На сайте ведутся работы Торговый зал розничного магазина - снаружи и изнутри. Выпуск от 13.05.2010 г. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Торговый зал розничного магазина - снаружи и изнутри. Выпуск от 13.05.2010 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-05-13 12:24:20
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: ТОРГОВЫЙ ЗАЛ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА - СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ

================================================================================
 

Магазин магазину рознь... У кого-то целая сеть и огромный штат персонала, у кого-то просто "большой магазин", а у кого-то магазинчик с одним продавцом и множеством "возложенных" на него функций. Он и принимает (товар), и выкладывает, и отпускает, и "по кассе пробивает"...

И если с одним сотрудником всё "более-менее понятно", то с увеличением торговых площадей и проходимости потока начинаются вопросы... Штат растет, происходит естественное разделение на продавцов-консультантов, кассиров, операторов выкладки товара, а следит за всем этим администратор торгового зала. Уже на полусотне товарных артикулов (особенно при регулярных завозах, отгрузках, возвратах) видно, что обычным "продавцом" (едиными во всех лицах) не обойтись...

Даже если в Вашем магазине такого разделения пока нет (либо устроено как-то иначе), вышеназванные функции всё равно кем-то выполняются.

Вопрос только - КАК выполняются. И как это контролировать. Включая работу самого Администратора торгового зала.

Вот характерные ситуации и наиболее частые вопросы, обсуждаемые на этом Форуме:

А кроме того сразу:
 
НЕСКОЛЬКО ЗАДАЧ ОТ ОДНОЙ КОМПАНИИ (ПРО РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ)... (см. по ссылке перечень тем на панели слева)

и ряд других обсуждений из этой категории.

Впрочем, о продавцах-консультантах написано много. Поэтому возьмем, к примеру, КАССИРА.

Есть много важных "мелочей", на которых можно "погореть". Например, при открытии кассы:

- Если не вывести Х-отчет, то выручка текущего дня суммируется с выручкой вчерашнего, и тогда в лучшем случае придется переписывать всю кассовую книгу, в худшем - приглашать представителя налоговой, составлять акты, протоколы взыскания.

- Если не открыть кассовую книгу, можно "заминировать" весь рабочий день. В этом случае, даже, если магазин работает через кассу, юридически считается, что - "вчерную". А это серьезное административное нарушение.

- Если не провести кассовую операцию "внесение размена" - в кассе образуется излишек. Его заберет либо "забывчивый Покупатель", который посчитает, что дал бОльшую купюру (а лишняя сумма, действительно, обнаружится при пересчете), либо налоговая инспекция (при этом - на сумму свыше N рублей заведет уголовное дело)... И это лишь малая часть "нюансов" по кассе.

А когда кассиров в торговом зале не один, а несколько... И кроме функций кассира есть функции оператора выкладки товаров (пусть даже этим занимаются сами продавцы). А еще необходимость собственно ПРОДАВАТЬ (включая консультации покупателей)...

У Администратора торгового зала зачастую "голова идет кругом" от множества контрольных функций, каждая из которых имеет свою периодичность и требует разной отчетности... Без надлежащих электронных "хэлпов" всего не упомнить.

И на что опираться самому Директору (Владельцу), чтобы его Торговый Зал нормально работал (отрабатывая положенное!) и НЕ требовал трудоемкого вникания во всё, что ТАМ происходит?

На эти задачи работает Электронный кейс "Управление торговым залом розничного магазина "RI-STORE" (разработка экспертов Системы "ТРИЗ-ШАНС").

Характерные "мины" и упреждающие процедуры, детально прописанные функции и калькуляторы зарплат (по каждой должности, включая Администратора), технологии работы (вплоть до готового конструктора речевых модулей для продавцов) и система мер по администрированию - все собрано в один пакет и удобно структурировано.

Не забыта даже функция заготовки разменной мелочи и запаса прикассовых расходников. "Мелочь", а Магазин на этом, бывает, многое теряет...


================================================================================


В продолжение темы - несколько статейных хэлпов по решению задач для розничного магазина:

Диагностика задач для магазинов по моделям работы продавцов.

Решение сложных задач в области заработных плат на примере продавцов розничных магазинов.

Характерные "провальные" ситуации в торговом зале, когда дело явно не в "рекламе". Типовые опасения и самооправдания персонала в таких случаях.

Несколько конкретных приемов, отрабатываемых продавцами на тренингах Системы "ТРИЗ-ШАНС" (фрагмент готовой методики). 


================================================================================

Начата публикация материалов из "БИЗНЕС-ЗАДАЧНИКА ФИРМЫ "СЫЧЕВ И К".

Мы предполагаем изложить больше 100 реальных практических задач, разобранных с надлежащей методической тщательностью. И мы надеемся на то, что нам вполне удастся сделать это не только полезно, но и нескучно.

Поскольку задачи будут публиковаться порциями (и это прекратится только либо после исчерпания темы либо после смерти последнего из авторов), писать отзывы и рецензии можно сразу на данном Форуме: www.triz-ri.ru/forum.

"ПАРАДОКС АГЕНТА" - первая порция задач из раздела "Активные продажи"

О продавцах-консультантах: решение "пакета" задач! Выпуск от 25.11.2010 г.

Всё для розницы: продажи, зарплаты, готовые решения. Выпуск от 21.03.2013 г.

С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"



Яндекс.Метрика