На сайте ведутся работы Как рекламировать бренд, продающий дорогие кухонные гарнитуры? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-20 18:22:05
Мария » Всем

Доброго время суток, уважаемые коллеги!

Помогите решить задачу. Я работаю в российской компании, которая продает чешские кухни. в России, а точнее в Москве мы единственные представители чешской фабрики. Сеть салонов тоже только в Москве.
ЦА: женщины, мужчины 30-50 лет, доход выше среднего. Могут себе позволить купить кухню за 8000 -10 000 евро. В большинстве случаев решение принимать должна женщина, мужчина платит.
К сентябрю этого года планирую провести Рекламную кампанию.

Нужна новая идея.

Ранее мы делали следующее: скидки на гарнитур месяца, 15% кухни в подарок (то же самое другими словами), подарочные сертификаты, розыгрыш путевки в любую точку земного шара (плохо сработало). Лучше всего работает, когда предлагаешь клиентам хорошую скидку.
Основные рекламные средства - Интернет, щиты и 2 журнала
Если у вас есть идеи, как рекламировать дорогой бренд, подскажите.

С уважением, Мария

2007-07-24 08:52:36
Редакция » Мария
Уважаемая Мария!
 
Если верно то, что Вы хотите увеличить и число Посетителей и число Покупателей, то запишем:
  • Необходимо увеличить число посетителей через всю сеть с N до M за время T
  • Необходимо увеличить число посетителей через характерный (эталонный) магазин сети с N до M за время T
  • Необходимо увеличить число покупателей по всей сети с N до M за время T
  • Необходимо увеличить число покупателей в характерном (эталонном) магазине сети с N до M за время T
Добавим и "объемы":
  • Необходимо увеличить "объем продаж" (штуки? рубли? или ... укажите единицы измерения) через всю сеть  с N до M за время T
  • Необходимо увеличить "объем продаж" (ед. изм) в характерном (эталонном) магазине сети с N до M за время T
Можете ли Вы указать (пусть с погрешностью): чему равны N, M и Т в каждом случае?
 
Если формулировки не точны, поправьте. 
 
Спасибо,
2008-09-21 16:46:50
Владимир Сергеев » Мария
Уважаемая Мария!
А что если предложить клиентам скидку в размере допустим до 30%, но только если приведут покупателе.С каждого приведенного покупателя по 5%, но не более 30% всего. Мы как то думали тоже по этой теме и у нас возникла имено такая идея. Пусть они создают поток покупателей.
2008-09-21 16:47:59
Владимир Сергеев » Мария
Да, еще и ограничить периодом, допустим 0,5 года.
2008-10-14 05:22:53
Агата » Владимир Сергеев
Уважаемый Владимир!

Для меня сомнительна идея перспективности делать скидку по акции "приведи друга" в этой категории товаров.
Объясню почему.

Давайте представим себе образ жизни потенциальных покупателей кухонь высокого ценового сегмента.

Есть ли у них возможность и желание искать среди своих друзей и близких людей, совпадения в потребности приобретения кухни?

При этом, вкусовые предпочтения интерьера даже у близких друзей могут быть кардинально противоположные.


2008-10-15 22:34:59
Сергеев Владимир » Агата
Уважаемая Агата!
Вкусовые предочтения могут быть разными. Здесь не идет навязывание чего либо, кроме как предложить посетить салон. И на этом заработать, если будет сделка. Не похоже на игру?
Если это новосел, то вокруг может быть множество соседей, которым нужна мебель. Я бы не стал отвергать и другие социальные связи: на работе, родственники, те же соседи.
С уважением Владимир.


Яндекс.Метрика