На сайте ведутся работы Слоган для компании дилера компьютерной и оргтехники | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для компании дилера компьютерной и оргтехники

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-09-12 09:00:01
folfolanak » Всем

Здравствуйте всем.

Помогите придумать слоган для компании-дилера комп и оргтехники.ПРоводится ребрендинг ( в целях привлечения деловых партнеров).Очь надеюсь на ВАшу помощь!!!!!!

2007-09-12 09:31:00
expoc » folfolanak

Можно небольшое уточнение? проблема, с которой столкнулась Ваша компания-дилер, заключается именно в недостаточном количестве деловых партнеров? (тех, кто осуществляет реализацию комп/орг-техники в розницу, комплектует конечных потребителей этой техникой и т.п.).

И, следовательно, слоган должен быть направлен именно на деловых партнеров, а не на конечных потребителей техники?

2007-09-12 09:39:22
folfolanak » expoc

Благодарствяю, за столь быстрый отклик.

Слоган будет предназначаться для конечных потребителей.

2007-09-12 12:25:59
Дарья Звягинцева » folfolanak

Уважаемый(ая) Коллега.

Я уже довольно давно и плотно работаю с компьютерными магазинами (как я понимаю, Вашими потенциальными партнерами). Моя работа направлена на привлечение конечных покупателей, и я могу совершенно четко сказать, что им (покупателям) совершенно непринципиально, кто производит (а тем более поставляет) эту технику. Определяющим здесь является выбор магазина. И если человек доверяет именно этому магазину, именно этому продавцу, то какого производителя продавец посоветует, того и купят.

Поэтому совершенно нецелесообразно, концентрировать свою активность именно на конечном покупателе. Фокусируйтесь на магазинах или более мелких посредниках (региональных некрупных оптовиках). И соответственно Ваша рекламная кампания и слоган (как ее отражение) должен отрабатывать "узкие места" в процессе сотрудничества с магазинами. Для начала соберите их (типовые узкие места) дословно.

С уважением.

2007-09-12 13:55:57
folfolanak » Дарья Звягинцева

Доброго времени суток!

Признательна за обстоятельный совет.

Sorry,но в этой области я совершеннейший новичок.Надо бы перелапатить массу литературы или как минимум иметь какие-то данные по исследованиям (анкеты,анализы и т.д.) Название у компании есть "Новые системы и технологии".Довольно долгое время действовал слоган "Новый взгляд на технологии".Сейчас меняется корпоративный стиль, логотип остается неизменным.В слогане должна прослеживаться хоть какая-то эмоциональная связь с покупателем,побуждение к действию.

Спасибо.

2007-09-12 14:30:36
Дарья Звягинцева » folfolanak

Уважаемый(ая) Коллега.

Для начала давайте обстоятельно опишем ситуацию:

1) Что продает фирма? (какую именно технику? какой-то определенной марки? Как (крупный, мелкий опт, корпоратив, розница)?)

2) Кому продает?

3) где продает? (где находится фирма, где находятся покупатели)

4) Конкуренты?

5) Что уже делалось для продвижения СВОИМ клиентам? Что получилось/ не получилось?

6) Какую задачу ставит фирма? (разработать "убойный слоган" - в данном случае не задача, а надуманный вариант решения).

Кстати, название слишком общее, с тем же успехом можно было так назвать и, например, строительную, и образовательную фирму. И еще оно слишком длинное. Попробуйте спросить: "Где ты закупаешься?" - "В .....".

Может, раз уж решились на ребрендинг, так заодно и название разработать ресурсное, подходящее?  

Насчет иметь какие-то данные по исследованиям. В данном случае я не вижу необходимости затевать глобальные маркетинговые исследования, чтобы выявить типовые узкие места в работе аналогичных фирм. Достачно просто опросить несколько десятков Ваших клиентов (я имею в виду магазины, а не конечных покупателей), что является основной "головной болью" в работе с поставщиками. Можете дополнительно затеять подобный опрос и на этом Форуме. И когда соберете информацию, то:

1) будет понятно, что можно исправить в своей работе

2) будет понятно, как должен звучать слоган (овеществленный стереотип). Подробнее почитайте в статье "О методичном".



Яндекс.Метрика