9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-02 12:52:26
Оксана » Всем

Добрый день!

 

Наша компания занимается изготовлением корпусной и встроенной мебели на заказ. Есть ряд преимуществ перед конкурентами (качество, широкий выбор декоров и материалов, современное оборудование, сервис, квалифицированные дизайнеры и проч.), соответственно цены высокие, то есть это мебель для клиентов с доходом выше среднего. В конце года нами был открыт новый  "салон авторской мебели" с  одной из лучших экспозиций в городе. Но открытие вовремя проанонсировано не было, поэтому через полгода начинать  акцию "посетите наш новый салон" было уже нецелесообразно. Заказы в салоне есть, но в основном за счет приверженцев нашей мебели (повторные заказы) и неплохого  расположения (в ценре города). Сейчас  мы расширяем ассортимент компании  начиная изготавливать кухни на заказ, а также продавать мягкую мебель. (для нового салона - соответственно тщательно подобранная коллекция диванов). На мой взгляд расширение ассортимента  - хороший  информационный повод для рекламной кампании и  приглашения  ЦА в салон. Но стоит ли сосредоточиться именно на новинках ассортимента и как это грамотно сделать? (акции, рекламные объявления, полиграфия с акцентом именно на новинки?) Если да, то  смешивать ли кухни и мягкую мебель в одной кампании? (а 2 независимые бюджет вряд ли потянет). Может быть стоит продвигать сам салон, попутно говоря о том, что там есть теперь кухни и мягкая мебель? Хочется услышать Ваше мнение, заранее спасибо.

2007-08-03 12:38:24
Андрей Жуков » Оксана

Уважаемая Оксана!

Могли бы Вы описать целевые группы Ваших Клиентов? Т.к., действительно, мебель мебели рознь. Т.е., кому Вы предполагаете адресовать сообщение о новинках.

Спасибо,

2007-08-03 16:58:17
Юлия » Оксана

Уважаемая Оксана!

У нас в компании схожая проблема. Только производство у нас не большое, мы больше продаем мебель.

Попробуйте позиционировать себя как мебельную компанию, где производство мебели от "А до Я". Нормальному человеку будет понятно, что есть и кухни, и корпус, и диваны.

А выйти на нужную группу можно составив базу потенциальных клиентов. Мы делали так: брали городской справочник предприятий и организаций. Выбирали тех, руководители которых имеют доход выше среднего и, в зависимости от специфики организации, напрввляли адресное письмо с предложением о сотрудничестве, скидках, новинках и пр.

Эффект, конечно, не колоссальный, но несколько отзывов есть. Мы только начали...

Может поможет

2007-08-03 17:33:33
Оксана » Андрей Жуков

Здравствуйте, Андрей!

Следует отметить, что наша компания - одна из первых начала делать корпусную мебель в городе. Следовательно у тех, кто знает наш брэнд, он ассоциируется только с корпусной. но много и тех, кто  о нем не знает.

Сообщения о новинках предполагаем адресовать:

- Тем кто уже когда-то заказывал у нас мебель  - путем обзвона или рассылки

- Новоселам элитных домов

- Потенциальным покупателям как корпусной так и мягкой мебели  с доходом выше среднего (тут хочется "убить 2 зайцев" - как привлечь людей в салон интересным предложением, так и повысить узнаваемость, но так, чтобы мы не ассоциировались толкьо лишь например, с мягкой мебелью)

2007-08-09 17:50:25
Галина Владимирова » Оксана
Здравствуйте, Оксана!
 
Вы пишете:

Сообщения о новинках предполагаем адресовать:

….

- Потенциальным покупателям как корпусной так и мягкой мебели  с доходом выше среднего

 
А все-таки опишите, пожалуйста, целевые потоки Ваших потенциальных Покупателей (например, как описано в этом материале). Ибо пока не понятно, ГДЕ в Вашем городе можно встретить сразу много:
 

- людей с доходами выше среднего (и так, чтобы эти МЕСТА в Вашем городе были не слишком далеки от контекста «покупка мебели»)

- новоселов элитных домов и т.д.

 
Ознакомьтесь с рекомендованным материалом и попробуйте составить список потоков. Например:
 
1. строительные рынки и строймаркеты
2. агентства недвижимости (после заключения сделки люди обычно делают ремонт в новой квартире, а там и до мебели недалеко)
3. салоны по заказу окон и дверей (через них также проходят интересующие Вас потоки и контекст близок к «мебели», «обустройству дома»)
4. «интерьерные» магазины
5. … пожалуйста, продолжите этот список с учетом ресурсов Вашего города.
 

На мой взгляд расширение ассортимента  - хороший  информационный повод для рекламной кампании и  приглашения  ЦА в салон. Но стоит ли сосредоточиться именно на новинках ассортимента и как это грамотно сделать? (акции, рекламные объявления, полиграфия с акцентом именно на новинки?) Если да, то  смешивать ли кухни и мягкую мебель в одной кампании? (а 2 независимые бюджет вряд ли потянет). Может быть стоит продвигать сам салон, попутно говоря о том, что там есть теперь кухни и мягкая мебель?

 
В данном случае лучше продвигать салон, демонстрируя его ассортимент. Важно просто, чтобы Ваш салон вошел в «стереотипный» (имея в виду стереотипы Ваших Покупателей) перечень мест, которые «нужно обязательно посетить», прежде чем принять решение. Тем более, что Вы находитесь в центре. Как правило, в первую очередь обходят крупные магазины с большим выбором.
 
Рекомендуемая цепочка действий:
 
1. Составьте перечень целевых потоков (см. выше)

2. Опросите людей на двух-трех потоках, что для них важно при выборе мебели (по 30-40 чел. на каждом потоке). Соберите дословные высказывания.

3. Соотнесите их пожелания с Вашими ресурсами (возможностями) и составьте соотв. обращения к разным потокам. Например:
 
- к тем, кто покупает квартиру и, скорее всего, будет делать ремонт, а затем обновлять мебель
- к тем, кто уже вселился в новостройку…
и т.д.
 
Рекомендую зайти по этой ссылке («Рекламируем мебель…» ) и посмотреть обсуждения-аналоги на желтой панели слева. В частности это обсуждение.
 
С уважением,
2007-08-14 23:17:35
Оксана » Галина Владимирова

Здравствуйте, Галина!

Спасибо за подробный ответ и ссылки на материалы.

Людей с доходом выше среднего планируем искать как раз:

 -  в агентствах недвижимости

 -  ГУЮ

 -  интерьерных магазинах

 - среди руководителей предприятий

 -  среди женщин, посещающих салоны красоты,  солярии и т.д.

Новоселов домов  - как раз в их новых домах ) - все таки не все сразу заселяются с мебелью, многие покупают или обновляют ее постепенно.

Скорее всего будем стараться сделать салон именно "стереотипным" для покупателей.  И делать упор на широкий ассортимент - он у нас действительно один из лучщих с городе.

С уважением.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика