RRRRR - 54.197.73.24
@ Подписаться

Очень нужна оригинальная идея для выставочного стенда!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-09-13 14:43:45
Надежда » Всем
Наша компания занимается автозапчастями, работаем с крупнооптовыми компаниями. Участвуем в MIMS уже не один год, но сейчас руководство решило, что надо бы сделать новый стенд + использовать на нем какую-нибудь "фишку", чтоб привлечь внимание ПРОСТЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ к нашей торговой марке. Стенд уже разработан, а вот с "фишкой"-проблемы. Промо-акции сами различные уже использовали, розыгрыши и песнопения решили, что не солидно и к нашей фирме трудноприменимо. Может кто-то что-нибудь встречал интересное, что можно было бы использовать на нашем стенде и  "привязать" к автозапчастям. Буду рада любому совету!
2007-09-13 15:53:26
expoc » Надежда

Вот кое-какие "фишки" можно найти в статье «КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ВЫСТАВКЕ».

Собственно "зарабатывать" на выставке вам, может, и необязательно, но раз посетители соглашаются платить деньги за участие в описанных мероприятиях, значит эти мероприятия их чем-то привлекают... есть над чем подумать?
2007-09-14 09:57:14
Георгий Соколов » Надежда
2007-09-16 21:49:44
Надежда » expoc
Спасибо, за ссылку. Примеры весьма интересные, но не воплотимые. Наш стенд не уличный.
2007-09-16 23:21:55
Денис Воронцов » Надежда

Здравствуйте Надежда.

Позвольте несколько уточняющих вопросов:

Что значит  Наша компания занимается автозапчастями, работаем с крупнооптовыми компаниями. Вы продаете автозапчасти от мировых авто-производителей и Ваши Клиенты крупнооптовые компании? И соответственно задача, которую "фишка" вместе со стендом должна решать, это привлечь представителей этих крупнооптовых компаний к вашему стенду?

Или у Вас сеть магазинов автозапчастей, крупнооптовые компании Ваши поставщики, и задача рассказать о себе конечным потребителям о Вашей торговой марке?

Или Вы производитель автозапчастей, и задача привлечь крупнооптовые компании и сети магазинов автозапчастей?

Или что-то еще, что? И соответственно какую задачу Вы хотите решить используя Ваш стенд и "фишку" (кто такие  ПРОСТЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ?)

С уважением, Денис Воронцов.

2007-09-17 22:04:13
Надежда » Денис Воронцов
Мы дистрибьюторы немецкого бренда, крупнооптовые компании - наши клиенты, но привлекать их к нашему стенду необходимости нет, все наши дилеры приезжают по приглашению. А цель акции - повысить лояльность КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ к нашему бренду. И эта "фишка" не обязательно промо-акция, а лучше даже какая-то стендовая "изюминка" - что-нибудь вроде аквариума на стенде, но применимое к нашей компании.
2007-09-17 23:37:35
Денис Воронцов » Надежда

Здравствуйте Надежда.

Для того чтобы рекомендации по стенду были более прицельными, давайте выясним вопрос с целевой аудиторией. А именно, под КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ Вы подразумеваете:

- владельцы авто Вашего немецкого бренда?

- только собирающиеся приобрести авто и пришедшие на выставку, дабы сделать окончательный выбор и желательно в пользу Вашего немецкого бренда?

- владельцы авто других производителей?

- ...

- продолжите или напишите свой список, кто еще из посетителей выставки?

Далее,  цель акции - повысить лояльность КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ к нашему бренду. Вы имеете ввиду к Вам, т.е. к Вашей торговой марке как дистрибьютеру немецкого бренда, или к самому немецкому бренду. В любом случае, зачем? Т.е. что должен сделать конечный потребитель (уточните КТО по вышеприведенному списку), когда он обратит внимание на Ваш стенд?

Извините за столько вопросов, но думаю что Вы сами поймете, в такой постановке задачи Вы реально сможете оценить нужную идею с точки зрения затраты/результат. Так как что-нибудь вроде аквариума на стенде, очень трудно оценить как результат Вашей работы. Т.е. практически выяснить: столько людей пришли к стенду из-за "фишки" на стенде или просто так остановились как перед очередным экспонатом и дальше пошли.

С уважением, Денис Воронцов.

2007-09-18 10:10:57
Надежда » Денис Воронцов

Наша компания не торгует автомобилями, мы занимаемся АВТОЗАПЧАСТЯМИ. Бренд хоть и немецкий, но пока малоизвестный автолюбителям. Поэтому цель акции - повышение узнаваемости бренда, а не нашей компании. Нужна идея, как привлечь владельцев авто(как отечественных, так и иномарок) к нашему стенду и сделать так, чтобы бренд, представленный на нем, хорошо запомнился и четко ассоциировался с запчастями.  Была идея сделать интересную, интеллектуальную викторину с ценными призами. Но такая практика широко распространена на выставках, а руководство требует УНИКАЛЬНОСТИ.

2007-09-20 15:07:43
Михаил Опанасенко » Надежда

Добрый день!

 

Поэтому цель акции - повышение узнаваемости бренда, а не нашей компании. Нужна идея, как привлечь владельцев авто(как отечественных, так и иномарок) к нашему стенду и сделать так, чтобы бренд, представленный на нем, хорошо запомнился и четко ассоциировался с запчастями. 

 

"Раздробите" стенд.

 

По всей выставке на полу разместите белые коврики c хорошо читаемым логотипом и разными запчастями.

 

Либо расставьте небольшие столики на одноногих штативах, накройте их скатертью с хорошо читаемым логотипом и соответствующей крылатой фразой (напр. , "Почему Вы считаете, что дерево прекраснее, чем насос?" Э.Уорхолл и др.), поставьте салфетки, "буклеты, как меню" и... разные запчасти (на салфетках). Основной стенд сделайте в той же стилистке -  только стол больше и на нем - естественно - больше запчастей.

 

С Уважением,

 

2007-09-20 16:40:59
Надежда » Михаил Опанасенко

Спасибо! Идея про столики замечательная. Правда есть одно "НО":"Столики по всей выставке" согласовать,скорее всего, с руководством выставки не удастся. Чтоб обычный информационный плакат разместить не на строго отведенной территории в этом году целый месяц маялись. А вот коврики-наклейки на полу - прием известный. Но, все равно, спасибо. Попробую Вашу идею руководству предложить.

2007-09-20 17:34:00
Artist » Надежда

  Здравствуйте!

  Вариант развития идеи Михаила. Часто, на выставках, посетителям предлогается угостится кофетами из баночек, с горловиной под углом. Насыпать в такую баночку мелких (если они есть в вашем ассортименте) запчастей. Можно так же поставить на салфетки, или рядом, широкую тарелку, по бокам полжить столовые приботы (нож, вилку, ложку), в тарелку положить запчасти (не крупные). Будет хорошо сочетаться с салфетками и "меню" (буклетами).

  Возможно, путь к сердцу автолюбитей тоже лежит через желудок?:)

  С уважением.

2007-09-21 04:05:45
expoc » Artist

Насыпать в такую баночку мелких (если они есть в вашем ассортименте) запчастей.

А можно насыпать не настоящие запчасти, а конфеты (типа жевательных конфет), выполненные в форме этих самых запчастей (в т.ч. их уменьшенных копий) ?

Все посетители любят получать бесплатности на выставках, а поедание какой-нибудь "запчасти" запомнится надолго... и причем вместе с брэндом.

Обертку для этих "конфет-запчастей" также можно использовать как информационный микро-буклет.

2007-09-21 15:06:59
Надежда » Всем
"Фишки" хорошие. Но, может, у кого-то есть "несъедобные" идеи :)
2007-09-21 15:30:26
Михаил Опанасенко » Надежда
"Фишки" хорошие. Но, может, у кого-то есть "несъедобные" идеи :)

Экое, все-таки, потребительское отношение к таланту... :-)

Даю хэлп: я использовал прием "дробление стенда (ну, и не только стенд дробить можно, конечно...)".

А взял я этот прием здесь и там еще N дюжин можно набрать (для запчастей и не только), если не лениться, а немножко подумать.

 

Успеха,

2007-09-23 15:44:06
Кирилл Лебедев » Надежда

Уважаемая Надежда!

Участвуем в MIMS уже не один год, но сейчас руководство решило, что надо бы сделать новый стенд + использовать на нем какую-нибудь "фишку", чтоб привлечь внимание ПРОСТЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ к нашей торговой марке.

К сожалению, эффективность участия в выставке не определяется наличием или отсутствием "фишки". Одноходовые (пусть даже и гениальные!) решения, как правило, не работают. Нужна система решений, которые решают целый комплекс задач. Для иллюстрации подхода могу привести пример работы стендистов компании "Референт" на выставке Софтул-2004.

Задач, которые необходимо решить фирме-экспоненту, действительно много. Из них могу перечислить такие:

  1. Привлечь внимание Посетителя.
  2. Переключить внимание Посетителя на представителя компании, товар или услугу.
  3. Позиционирование компании, товара или услуги.
  4. Отстройка от Конкурентов
  5. Привлечение целевых Посетителей отсечение нецелевых.
  6. Побуждение Клиента к действию.
  7. Организация вторичной рекламы.
  8. И т.д.

Более полные перечни задач Вы можете посмотреть в моей статье "Продвижение компьютерных программ на выставке" и в программе Expo, ссылку на которую Вам уже здесь давали.

В качестве возможных решений могу предложить Вам такие:

  1. Оформите стенд в виде склада/музея запчастей и проводите по нему экскурсии. Расписание экскурсий вывесите на стенде. А также - красиво оформите и напечатайте заранее экскурсионные билеты. Билеты можно выдавать всем желающим посетителям в обмен на визитки. Сделайте экскурсии по разным темам. А также продумайте байки, которые Ваш экскурсовод будет рассказывать во время экскурсии для закрепления материала.
  2. Офоромите стенд или его часть в виде музея автомобильных моделей.
  3. Расположите запчасти на Вашем стенде в некоторой логической и геометрической последовательности (закономености). Например, сделайте на стенде лестницу  расположите запчасти на ее ступенях.
  4. Сделайте подсветку стенда (например, снизу).
  5. Создайте сувениры в виде паззлов. Хорошо, если их будет несклько видов. На каждом паззле - отдельная запчасть или узел автомобиля.
  6. Кроме паззлов можно сделать также лото или викторину. В качестве правильных ответов могут фигурировать названия запчастей. Также запчасти могут быть изображены на карточках и т.д.
  7. Сделайте игральные карты с изображениями запчастей. Определите, какая запчасть будет вальтом, дамой, королем или тузом.

С уважением,

2008-03-17 14:05:03
Андрей Белый » Всем
Предложите пожалуйтса идею как офрмить и привлечь внимание к стенду негосударственного пенсионного фонда.

Будет выставка в начале апреля и руководство требует САМЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ идей, все, что я им не предлагаю - ничего не нравится.

Фонд занимается негосударственным пенсионным обеспечением и является одним из основоположников данного направления.
2008-03-18 11:10:25
Андрей Жуков » Андрей Белый

Добрый день!

Поработайте даже с демо-версией программы "EXPO". Сразу станет легче. Потом можно будет обсудить какие идеи получились.

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика