9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10782 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-26 20:23:00
назаренко надежда » Всем
магазин подарков при отдаленном и затухающем торговом центре.Весь год еле живы очень хочется серьезно выстрелить,ассортимент будет отличный ,вложения серьезные,средства заемные.Что сделать чтоб не прогадать?Какую супер акцию не замыленню везде?
2007-08-26 23:44:02
Дарья Звягинцева » назаренко надежда

Уважаемая Надежда.

Боюсь, что разочарую Вас. Но в Вашем случае проблема в надсистеме (отдаленном и затухающем торговом центре). Значит, как я понимаю (если это не так, прошу Редакцию меня поправить), решить проблему на уровне системы (магазина) если не невозможно, то очень проблематично. (Посмотрите это обсуждение. Здесь речь идет о ресторане, но аналогии провести можно.)

Следовательно, вложения  в акцию высоковероятно могут не окупиться. До Нового года еще есть время, может стоило бы потратить эти деньги на переезд в более близкое к Вашим потокам место?

С уважением. 

2007-08-28 00:09:30
назаренко надежда » Дарья Звягинцева

Уважаемая Даша!Большое спасибо за отклик,о переезд невозможен по многим причинам в т ч что в центре  на Новый год есть поток,уже есть свои покупатели,которые точно будут,спланирована рекламная кампания с указанием этого адреса и т д ,но нет фишки вот в чем беда.

2007-08-29 11:21:57
Юрий » назаренко надежда

Уважаемая Надежда!

Правильное решение!

Какие переезды, если уже сверстаны планы рекламной компании - затраты значения не имеют!

Так держать!

Юрий.

2007-08-29 11:53:56
Андрей Жуков » Юрий

Уважаемый Юрий!

Какие переезды, если уже сверстаны планы рекламной компании -затраты значения не имеют! Так держать!

А что Вы предлагаете, кроме "Так держать!" и "Затраты значения не имеют" ? (Если, конечно, Вы написали без иронии).

 

Спасибо,

2007-08-29 12:33:06
Юрий » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей!

Конечно написал с иронией.

А если серьезно, то, в свете того, что: центр отдаленный и затухающий- предлагаю использовать новогодний поток для распродажи остатков и ликвидации торговой точки в этом месте.

Как вариант "фишки" можно использовать акцию "Всё по ХХХ рублей!" Т.е. установить одну фиксированную (как вариант - несколько: 10; 50; 100) цену и всё распродать. Ведь перспектив нет?

Юрий.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика