9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10807 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-19 13:27:51
Вячеслав » Всем

Уважаемы господа!

Было бы очень интересно услышать Ваше мнение по вопросу перехода сотрудников к конкурентам. Понятно, что некоторые сотрудники, занимающие определенные  должности (в данном случае я говорю об отделе продаж) , в силу имеющейся у них коммерческой информации и специализированного опыта, представляют большой интерс для конкурирующих организаций. И конкуренты готовы платить гораздо большую з.п., чем реальная стоимость специалиста на рынке труда, т.к. за эти деньги они получают ,во-первых, уже обученного в данной конкретной области специалиста, и во вторых, доступ к коммерческой информации ( к примеру, о клиентах фирмы).  С точки зраения сотрудника, который получает такое предложение, интерес также очевиден: его стоимость в данной конкретной области значительно ( в разы) может отличаться от его стоимости в другой отрасли. Вот и вопрос: как избежать возможной утечки информации.  Заранее благодарю за ответ.

2007-07-20 11:56:28
Сергей В. Сычев » Вячеслав

Добрый день!

И конкуренты готовы платить гораздо большую з.п., чем реальная стоимость специалиста на рынке труда

 

И пусть конкуренты платят больше.

 

т.к. за эти деньги они получают ,во-первых, уже обученного в данной конкретной области специалиста,

 

В идеальном случае - да. Но, т.к., реальность далека от идеалов, то часто они получают плохого специалиста из хорошей или плохой компании. За большие деньги.

 

и во вторых, доступ к коммерческой информации ( к примеру, о клиентах фирмы)

 

1. Клиенты не так часто меняют хороших проверенных поставщиков. Если Клиент склонен поменять поставщика из-за смены менеджера, то дело тут не в увольнениях, а что-то еще не так в самой "бизнес-консерватории": либо нет приличного УТП, либо сервис не отличается в лучшую сторону, либо и т.д.

 

2. При хорошей организации (т.е., надлежащем разделении функций) эта задача отсутствует или минимизируется.

 

С точки зрения сотрудника, который получает такое предложение, интерес также очевиден: его стоимость в данной конкретной области значительно (в разы) может отличаться от его стоимости в другой отрасли.

 

И пусть конкуренты платят больше.

 

Вот и вопрос: как избежать возможной утечки информации. 

 

Какой (кроме информации о Клиентах) ?

 

С Уважением,

2007-07-20 12:16:21
Вячеслав » Сергей В. Сычев

Здравствуйте, Сергей!

 

Спасибо за ответ. Если говорить о коммерческой информации, то в основном это информация о клиентах, какие-то внутренние методические наработки по работе с клиентами.  

 

Да, конечно, Вы абсолютно правы: иметь информацию о клиенте и работать с этим клиентом это "две большие разницы". Но возможны есть способы минимизировать и эти потери (понятно, что исключить на 100%  их не получится)... может есть практика решения подобных задач... может основываясь на корпоративной культуре или какими-либо другими способами?

 

2007-07-25 12:11:07
Сергей В. Сычев » Вячеслав

Уважаемый Вячеслав!

100%-й защиты нет.

 

Но - безусловно - полезны "Положение о служебном Произведении", "Положение о коммерческой тайне", которые подписывают сотрудники.

 

И... просто явный порядок (см. "Фирменные стандарты компании "ANY").

 

Успеха,

 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика