На сайте ведутся работы Интересное название для мебельного магазина? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-15 12:03:42
Rina-Irina » Всем

Здравствуйте,уважаемые!Я пытаюсь придумать название для мебельного магазина(спальни,кухни,мягкая).Главные пожеланяи хозяина заключается в том,чтобы название было "свежим",интересным,с долей юмора.Желательно,чтобы в названии не фиггурировали слова "мебель", "мебельный" и т.п.

Почему-то в своих исканиях я остановилась на таком варианте "салон мебели Jhon Bull".Читается как джон буль,это трдиционная кличка английских буржуа в 18веке.Слоган пока не готов.

Помогите,пожалуйсто, оценить идею перед подачей начальству!!!

Большое спасибо

2007-06-15 13:09:07
Галина Владимирова » Rina-Irina

Уважаемая Ирина!

салон мебели Jhon Bull".Читается как джон буль,это трдиционная кличка английских буржуа в 18веке.

А кто еще, кроме Вас, об этом знает?  

Ваша мебель имеет какое-то отношение к английским буржуа 18 века?

С уважением,

2007-06-15 13:34:06
Rina-Irina » Галина Владимирова

В том-то и дело,что никакого отношения к Англии не имеем.А может это и не важно?!Главное пыль в глаза!Вот один конкурент,зовут его Валера Солотов.назвал свою фабрику Valerio Salotti,косит под Италию,люди верят,берут.А на самом деле в местном подвале все делает.Я веду к тому ,что я думаю названия типа "Мебельный мир","Мир мебели" уже исжили себя.Хочется чего-то новенького!А вам?!

С уважением!

2007-06-15 14:19:07
Галина Владимирова » Rina-Irina

В том-то и дело,что никакого отношения к Англии не имеем.А может это и не важно?!Главное пыль в глаза!Вот один конкурент,зовут его Валера Солотов.назвал свою фабрику Valerio Salotti,косит под Италию,люди верят,берут.А на самом деле в местном подвале все делает.Я веду к тому ,что я думаю названия типа "Мебельный мир","Мир мебели" уже исжили себя.Хочется чего-то новенького!А вам?!

 
А мне хочется, чтобы:
 
а) Вы перестали оглядываться на других и тиражировать несуразности, которые ведут к потере Клиентов.
 

б) Не искали чего-то новенького, а пошли опросили людей на предмет: как они обычно выбирают мебель, на что обращают внимание, что для них важно и т.д. Собрали бы характерные фразы, как они сами об этом разговаривают. 

в) На основе этих фраз и словосочетаний сделали бы хорошее название, и близкое людям, и понятное (т.к. оно в этом случае содержало бы ИХ стереотип, а НЕ Ваше "видение").

г) Тем самым сделали бы отстройку от "мебельных миров" и прочих штампов...

Вам в помощь - материал "О методичном".

С уважением,   

2007-06-15 17:43:37
Naming » Галина Владимирова

б) Не искали чего-то новенького, а пошли опросили людей на предмет: как они обычно выбирают мебель, на что обращают внимание, что для них важно и т.д. Собрали бы характерные фразы, как они сами об этом разговаривают. 

в) На основе этих фраз и словосочетаний сделали бы хорошее название, и близкое людям, и понятное (т.к. оно в этом случае содержало бы ИХ стереотип, а НЕ Ваше "видение").

А вы уверены, что не услышите в ответ штампованные, 100 раз уже слышанные слова и фразы из которых, кроме банальностей, ничего не "соорудишь"? Или Вы считаете, что у простого обывателя представление о мебели как у Дали или Леонардо да Винчи?))

2007-06-15 19:09:11
Галина Владимирова » Naming

Уважаемый(-ая?) Коллега!

А вы уверены, что не услышите в ответ штампованные, 100 раз уже слышанные слова и фразы...

Именно штампованные, 100 раз уже слышанные слова и фразы и нужно собрать.

...из которых, кроме банальностей, ничего не "соорудишь"?

 

Будем различать:

1) "плохие" рекламные штампы (типа "Мир мебели" и прочие "миры", "планеты" и "шансы удачи"), которые придумали, глядя друг на друга, "плохие" рекламисты,

(Клиенты к этим штампам не имеют никакого отношения. Более того, выбирая мебель, люди не разговаривают "рекламными слоганами", могут, с литературной точки зрения, говорить криво и неправильно... Но, выбирая мебель и готовясь оставить за нее N-ую сумму, они говорят по делу (скажем, "это из МДФ или ДСП", "а не отслоится ли раньше времени...", "выдержит ли нагрузку..." и т.д.). Рекламными штампами типа "Мир мебели - мой надежный партнер" и прочими "рекламными банальностями" они в этот момент не сыпят.)

2) и СТЕРЕОТИПЫ Покупателей (мебели) - то, как люди, САМИ ПО СЕБЕ, думают, разговаривают, принимают решение (о мебели). То, что у них в голове.   

Нам для наших целей нужно второе - дословные СТЕРЕОТИПЫ Покупателей мебели (а не "придуманные" "из головы" криэйтера), СТИЛИСТИКА языка этого сегмента. Чтобы потом учесть это при разработке сильных рекламных идей. Из этой фактуры, в том числе, можно сделать работоспособные названия.

Есть специальные приемы обработки (использования, усиления, наработки и коррекции) стереотипов. Они содержатся в 3-й Части данного Алгоритма решения маркетинговых и рекламных задач. Например, есть прием "Включение стереотипа". В статье "О методичном" он фактически описан и проиллюстрирован на примерах.

Или Вы считаете, что у простого обывателя представление о мебели как у Дали или Леонардо да Винчи?))

Про Дали и Леонардо да Винчи - это Ваш стереотип. Возможно, он навеян английскими буржуа 18 века ))

Если потенциальными Покупателями нашей мебели являются "простые обыватели", надо пойти опросить/выяснить именно ИХ представление о мебели.

А если бы нашими Покупателями были... Дали или Леонардо, мы соответственно опрашивали бы их... 

НЕ задавясь вопросом: "Есть ли у Дали и Леонардо да Винчи представление о мебели как у простого обывателя?)) "

С уважением,

2007-06-16 16:23:25
Rina-Irina » Галина Владимирова

Все,что вы рассказываете очень интересно)) но дело в том,что я не имею никакого отношения к рекламе,я вообще еще нигде не работала!Мне сложно в это вникать.Ссылки,которые вы даете,нацелены на профессионалов,у меня попросту нет времени заниматься опросами и т.п.В моем случае все довольно банально я обычная домохозяйка с полуторогодовалым ребенком на руках.Хозяин будущего магазина мой муж.я очень хочу пойти на работу и он поставил условие:с меня название и слоган,а с него место работы(в этом же магазине).Вот я думаю,но мозги уже отрофировались!!!У меня есть еще несколько наработок

"Центр мебельных идей","Стдия мебельных фантазий,""Зона вашего комфорта"

Помогите,пожайлуйсто оценить!И не судите слишком строго!

Огромное спасибо!!!!!

2007-06-18 08:24:18
Редакция » Rina-Irina

Уважаемая Ирина!

 

... я не имею никакого отношения к рекламе,я вообще еще нигде не работала!Мне сложно в это вникать.Ссылки,которые вы даете,нацелены на профессионалов,у меня попросту нет времени заниматься опросами и т.п.В моем случае все довольно банально я обычная домохозяйка с полуторогодовалым ребенком на руках.Хозяин будущего магазина мой муж.я очень хочу пойти на работу и он поставил условие:с меня название и слоган,а с него место работы(в этом же магазине)...

 

Мы очень сожалеем, но это профессиональный Форум. Попробуйте "вникнуть" хотя бы в эти две ссылки:

1. "Памятка"

2. "Упражнения для упрощения"

Иначе Вашему уважаемому супругу придется оплатить услуги тех, кто будет готов вникать в это вместо Вас.

 

Успеха,



Яндекс.Метрика