RRRRR - 54.87.119.171

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-01 21:53:08
Вадим » Всем
Всех приветствую!
Занимаемся производством корпусной мебели под заказ. Работаем около пяти лет. Магазин организован в формате шоу-рума. Демонстрируем свои возможности. Торговая площадь небольшая - около 50 кв.м. Мебель делаем, как для дома, так и для офиса. Цену определяет заказчик.
Имеем, достаточно, хорошую репутацию среди своих клиентов. Подтверждением тому является достаточно большое количество повторных обращений заказчиков, а также обращений по рекомендациям. Стараемся делать, действительно, качественную мебель. Но качества стремимся добиться не любой ценой, а разумной комплектацией. Заказчика не обманываем. Возникающие дефекты стремимся устранить в кратчайшие сроки. Работаем на среднюю ценовую категорию.
Примерно пол года назад сменили название. Новое название - Perfectum mebele. Название подкрепили слоганом -ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА. Необходимость смены названия была вызвана желанием выглядеть не местными производителями и желанием охватить более дорогой сегмент. К смене названия сделали ремонт фасада и в помещении, обновили выставочные образцы мебели. Повесили новую вывеску.
Но, столкнулись с проблемой - название не ассоциируется у людей с мебелью. В результате мы продолжаем работать со старой клиентурой, а новые не заходят. Один из выходов - повесить у входа большой лайтбокс, кот., по мимо названия, будет иметь большое слово "МЕБЕЛЬ" и краткую расшифровку мебели, которую производим. Но этого недостаточно. В лайтбокс хотелось бы включить информацию, в форме слогана, выгодно отличающую нас от конкурентов, которых немало. И все как, один заявляют, что они делают самую качественную мебель по доступной цене, выезд дизайнера и установка мебели бесплатно и т.п.
К положительным отличиям от конкурентов можно отнести:
1. мы действительно стараемся делать качественную мебель при разумном соотношении качество/цена.
2. учитываем правила эргономики при организации пространства.
3. делаем качественные дизайн-проекты
4. проявляем профессиональный подход в производстве мебели на всех ее стадиях.
5. предоставляем заказчику проект будущего изделия перед началом ремонта.
Но всего этого в краткий слоган не включить. Хотя правильно бы было сделать акцент на профессионализме, гарантии, надежности и т.п.
Отсюда просьба - помогите придумать емкий и эффективный слоган, который бы поддержал наше название.
2007-07-04 18:07:28
Галина владимирова » Вадим
Здравствуйте, Вадим! 
 

слоган, который бы поддержал наше название

 

 С учетом НЕизменяемого условия (название "Perfectum mebele") и прочих ресурсов:
  • МЕБЕЛЬ МОБЕЛЕ: спокойная обстановка в доме.
  • МЕБЕЛЬ МОБЕЛЕ: рабочая обстановка в офисе.
Два варианта - в расчете на разные целевые группы.
 
С уважением,
2007-07-04 22:09:46
Вадим » Галина владимирова
Галина Владимировна, большое спасибо за участие. Обязательно примим во внимание Ваш совет. Единственный вопрос - почему "мОбеле"?
2007-07-05 10:09:39
Галина Владимирова » Вадим
Здравствуйте, Вадим!
 

почему "мОбеле"?

 
Название "Perfectum mebele" "быстрее логики" вызывает стереотип: "перпетум мобиле" ("вечный двигатель"). Можете протестировать.
 

К слову, не потому ли название не ассоциируется у людей с мебелью? Двигатель, движение… Передвигаем мебель, так что ли? Как-то не вяжется…

 
Но название ("Perfectum mebele") уже существует.
 
Поэтому приходится искать – на каком еще РЕСУРСЕ можно сделать более органичную "свертку" (о приеме "Свертка" см. здесь).  Например,  на слове "обстановка"… Плюс намеренно обостряем (ну, "мобеле", так "мобеле", раз уж зацепили невольно стереотип): "мебель мобиле". Но тогда уж на контрасте: "движение – покой" ("спокойная обстановка"). А с учетом разных целевых групп (мебель для дома и мебель для офиса) "покой" раскладывается на два эпитета: "спокойная" и "рабочая".
 
Вот такой ход размышлений…
 
Оба слогана, тем не менее, нужно протестировать.
 
С уважением,
2007-07-05 14:51:31
Вадим » Галина Владимирова
Галина Владимировна! Снова большое спасибо за соучастие.
Вы совершенно правы о стереотипе "препетуум мобиле". Именно на его базе придумали "Perfectum mebele". Правда основной акцент делали на слове "Perfectum".
Когда я задавал вопрос, я не понял связи при произнесении слогана "МЕБЕЛЬ МОБЕЛЕ..." Мне кажется в данном случае люди не уловять аналогию. Хотя идея о свертке мне понравилась. Еще раз спасибо.
2007-07-05 16:56:22
Галина Владимирова » Вадим

о стереотипе "препетуум мобиле". Именно на его базе придумали "Perfectum mebele".

 
А зачем брать за основу стереотип, НЕ связанный с мебелью?
 

Рекламисту хотелось сделать основной акцент на слове "Perfectum" (кстати, что оно означает?), а люди продолжают читать: "перпетум мобиле". С неизбежными тратами на коррекцию стереотипа…

Мне кажется в данном случае люди не уловять аналогию.

Поэтому в любом случае надо протестировать (как название, так и слоган) на предмет:

 
- "ХХХХХ" -  что, по-Вашему, продается в таком магазине? (варианты ответов НЕ предлагать!)

(если люди САМИ ответят "мебель", спросите):
- А что это за мебель, как Вы считаете? Какая она? Это дорогая мебель или не очень? И т.д. (и запишите ДОСЛОВНЫЕ ответы)
 
С уважением,
2013-05-25 19:16:50
Андрей » Вадим

В названии допущено сразу все возможные смысловые ошибки:

1) Название должно обязательно содержать чётко читаемое название на русском языке (как произнести по-русски его). Иначе этот Перфектум (Пёфэктэм если на английском) Мебеле так и останется "магазином чего-то по такому-то ориентиру" или "там работаем продавец такой-то" и т.д.

2) Надо пытаться название состоящее даже из двух слов пытаться соединить в одно ёмкое, ассоциативно понятное и легкопроизносимое. Если Перфектум ещё более меннее, то произнесати "мебеле" хоть и легко, но непривычно для русского языка.

Аналогия велась от латыни и её ближайшие "друзья" - романо-германгские языки. Один из них это итальянский.

Так вот ваше "мебеле" правильней звучало бы как "мобили" в переводе с итальянского "мебель", НО для русскоязычных покупателей мобили - это мобильный телефон и всё с ним связанное. Вот корень зла - перпетум мобили читают люди т.к. чтение - процесс для большинства людей скорее ассоциативный, чем зрительный. Аудиалы и кинестетики в основном читают первый м последние буквы, а серединку заполняет мозг.

Даже самые продвинутые думаю что это салон "прекрасных мобилок"...

4) Даже визуалы, которые хорошо читают текст предположат неверную интерпретацию слов.

5) Если по интальнски то лучше Perfetti Mobili (Идеальная мебель), это не опечатка именно Перфетти Мобили, но это лучше для моторов и мобилок.

6) Название лучше связывать с одно слово, например, - bel gesto - бэль джесто - красивый жест, широкий жест. То название лучше написать одним словом - Belgesto - бельджесто.

И полное название соответственно должно звучать "салон итальянской мебели Belgesto*" * - бельджесто.

7) Название не обязательно должно быть созвучно со словом МЕБЕЛЬ, но оно не должно быть созвучным с другими товарами.

Мой салон называете iDeaLusso (iDea - под тему iЧТО-ТО), iDea - идея, Dea - волшебница (по-итальянски), iDeaL - ай Сделка и Идеал, Lusso - Роскошь (по итальянски), а всё вместе - идеалусо. Даже в надписи сверху Деа - написано "идеалусо", а надо Луссо - итальянская мебель.

Пошевелите своё название и должно помочь. Но лучше не использовать "новых" "своих" слов - мебеле например. А Перфектум - скорее больше подходит аптеке - латынь и звучит как часть названия лекарства. И очень много согласных.

- магазин мебели Perfect (Перфект, Пёфект) (лучшее за разумные деньги),

- салон Перфект Мебель - но просто по-русски (лучшее для Вас),

- салон итальянской мебели Perfetti Mobili (лучшее из Италии).

И т.д.

Покрутите название, но лучше поменяйте.

Удачи Вам.



Яндекс.Метрика