас. 

С уважением,

Анна Каправчук

2011-06-29 12:06:01
Эдуард Бальжинимаев » Анна Каправчук

Анна, спасибо за совет. 

Но все-таки, мы бы хотели попробовать. Нет никакой коммерческой выгоды. Газета будет распространяться бесплатно.

Но ведь такие издания были? На ваш взгляд, что им не хватало, чтобы обрести популярность и быть успешными? Поделитесь своим мнением, пожалуйста.


Вопрос насчет названия и рубрик газет остается в силе. Пишите)) 

2011-06-29 12:46:02
Анна Каправчук » Эдуард Бальжинимаев

Но ведь такие издания были? На ваш взгляд, что им не хватало, чтобы обрести популярность и быть успешными? 

Не хватало предварительного опроса у ЦА, а нужна ли им газета в принципе и если нужна, то какая и о чем. То есть кто-то за ЦА решает, что им должно бы быть интересно-полезно - и наполняет этим газету. А ЦА это не нужно. ЦА в негазетном ритме живет и потребляет по-другому подготовленный контент. 



Яндекс.Метрика