RRRRR - 54.163.173.253

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-11-25 21:18:22
Павел » Всем
Помогите пожалуйста придумать название для РА из Бреста (Беларусь). Просмотрел всю категорию нашел пару интересных, но судя по датам может предложите что-нибудь посвежее.
Был свой вариант reklamist, но кажется где-то уже есть такое название.
Не знаю посещает ли еше кто-нибудь этот форум, буду надеяться, что да.
2007-11-25 22:18:34
Дарья Звягинцева » Павел

Уважаемый Павел.

Помогите пожалуйста придумать название для РА из Бреста (Беларусь). Просмотрел всю категорию нашел пару интересных, но судя по датам может предложите что-нибудь посвежее.

Ваше РА специализируется на чем-то (наружка, полиграфия, Интернет и т.д.)? Или "многостаночник"? Чем оно отличается от Конкурентов?
Не знаю посещает ли еше кто-нибудь этот форум, буду надеяться, что да.

Вы правильно надеетесь: посмотрите на счетчик посещений и последние 35 тем.

С уважением.

2007-11-26 21:46:43
Павел » Дарья Звягинцева
В основном наружка, но есть и дизайн интерьера. От конкурентов отличается качеством и оперативностью изготовления.

А посещаемось почему снизилась, может где нибудь еще есть подобные форумы?
2007-11-26 22:55:10
Дарья Звягинцева » Павел

Уважаемый Павел.

Хорошо, что вы не многостаночники. Так проще и понятнее позиционироваться.

"Наружка" (НаружКо)

"Фасад"

"Лицо фирмы"

"Новый вид"

"Кррасота!"

"Эффект" (не совсем понятно, что наружка, но...)

От конкурентов отличается качеством и оперативностью изготовления.
Это не отличия (слишком общо, уверена: половина Ваших Конкурентов могут сказать то же самое). Можете в 1 абзаце конкретно объяснить мне (Клиенту), что я выгадаю, обратившись к Вам. Представьте, что я просто предприниматель и не знаю специфику и термины наружки.

С уважением.

2007-11-27 21:19:46
Павел » Дарья Звягинцева
В общем-то этими качествами не могут похвалиться многие конкуренты. Об этом я не однократно слышал от своих заказчиков.
Город у нас не большой, борьба идет в основном за крупных заказчиков и все уже впринципе работают со своими РА. У меня есть три крупных постоянных заказчика, а вот предпринимателей маловато. Хотелось бы заявить о себе громким и понятным названием. К моему счастью у конкурентов сложные и не запоминающиеся названия.
2007-11-27 22:55:29
Дарья Звягинцева » Павел

Уважаемый Павел.

Если Вы уже работаете (есть Заказчики), значит, и название какое-то уже есть? Чем оно Вас не устраивает.

Если можно, приведите хотя бы несколько конкурентских названий.

В общем-то этими качествами не могут похвалиться многие конкуренты.

Если они у Конкурентов не на таком уровне, как у Вас, то это вовсе не значит, что они не говорят об оперативности и качестве. "Быстро и качественно сделаем/произведем/поставим..." - этими словами пестрит практически каждая вторая реклама чего угодно. Я об этом.

Я не спорю, что у Вас на самом деле все именно так. Но в любом случае слишком общо (равно как и "надежность", также часто используемая всеми). Как Ваши качество и оперативность приложимы ко мне и моим проблемам?

Пример из смежной области:

 "Такое оборудование открывает широкие возможности для изготовления разнообразных видов печатной продукции принципиально нового качественного уровня за максимально короткие сроки". Абстракция.

Даже самая мелкая схема проезда на визитках нашего качества обычно читается легко, как… (здесь можно вставить понятное образное сравнение типа "…как маршрутный лист" или "… как план эвакуации" или иное, более подходящее, сравнение), а цвета на визитке всегда "один в один" с фирменными цветами наших Заказчиков. Конкретика.

(Оба примера взяты из статьи Г. Владимировой "КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?")

Дальше цитата оттуда же:

НЕ стоит использовать так называемые "ОЦЕНОЧНЫЕ ЭПИТЕТЫ" (типа: "интересное предложение", "высокое качество", "квалифицированный персонал" и т.д.), которые на данном этапе для Клиента НЕ проверяемы.

Очень часто высокая оценка, сделанная Клиенту НАПРЯМУЮ, не вызывает у него однозначного доверия, поскольку, по его мнению, является оценкой "заинтересованного" сотрудника. (А по нашему мнению – еще и попыткой сотрудника фактически "сэкономить себе мышление", чтобы не "дробить" описание до функционального понимания.) У Клиента просто не было случая самому удостовериться, что это "интересно", "качественно" или, скажем, "квалифицированно".

(Расхожий в этом случае тезис: "Чтобы узнать, надо попробовать" - по степени неопределенности и риска - сродни тезису: "Еще никто не жаловался".)

Поэтому все "поверхностные" оценки (все речевые штампы) лучше раздробить до некоего ФАКТА (или серии фактов), который говорит сам за себя. Возможно, он тоже до конца пока НЕ проверяем. Но его, по крайней мере, сложно сочинить "на ходу", и Клиент это понимает.                           

Доверие вызывает ФАКТУРА, а не ее оценка.

Об этом я не однократно слышал от своих заказчиков.
Какими именно словами они это говорят?
(не говорят же они: "я не заказываю в "ХХХ", потому что у них низкое качество и нет оперативности")

Это важно.

Кстати, что Вас смущает в предложенных названиях?

С уважением.

2008-12-08 16:23:43
Ирина » Всем

Здравствуйте!

Мы открываем новое рекламное агентство! И не можем определиться с выбором названия, как и все хотим что то необычное, красивое, и т.д.

 

Наша фирма будет заниматся выпуском журналов, газет, справочников, а также полиграфическими услугами. Пожалуйста подскажите пожалуйста что нибудь, хотелось бы название на русском и на английском языке что бы звучало.

 

Спасибо,

 

2008-12-13 15:59:32
Михаил Опанасенко » Ирина

Добрый день!

  • "Бланкета"
  • "Образец"

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика