На сайте ведутся работы "Упаковка" рекламных решений | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-26 15:27:26
Дарья Звягинцева » Всем

Уважаемые Коллеги.

Типовая ситуация:

Клиент говорит: "Поднимите продажи/ раскрутите мою фирму" и т.д.

После сбора необходимой информации, поиска "узких мест" и разработки решений я должна ему выдать некий носитель (бумажный или электронный) своих идей. Во-первых, чтобы Клиент мог самостоятельно все обмозговать, уточнить непонятные моменты, внести какие-то коррективы. А во-вторых, чтобы "овеществить" то, за что он платит. Эксперементирую с форматом этого документа уже второй год, но чувствую, что все еще далека от совершенства. Подскажите, какие обязательные разделы должен включать этот документ, чтобы быть целостным, понятным для Клиента? Как Вы "упаковываете" свои идеи? Может, я вообще иду не тем путем?

С уважением.

2007-08-27 00:31:12
Денис Воронцов » Дарья Звягинцева

Здравствуйте Дарья.

В ТРИЗ Г.С. Альтшулера существует понятие об идеальной машине, т.е. когда машины фактически нет, но функция при этом сохраняется. Это же принцип необходимо использовать в основе Вашей деятельности, как рекламиста. Т.е. после того, как Вы закончите свою работу, повысив производительность бизнеса Клиента, и удалитесь, бизнес должен также хорошо работать без Вас. Для этого прежде всего нужно сразу договориться о результатах Вашей работы, а именно, что Клиент получит в конце. В своей практике я поступаю следующим образом, на выходе Клиент получает готовое решение проблемы (задачи) ввиде последовательности конкретных действий или идей свернутых в конкретные носители. Плюс типовую методику (инструкцию по использованию, если хотите), написанную на понятном для Клиента или его специалиста языке - это своеобразный инструмент, что необходимо будет делать, чтобы налаженный бизнес-процесс не давал сбоя. Применительно к Вашей ситуации, т.е. Клиент говорит: "Поднимите продажи/ раскрутите мою фирму" 

какие обязательные разделы должен включать этот документ, чтобы быть целостным, понятным для Клиента? Как Вы "упаковываете" свои идеи?

как минимум:

- формулировку задачи,

- требуемые результаты (способ измерения),

- описание идеи (решения), плюс готовые тексты,

- методики (инструкции),

- описание затрат,

- прогноз.

С уважением, Денис Воронцов.

2007-08-27 09:53:37
Георгий Соколов » Дарья Звягинцева
Уважаемая Дарья!
 
Часть ответов на Ваш вопрос есть в материале: Продажа идей / покупка идей 

Успехов!

2007-08-27 12:24:26
Дарья Звягинцева » Всем

Спасибо всем.

Отдельный вопрос Денису:

- формулировку задачи,

- требуемые результаты (способ измерения),

- описание идеи (решения), плюс готовые тексты,

- методики (инструкции),

- описание затрат,

- прогноз.

Я так поняла, это разделы некоего документа, который по окончании работы Вы вручаете Клиенту? Как этот документ называется? Показываете ли Вы в нем, процесс разработки решения (или от условий сразу к решениям)?

С уважением.

2007-08-27 23:22:37
Денис Воронцов » Дарья Звягинцева

Здравствуйте Дарья.

>>

- формулировку задачи,

- требуемые результаты (способ измерения),

- описание идеи (решения), плюс готовые тексты,

- методики (инструкции),

- описание затрат,

- прогноз.

Я так поняла, это разделы некоего документа, который по окончании работы Вы вручаете Клиенту? Как этот документ называется?

Обычно работу с Клиентом я делю на несклько этапов, ссоответствено после завершения каждого этапа я вручаю Клиенту определенный текст. Так, после анализа существующей ситуации в бизнесе Клиента, я вручаю Клиенту, рекомендации по ... (устранению, повышению, улучшению и т.д.) или для ... (отдела сбыта, директора производства, товароведа и т.д.), в которых указываются задачи, сформулированные после разбора проблемы. В конце работы Клиент получает заключение.

>> Показываете ли Вы в нем, процесс разработки решения (или от условий сразу к решениям)?

Конечно показываю, но не мысли или алгоритмы получения решений, а результаты, т.е. что было сделано для решения поставленных (вычлененных из проблемы) задач и что получилось.

С уважением, Денис Воронцов.

2007-08-28 11:53:53
Дарья Звягинцева » Денис Воронцов

Уважаемый Денис.

Т.е. сначала Вы передаете текст, где описано: что есть, что надо получить и как это сделать (решения)? Потом, после того как эти решения проведены в жизнь, вручаете второй текст, где описан процесс "проведения в жизнь" и результаты? Я правильно Вас поняла? Т.о. "заключение" выдается Клиенту уже после того, как все сделано и "стало хорошо"?

Конечно показываю, но не мысли или алгоритмы получения решений, а результаты, т.е. что было сделано для решения поставленных (вычлененных из проблемы) задач и что получилось.  Кем было сделано? Ведь не все рекомендации и не всегда может выполнить сам консультант, чаще их выполняют Заказчики. Или Вы имеете в виду иное?

С уважением.

2007-08-28 14:44:05
Денис Воронцов » Дарья Звягинцева

Здравствуйте Дарья.

Есть небольшое разделение в подходе.

Клиент формулирует проблему. После чего мы совместно договариваемся о результатах, т.е. какой результат устроит Клиента. После чего, я приступаю к изучению ситуации в целом. Для чего составляю план действий, обычно все сводится к проведению опросов, анализу так называемых "узких мест", инвентаризации имеющихся ресурсов (всю эту работу приходится делать самому! либо организовывать работу по сбору силами Клиента, но под моим контролем). В результате я получаю нужную мне фактуру, после анализа которой, я составляю список задач, причем часть из них уже в такой формулировке, что нужно просто брать и делать (так называемые одноходовки). Другая часть, задачи требующие разработки целой системы мер. Одноходовки позволяют заработать неоходимый кредит доверия Клиента, т.е. выполнив эти рекомендации Клиент уже сразу видит наметившиеся в сторону улучшения сдвиги. После чего я делаю Клиенту предложение. На его усмотрение,  я разрабатываю по шаговое решение сформулированных задач, а он сам претворяет их в жизнь (я только выступаю время от времени в качестве консультанта) и это стоит одни деньги. Либо я плюс ко всему организую работу по реализации решений, и это стоит других денег.

Да, естественно, что первый этап сбора и анализа информации тоже должен быть оплачен.

Если я работаю по первой схеме, то Заключение содержит в себе описание способа измерения результата, прогноз затраты/результаты.

Если по второй, то работа принимается по факту достижения определенных результатов.

С уважением, Денис Воронцов.

2007-08-28 21:53:58
Дарья Звягинцева » Денис Воронцов

Уважаемый Денис.

Вы многое для меня прояснили. Спасибо. Можно еще вопрос? Как вы прогнозируете затраты/результат? В большей степени результат?

С уважением.

2007-08-28 22:29:09
Денис Воронцов » Дарья Звягинцева

Здравствуйте Дарья.

В своей работе я использую "Алгоритм решения рекламных задач (Сычева)", плюс посмотрите статью "Премия за измерение... креативности", шаги 0-3, может вы ее читали.

С уважением, Денис Воронцов.



Яндекс.Метрика