На сайте ведутся работы Название для сети магазинов прикольных подарков | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-12 16:16:56
Виталяс » Всем

Добрый день, уважаемые форумчане!

Хотим в своем городе запустить сеть небольших магазинчиков прикольных подарков. В нашем ассортименте будут только на самом деле смешные и прикольные подарки, сувениры (хотя юмор понятие относительное).

Просим коллективный разум помочь с выбором названия сети. Или же покритиковать наши варинаты: "РжуНимагу", "Адский Сатана", "Падсталом".

С уважением, Виталий.

2007-07-12 16:37:05
Галина Владимирова » Виталяс

Здравствуйте, Виталий!

А не могли бы Вы перечислить здесь основные ТИПЫ "приколов"?

Например:

1. связанные с намеренным нарушением орфографии, намеренными "очепятками", перестановкой букв и слогов;
 
2. построенные на эффекте "согласования-рассогласования" (это часто используется в "прикольных" открытках, см. статью "Выдумка для подарка", а сам эффект описан в статье "Эффект спецэффекта");
 
3. содержащие "свертку", когда одно слово или фраза содержит сразу два или даже три смысла (прием "Свертка" описан в статье "На слоган надейся, а сам не плошай!");
 
4. ... (пожалуста, дополните и при необходимости откорректируйте этот список
 

"РжуНимагу", "Адский Сатана", "Падсталом".

 

Первый и третий варианты ("РжуНимагу","Падсталом") вызывают стереотип о том, что Ваши "приколы" связаны в основном с "нарушением орфографии". Так ли это? Или ассортимент шире? 

 

"Адский Сатана" - пока просто непонятно....

 
Понимание характера "приколов", заложенных в Ваших сувенирах (см. выше), позволило бы точнее подобрать название. В том числе - верно отражающее ассортимент.
 
То есть резко сузился бы перебор ресурсов, связанных с юмором, весельем, смехом и т.д. Потому что можно, наверное, до бесконечности перечислять: "Обхохочешься!", "Хохотун" и т.д. И все это может быть не совсем "в тему".
 
С уважением,  
2007-07-13 08:13:12
GMN » Виталяс
Такой слэнг почти сошел на нет, а на пике его использовали все кому не лень светиться любой ценой. Это я о группе "Аквариум".
В духе этого слэнга одно из приведённых словосочетаний пишется "ацкий сотона" ,но "сотонизма" пожалуй не надо.
Было у меня словечко "Скукомор". Хотите - используйте.
Вы ещё далеко не исчерпали тему. Ещё очень много всяких отпадов, точек смеха, смехотерапий (терапевтов), хахадромов, и т.д. В случае спортивного интереса написал бы штук 500 за день. Не особо напрягаясь и пользуясь сетью Вы напишете сотню и будет из чего выбрать.
2007-07-14 14:58:58
Виталяс » Галина Владимирова

Уважаемая, Галина Владимировна!

Спасибо за проявленный интерес к моей теме.

Характер прикольных  подарков словами мне трудно описать, я лучше вкратце их перечислю:

прикольные и эротические компьютерные мыши

  • будильник в форме гранаты, который можно бросать, когда он будит с утра, и с ним ничего не будет
  • ругающаяся груша, которую можно бить, а в ответ она будет ругаться
  • денежный станок, превращает бумагу в купюры
  • пьяная корова, танцует как пьяная
  • эротические наручники для влюббленных
  • расческа ОЧЕНЬ больших размеров
  • кашляющая пепельница, когда стряхиваешь не неё пепел она крихтит и кричит

и т.д.

Ассортимент в оновном расчитан на молодежь с достатком, которая любит прикольные и смешные вещицы, хотя с опредлением такой аудиторией я могу и ошибаться.

С уважением, Виталий

2007-07-14 15:00:54
Виталяс » GMN

Спасибо за конструктивную критику. По поводу слэнга Вы правы, он не актуален.

С уважением, Виталий.

2007-07-15 10:51:31
Михаил Опанасенко » Виталяс

Добрый день!

Ассортимент в оновном расчитан на молодежь с достатком, которая любит прикольные и смешные вещицы, хотя с опредлением такой аудиторией я могу и ошибаться.

Также обратите внимание на корпоративный сегмент (предполагаю, что большей частью средний и малый бизнес). Поясню: всегда нужны подарки на дни рожденья (к неизбежным праздникам) для сотрудников, шефу, бухгалтеру, админу, старому партнеру и т.д.

 

И если в крупных компаниях все это с неизбежностью носит более типизированный характер (то есть, сотню-другую груш и/или гранат брать не будут - хотя кто знает...), в небольших компаниях (которых естественно на рынке больше) таким штукам предположительно могут быть рады. Стоит попробовать, по крайней мере.

 

Касательно названия, предлагаю неиспользованное здесь:

  • "ГлавЧудо"

С Уважением,

2007-07-16 11:36:50
Галина Владимирова » Виталяс

Спасибо, Виталий!

Характер "приколов"  понятен. Любопытный ассортимент...

 

на молодежь с достатком, которая любит прикольные и смешные вещицы

 

Или шире: для ситуаций, когда нужно (проговариваем часто транслируемые стереотипы) "что-то нестнадартное/оригинальное/небанальное", "чем-то удивить", "развлечь", "если у человека уже все есть" и т.д.

  • "ЧуднЫе вещицы"
  • ивные штуки"
  • "Подарки с выдумкой"
  • "Вещицы "с юмором"
  • "Баловство для взрослых" (протестируйте!)

С уважением,



Яндекс.Метрика