Добрый день!
конкурирующие фирмы продают товар более низкого качества, зарабатывая на опте (теряя при этом в качестве установок в погоне за количеством, плюс сбои техники более низкого качества. при нынешней политике фирмы (упор на качество) рост планируется на третий, четвертый, пятый сезон.
Опасная стратегия (по моему мнению). На третий, четвертый, пятый сезон тенденция, о которой Вы пишете только усилится. Разве что оптовиков станет меньше, но зато многие продажи дешевых (и не только) кондиционеров уйдут в более - менее крупные магазины. А вокруг крупных магазинов "заклубятся" шабашники, готовые установить кондиционер прямо после покупки.
Мне кажется, что Вам надо:
а) искать узкие ниши (например, приличные гостиницы (в т.ч. частные), учебные центры (в т.ч., не только в новых зданиях), офисы - всюду, где важна приличная вентиляция, но перестройки ради этой цели никто делать не будет. И не только в Вашем городе, а и в окружающих;
б) включать вашу "позицию" в контекст ремонтных работ (так, чтобы на фоне всей сметы качественный кондиционер дорогим не смотрелся) И не только в Вашем городе, а и в окружающих;
в) расширить ассортимент услуг - поясню: чем дальше, тем больше цена вопроса будет распадаться на след. составляющие: цену кондиционера, цену быстрой и качественной установки, цену послепродажного обслуживания. Причем ключевой позицией (особенно в сезон) будет установка в день покупки = то есть, быстрый сервис, а не сам кондиционер. Это значит, что следует подумать о том, какие еще услуги (то есть, не только монтаж кондиционеров) можно выполнять теми же людьми. Может быть это поможет сгладить и сезонность.
С Уважением,