RRRRR - 54.158.173.184

Indoor реклама в фитнес клубах. как привлечь рекламодателя?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-26 13:48:19
Маргарита » Всем
Добрый день коллеги!

Очень хотелось бы получить от вас советы по поводу того, как можно привлечь рекламодателей для размещения рекламы на световых панелях (размер 716мм x 916мм), в фитнес клубах. Этот вид рекламы новый в нашем городе, многие потенциальные клиенты отказываются от размещения ссылаясь на новизну, сомневаясь в эффективности. Сейчас мы занимаемся прямыми продажами этого вида рекламы, путем непосредственного обзвона потенциальных клиентов и рассылкой предложения, но результаты оставляют желать лучшего... На этой неделе также договорились с ведущими РА города о продаже наших рекламных носителей, но пока не могу предсказать результат...
Аудитория фитнес центров в большинстве своем: активная, с высоким социальным статусом, исходя из этого мы составили базу потенциальных рекламодателей, кому была бы интересна данная аудтория (автосалоны, банки, сотовые операторы, ювелирные компании, торговые центры, строительные компании, меховые салоны и т.д). Но дело как то не особенно движется...
Подскажите, кто еще может стать потенциальным рекламодателем для размещения рекламы в фитнес клубах? Может мы не тем предлагаем?
И какие существуют еще пути продвижения этого вида рекламы?

Заранее благодарна за все советы!
2007-10-26 14:57:44
Анна Каправчук » Маргарита
Уважаемая Маргарита!
Как мне кажется, начинать нужно с рекламодателей, теснее связанных со спортом, физкультурой, здоровьем и активным отдыхом:
- с отделов спортивного питания
- с диетических отделов или производителей диетпитания
- с отделов по продаже спортивных одежды и обуви
- с отделов по продаже купальников
- с мест реализации туров для горнолыжников, дайверов и т.п.
- с турагентств (например, реализующих зимние пляжные туры - где можно будет блеснуть фигурой, в которую вложено столько трудов)
- возможно, с фирм, торгующих нарядной одеждой ("вот похудею - и куплю себе такое платье")
- с фирм такси (для тренирующихся в вечернее время)
Мне кажется, мысли крутящих тренажеры ближе этим рекламодателям, чем перечисленным Вами.
С уважением,
Анна Каправчук
2007-10-26 15:09:07
Маргарита » Анна Каправчук
так то оно так.. по спортивным магазинам крупных брендов мы уже тоже прошлись, но для них судя по их реакции этот способ рекламы дороговат... что уж тут говорить об отделах по продаже спортивной мелочи...
2007-10-29 17:13:23
Павел Друбич » Маргарита

Здравствуйте,

так то оно так.. по спортивным магазинам крупных брендов мы уже тоже прошлись, но для них судя по их реакции этот способ рекламы дороговат... что уж тут говорить об отделах по продаже спортивной мелочи...

Но может быть действительно дело в цене? Сбавьте.

С пожеланиями,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика