9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10807 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-25 22:30:39
Иван » Всем
Здравствуйте! Я работаю с корпоративными клиентами в региональной телекоммуникационной компании. Долгое время наша компания была монополистом на рынке. Сейчас в городе появился федеральный конкурент. Рекламные кампании проводит на хорошем уровне по центральным и местным СМИ. Естественно проводит демпинговые акции. Какие превентивные меры наиболее целесообразны для исключения оттока клиентов, если учесть, что многие имеют на нас зуб за цены пятилетней давности?
2004-03-26 12:16:23
Галина Владимирова » Иван
Все-таки Клиентов удерживают ценами, качеством, сервисом…
(прошу прощения за очевидность).

1. Иван, какие у Вас есть преимущества перед конкурентом?
Или: почему Клиенты выберут именно Вашу компанию?
 
Симметрично:
 
2. Какие преимущества есть у конкурента? (кроме отдельных демпингов и рекламных кампаний «хорошего уровня»)
Или: почему Клиент захочет уйти к конкуренту?
 
3. И еще поясните, пожалуйста, с ценами: цены у Вас давным-давно «хорошие», а Клиенты – по старой памяти – думают, что это не так? или не могут «простить» прежних цен?
 
С уважением,
2004-03-26 13:54:45
Георгий Соколов » Иван

Уважаемый Иван!

 

Думаю, что у Вас т.н. Классический случай-2 - см. здесь.

 

Поэтому изложите подробно (!) так называемую "Цепочку действий Клиента": последовательность действий Клиента при его работе с Вами и при его работе с Конкурентом. Не торопитесь.

 

Скорее всего и причин, и решений будет НЕСКОЛЬКО (а не одно).

 

Успехов!

2004-03-29 19:59:25
Иван » Всем

Спасибо за внимание!

Георгий, обязательно воспользуюсь ссылкой и в ближайшее время  Вам отвечу.

Еще раз повторюсь, что пока у нас все нормально, и мне кажется, что это  как раз и есть сигнал к действию.

Галина,

1.клиенты выбирают нас за хороший сервис, теплое отношение . Цены у нас конкурентоспособные, хотя и несколько выше, чем у конкурента. Позиционируемся высоким уровнем обслуживания("не все дешёвое хорошо, скупой платит дважды.."). Проблему вижу в том, что к нам тяготеют более консервативные клиенты, которые если уйдут, то уйдут в лучше случае надолго. При работе с новыми клиентами базовые цены могут их напугать,хотя по истечении некоторого времени мы сможем предложить довольно привлекательную систему обслуживания. Предложение следует через некоторое время обслуживания. Маркетинговые акции конкурента рассчитаны на 1 и 2 категорию клиентов, хотя в дальнейшем и у него могут возникнуть  проблемы с обслуживанием, так как у нашей фирмы больше возможности для маневра, чем у федерала, так как их решения диктуются из Москвы. Некоторые промахи очевидны.

2. преимущества конкурента - мы зарабатываем деньги, он может себе позволить дольше, чем мы, работать в убыток. Управление слухами - 5 баллов. Цены - ниже чем у нас (см.выше).Гордость (ваш город уже ...надцатый) .Точечные удары по ключевым клиентам(Московские филиалы), которые, возможно, утянут за собой пару - тройку зависимых фирм.

3. Цены у нас давно хорошие. Мы готовились к приходу.

Еще раз огромное спасибо!

2004-03-30 17:32:22
Наталья Швец » Иван

Уважаемый Иван,

Что говорят Ваши Клиенты по поводу

  • Ваших цен,
  • Ваших услуг,
  • Вашего сервиса?

Какие слухи ходят среди целевых Клиентов по поводу прихода конкурирующей компании?

Примеры того, что ресурсы компании чаще всего отличаются от мнений Клиентов смотрите в сообщении Галины Владимировой здесь.

О том, как проводить опросы смотрите сообщение Редакции здесь.

С Уважением,

2004-03-31 22:19:28
Иван » Наталья Швец

Наталья спасибо! Я думаю, что Ваше сообщение дало мне правильный ход, для начала думаю провести опрос,  в результате которого мы получим мнения клиентов, затем уже все будет зависеть от нас.

Еще раз огромное спасибо всем!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика