RRRRR - 54.205.8.87

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-24 12:40:07
Олег » Всем

Здравствуйте!

Мы - молодая московская турфирма ООО "Камчатка Тур". Занимаемся только рыбалкой и охотой по Россси и зарубежом.  Уже было организовано несколько тестовых туров совместно с журналом РЫБОЛОВ ЭЛИТ  - на Коста-Рику, на Байкал и в Монголию, на Камчатку. Вышли статьи о турах и выйдут еще.

Сейчас готовим два сайта, скоро запустим их в Инет.

Чтобы развивать направление и привлекать больше клиентов планируем участвовать в выставках РЫБАЛКА. ОХОТА.

С 6 по 9 сентября будет одна из таких выставок.

Нам нужно придумать слоган - четкий, красивый и лаконичный.

Есть некоторые идеи, но хотелось бы посоветоваться  с вами, а может быть и воспользоваться вашей помощью.

Будем очень рады. если вы сможете нам помочь своими идеями.

2007-07-24 12:49:33
Олег » Всем

забыл уточнить - слоган должен быть ориентирован не на какое-то направление,  а на рыбалку, рыбу, трофеи - т.е. должен быть привлекателен и интересен для рыбака....

Заранее благодарим за ваши идеи и мысли.

2007-07-24 15:00:15
Юрий » Олег

Рыбак рыбака видит издалека. КамчаткаТур - Москва.

Юрий.

2007-07-24 20:44:22
Галина Владимирова » Олег
Здравствуйте, Олег!
 

Занимаемся только рыбалкой и охотой по Россси и зарубежом. 

слоган должен быть ориентирован не на какое-то направление,  а на рыбалку, рыбу, трофеи - т.е. должен быть привлекателен и интересен для рыбака....

 
Тогда попробуйте вначале перечислить характерные для рыбаков и охотников слова, фразы и словосочетания. В том числе - фигурирующие в их рассказах друг другу. Например:
 
- Клёвое место,
- Рыбное место,
- Хороший улов,
- Удачная охота,
- Богатые трофеи,
- Вот где настоящая охота!
- Охотничьи угодья,
- Едем на охоту/на рыбалку?
- По сто грамм на брата…
- Гляжу, клюет…
- Ей богу, мужики!
- Ну, как поохотились?
- Охота пуще неволи (про другую, правда, "охоту")
- ……………….(пожалуйста, продолжите список)
 
Это пока НЕ слоганы, а только "сырье" для слоганов.
Это еще надо объединить (в идеале - "свернуть") с ресурсами Вашей компании.
 
Например:
  • "Камчатка-Тур": самые "КЛЁВЫЕ места". Ей богу, мужики!

    (Только отследите, пожалуйста, последнюю фразу на предмет "НЕпересечения" с рекламой известного пива – при необходимости  замените.)

  • "Камчатка-Тур": охотничьи угодья по России и зарубежом. Есть где поохотиться!
Ваш вариант?
 
С уважением,
2007-07-24 21:04:23
Дарья Звягинцева » Олег

Уважаемый Олег.

Вероятно уже поздно спрашивать (да и ваш вопрос касается другого), но все-таки: почему фирма называется "Камчатка Тур"? Из этого совершенно не следует охота и рыбалка. Первое, что пришло в голову, когда я увидела название - что вы организуете любые поездки именно на Камчатку (тут может быть и охота с рыбалкой, а может быть поездка по экологически чистым местам, дикая природа, гейзеры и т.д.) Уж Коста-Рику я бы в жизни не предположила. Не мешает ли это в работе? Я имею в виду, что приходится тратить дополнительные деньги на постоянные разъяснения. А менять что-либо уже поздно?

С уважением.

2007-07-25 11:35:27
Олег » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья!

Спасибо вам большое за ваш вопрос. Сейчас я все объясню.

Год назад, когда возникла идея создания турфирмы, у нас было только одно направление - КАМЧАТКА, куда мы могли отвезти любого желающего со 100% гарантией, потому как там есть очень хороший и профессиональный партнер.

Выбирая направление деятельности, мы подумали и решили, что не будем разбрасываться во все стороны, несмотря на соблазн продавать ГОРЯЩИЕ ТУРЫ, ТУРЦИЮ И Т.П.

Мы решили, что займемся развитием того, что у нас еще не так сильно развито, и так интересует инстранцев - ОХОТА И РЫБАЛКА, КАМЧАТКА, БАЙКАЛ, ЭКСТРИМ В РОССИИ....

Со временем, появилось еще одно направление - БАЙКАЛ....места там красоты неописуемой...там есть омуль...там есть охота...и т.п.

Потом появилась КОСТА-РИКА - там у нас очень хороший русский партнер, который ориентирован тоже только на рыбалку ......а скажу вам рыбалка там просто СУПЕР!!!!!!

Чем больше мы в это влезали, тем больше понимали, что людям уже приелась ТУРЦИЯ. Нашим теперь подавай экстрим и впечателния....

Кроме того, среди рыбаков есть такие фанаты, которые готовы заплатить огромные деньги, лишь бы самому поймать акулу и сфотографироваться с ней......я думаю, что никто не отказался бы)))

КОСТА-РИКА - это самое дорогое, пока, направление......

Мы на него расчитываем, но не ставим на него много....

От партнеров и направлений не отказываемся, но и турами на бычков и плотву заниматься не будем.....

Наша "изюминка" - это трофейная рыбалка и трофейная охота.....+ эко туризм конечно же...

Все остальное, конечно же, приносит деньги, но .....мы смотрим по ситуации....

В ближайший год планируем раскручивать АСТРАХАНЬ......пока не скажу, что я имею ввиду под раскруткой, но.....надеюсь, что все получится.....

 

Вобщем, теперь у нас есть направление деятельности - РЫБАЛКА И ОХОТА, в которое мы стараемся влезть по самые уши.....

2007-07-25 11:43:47
Олег » Галина Владимирова

Уважаемая Галина Владимировна!

Большое вам спасибо за ваши мысли и идеи.

Обязательно попробую что-нибудь сформулировать.

У меня были некоторые варианты, но я не уверен, что это будем бросаться в глаза именно рыбакам. Я пытаюсь думать, как рыбак....и исходя из этого, подстроить  под эту психологию наш слоган.

Мои варианты (только не смейтесь):

1 Рыбы много не бывает

2. Воооот такая рыба!!!!! С воооот такими глазами!!!!!! ( к этому слогану обязательно должна быть веселая картинка)

3. Почувствуйте себя чемпионом!

4. Куда приводят рыбацкие мечты, или путешествие по "рыбным" местам...

5. Ваша жена будет довольна вашим уловом...

6. Оргазм от рыбалки? Это реально.... ( это безусловно нигде не повесишь, тем более на выставке, но просто это в духе нушего времени..)

7 Умеем доставлять удовольствие ( опять же на фоне картинки)

А вообще, планируется сделать так:

КАМЧАТКА ТУР

слоган

ТРОФЕЙНАЯ РЫБАЛКА И ОХОТА ПО ВСЕМУ МИРУ

буду ждать вашего мнения.

Спасибо

2007-07-25 12:02:22
Дарья Звягинцева » Олег

Уважаемый Олег.

Теперь историявопроса стала понятнее. Из Ваших слов я вижу, что география охоты и рыбалки все расширяется и, видимо, дальше будет еще шире. Поэтому, может все-таки стоит пока не поздно уйти от географического названия? Или уже поздно? Вы же сами говорите, что ключевые слова в вашей работе: "охота", "рыбалка", "трофей". Логичнее было бы пойти путем "Экстримальная охота и рыбалка", "Трофей"  и т.д. Это, конечно, не готовые названия. Тут надо еще подумать. Но они бы более точно отражали суть, были бы понятнее и этот ресурс (название) лучше бы сворачивался в слоганах и иных рекламных текстах. Типа: "Привези свой ТРОФЕЙ!"

Еще я бы подумала, как переиначить определение "турфирма", чтоб отбросить нецелевых (пляжи, экскурсии) и наоборот привлечь целевых (охотников и рыбаков). Что-нибудь вроде "Бюро экстримальной охоты и рыбалки "ТРОФЕЙ".

Даже если поздно менять "Камчатку", "турфирму" поменять можно. Уже станет проще. И сразу открываются дополнительные варианты. Так, например, от турфирмы ожидают только организации тура. А если вы какое-нибудь "Общество (каких-нибудь) охотников и рыбаков" (прилагательное надо вставить, чтобы не путали с известной организацией и дабы отстроиться от нецелевых клиентов) или то же "Бюро....", то тогда плюс к поездкам логично взять на себя функции клуба по интересам с организацией различных клубных мероприятий, которые:

а) приносят дополнительный доход (членские взносы)

б) сплачивают Клиентов вокруг Вашей фирмы (это уже не разовые поездки - лояльность гораздо выше)

в) привлекут новых Клиентов

С уважением.

Извините, что не по теме.

2007-07-25 14:07:35
Олег » Дарья Звягинцева

Дарья, большое спасибо за идеи.

Есть правда в ваших словах....

Но так уж сложилось, что мы уже Туристическая компания КАМЧАТКА ТУР (все -таки не турфирма), мы уже получили все официальные лицензии и как турагент и как туроператор....здесь все останется по-прежнему....слишком уж муторно все переделывать))))) надоело...надо деньги зарабатывать....

Очень мне понравилась фраза ПРИВЕЗИ СВОЙ ТРОФЕЙ!!!!!

Это вы сами придумали, или где-то взято? Можем ли мы воспользоваться этим выражением или взять его за основу, если оно вдруг подойдет?

Насчет БЮРО или ОБЩЕСТВА......мы пока об этом не думали...рановато...слишком много возни....пусть сначала одно заработает нормально, тогда и собственном клубе будем думать....

Держать и содержать клубы очень сложно....ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО БЫТЬ АВТОРИТЕТОМ В ДАННОМ КРУГУ ЛЮДЕЙ.....мы пока таковыми не являемся.....

Да и надо ли это вообще....

Пусть лучше нас со временем будут уважать за то, ЧТО и КАК мы делаем.....тогда и клиенты будут и "взносы" за...))))

Спасибо Вам за советы!

2007-07-25 19:13:16
Дарья Звягинцева » Олег

Уважаемый Олег.

Это даже не слоган, а просто фраза, которая пришла в голову для примера. Я ее ниоткуда не тырила. Если понравится, используйте. А по поводу клубности - я не вижу особых проблем: те же PR-мероприятия, только не из рекламного бюджета, а за деньги Клиентов. А чтобы был авторитет (для заманухи остальных) подарите "золотую" клубную карту референтному лицу, за которым пойдут.

С уважением.

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика