9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10807 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Помогите придумать слоган для транспортной компании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-09-27 12:53:26
Фотеева Наталья » Всем

О компании:

занимается с 1999г. ж/д, авто, контейнерными перевозками по направлениям Москва-Курган, Новосибирск-Курган, Челябинск-Курган. Открываются авиаперевозки МОсква-Курган

Цены дешевле, чем у конкурентов, но сроки доставки - немного больше.

Задачи: Увеличение объема грузоперевозок и открытие новых направленийюъ. Хотелось бы привлечь крупных клиентов побольше

С уважением, Фотеева Наталья

2007-09-27 21:50:14
Дарья Звягинцева » Фотеева Наталья

Уважаемая Наталья.

Т.е. опираться на скорость доставки мы не можем? Только на цены?

А что еще тревожит Заказчика, какие типовые проблемы возникают при работе с транспортными компаниями (вообще, не обязательно Вашей)? Что особенно важно для крупных Заказчиков? Т.е. на чем еще мы можем отстроиться?

С уважением.

2007-09-28 07:42:54
Фотеева Наталья » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья!

Для крупных заказчиков, наряду со сроками и ценами, также интересно:

сохранность груза (что мы можем обеспечить), четкость в работе (например, отправка вагона в понедельник и среду, что мы гарантировать пока не можем как раз из-за нестабильных объемов), индивидуальная работа с клиентами (скидки при хороших объемах, оформление документов оперативное и в удобной для клиента форме - это мы тоже можем), удобные подъездные пути в пункте получения и груза и склады (это мы тоже можем предоставить), много направлений работы - широкий охват городов (что мы сможем делать при развитии клиентской сети).

Если я где-то что-то спутанно объянила, направьте меня, пожалуйста, вопросом.

С нетерпением жду ответа!

С уважением, Наталья

2007-09-28 10:19:36
Дарья Звягинцева » Фотеева Наталья

Уважаемая Наталья.

Что из  перечисленного Вами, наиболее важно для крупных Клиентов (только, пожалуйста, не думайте за них, пусть сами скажут), при этом зафиксируйте их слова буквально (дословно). Не спрашивайте: "Что для Вас важно?" Лучше сформулируйте иначе, чтобы это было не допросом, а беседой. Например, "Нам важно знать, какие неудобства, проблемы возникают при работе с транспортными компаниями (дабы совершенствовать вою работу). Например, бывало ли у Вас, что... (описание типовой ситуации)". Или попросить продолжить фразу: "Отправка грузов через транспортную компанию - головная боль, потому что ..." Потом продолжим.

С уважением.

2007-09-28 10:55:28
Юрий » Фотеева Наталья

Наталья, поясните, что значит сроки доставки - немного больше -самолет менее быстрый и летит не 2 часа, а 3? Или вопрос измеряется в сутках?

Юрий.

2007-09-28 11:25:26
Фотеева Наталья » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья!

Спасибо. Я обязательно применю этот прием.

С уважением

2007-09-28 11:29:29
Фотеева Наталья » Юрий

Уважаемый Юрий!

Сроки доставки касаются ж/д транспорта, точнее скорости загрузки вагонов. Т.е. расширение клиентской базы в т.ч. привлечение крупных клиентов позволит загружать вагон не за 4 дня, а за 1

С уважением

2007-09-30 15:22:01
expoc » Фотеева Наталья

Просьба пояснить, правильно ли я понял ситуацию: сейчас у Вашей компании:

сроки доставки - немного больше... чем у конкурентов

и вы решили ликвидировать этот недостаток путем расширения клиентской базы, так как:

...расширение клиентской базы в т.ч. привлечение крупных клиентов позволит загружать вагон не за 4 дня, а за 1

Это и есть Ваша задача, так?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика