На сайте ведутся работы Прошу заценить предложение по обслуживанию принтеров, копиров | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-25 00:31:52
Евгений » Всем
Абонентское обслуживание принтеров, копиров, факсов 
коммерческое предложение 



Уважаемые господа! 

С проблемой неработающей оргтехники: принтеров, МФУ, копиров, факсов вы, конечно же, знакомы. Застряла бумага, пачкает бумагу принтер, не горит лампа сканера. Также вы знаете, что заправка и восстановление лазерных картриджей позволяет печатать дешевле, чем покупка новых. 

Заключив с нами договор на абонентское обслуживание, вы решаете важный вопрос поддержки своего бизнеса. 

- Фиксированная ежемесячная плата позволяет планировать бюджет. 

- Своевременные выезды мастера на ремонт и заправку предупреждают и минимизируют задержки в вашем бизнесе. 

- Профилактическая работа предупреждает неисправности. 

- Заправка лазерных принтеров, МФУ, копиров экономит ваши средства. 

- Сертификаты наших мастеров подтверждают квалификацию. 



Наши клиенты нам доверяют. Среди них ТД Солнышко, БФ Вера... 

 

Звоните и заказывайте свой вариант абонентского обслуживания.


C уважением, ..., генеральный директор ООО «...».

2010-04-25 09:20:32
Владимир Ситников » Евгений

1. Сразу напрягло отсутствие цен. Я не буду звонить чтобы выяснить подходит ли мне не очень понятная услуга с неясной ценой.

2. Непонятно что значит фиксированная оплата для заправки картриджей: как можно зафиксировать цену на разную частоту услуги? Одним нужна одна заправка в неделю, другим в полгода?

3. Нет отстройки от конкурентов. Если я уже пользуюсь такой услугой, то чем вы лучше? Если я считаю, что дешевле самому свозить картридж, а принтер у меня уже 3 года и не ломается, зачем вы нужны?

2010-04-25 11:04:59
Евгений » Владимир Ситников
Можно вставить цены, правда места много займут - перечень техники и цен длинный очень.
Фиксированная цена получается при готовности заказчика платить каждый месяц или квартал фиксированную цену на обслуживание именно его перечня техники. На заправку картриджа просто скидка тем кто регулярно оплачивает обслуживание.
Людям, у кого 1 принтер и он не ломается, я обслуживание не предлагаю - для них ремонты и заправки по заявкам (без скидок).
Абонентское обслуживание - разновидность страховки от неожиданной поломки при высокой цене простоя. 
Многие предпочитают сами носить картриджи в заправку, у нас заказывают те, кому либо дорого их время, либо нужно быстро. К тому же у нас возможна заправка в кредит.
2010-04-25 13:26:23
Владимир Ситников » Евгений
Заправка в кредит, серьезная экономия времени, быстрый ремонт или заправка — это ваши уникальные черты, на них надо делать упор в коммерческих предложениях.

По ценам: я (как и многие) очень интересуюсь ценой предложения, коммерческие без цен просто отбрасываются. Приведите в нем минимальные цены, расскажите о выгодности и шансы на работу с вами возрастут.
2010-04-25 15:17:40
Михаил Опанасенко » Евгений
Уважаемый Евгений!

Я бы вот какие стереотипы отработал:

1) комплектующие могут подменить при ремонте - т.е. мое починят, а заодно что-то другое у меня же скрутят. Ремонтные фирмы - это черный оборот юзаных комплектующих...

2) на самом деле будет долго. Многие обращались и в фирменные сертифицированные сервис-центры и потом смерть как долго ждали, сами знаете...

3) Принтер приличной марки, если год протянет будет жить вечно, а через два года так подешевеет, что дешевле новый купить, чем ремонтировать... А в первый год - он на гарантии.

4) Было бы просто супер, если бы при ремонте свыше 1 дня, предоставляли замену на время ремонта. На Форуме уже писали о таком.

Успеха,
2010-04-25 15:21:42
Редакция » Евгений
Уважаемый Евгений!

Поглядите здесь. Просто шикарный аналог.

Спасибо,
2010-04-25 15:46:12
Денис Воронцов » Евгений

Здравствуйте Евгений.
Ваше коммерческое предложение имеет все признаки спам-рассылки, по этой причине будет иметь очень низкий КПД, поскольку:
1. Обращение слишком общее, даже без выделения целевого читателя (т.е. не обозначен хотя бы профильный функционал специалиста к которому попадет Ваше КП, например так: "... Вам как офис-менеджеру компании, преположительно, постоянно приходится оперативно принимать решения по вызову специалиста для обслуживания офисной техники, для обеспечения бесперебойной работы офиса...")
ВАЖНО: Для этого Выделить целевые группы потенциального читателя КП: офис -менеджер, Руководитель, системный администратор (во многих компаниях именно эти специалисты занимаются решением пролем с оргтехникой)... Продолжите список. После чего, подготовить несколько КП с учетом специфики профильного функционала.
2. В продолжение пункта 1., еще лучше заранее выяснить Имя Отчество конкретного специалиста, и обратиться именно к нему.
3. В названии письма нет акцента на обслуживании компаниии (в Вашем КП: "Абонентское обслуживание принтеров, копиров, факсов", не понятно, что речь идет об обслуживании не работающей оргтехники и периодическом текущем сервисе (заправка, востановление...), в самом тексте есть расшифровка, но на первом этапе ВАЖНО, чтобы письмо начали читать!). Кроме того не плохо бы в тексте уже самого КП, пояснить что значит "Абонентское".
4. ФАКТ: 90% потенциальных Заказчиков начиная читать любое КП ждут, что компания предлагающая свои услуги понимает специфику бизнеса потенциального Клиента (этот стереотип транслируется практически любой компанией, данный факт установлен на большой фактуре). В Вашем письме об этом ничего не упоминается.

Еще на мой взгляд, в письме не дожата тема типовых проблем, они описаны слишком общо, опять же без учета профильного функционала конкретного читателя. Так если читатель офис-менеджер то проблема действительно может быть в том, что бумага постоянно застревает в принтере, сотрудники жалуются..., а если это руководитель, ну или его секретарь, то проблема в том что нет возможности распечатать качественно конкретный документ по причине проблем с застревающей бумагой. Соответственно Важно в КП для каждого специалиста по своему обозначать проблему, и описывать возможное решение.

 С уважением, Денис Воронцов.

2010-04-26 03:35:01
Евгений » Всем
Вот новый вариант кп с учетом тех замечаний, которые я принял. Если я упустил что-то важное - сообщайте.--------------------------------------------------------------------------------------- 
Выгодные обслуживание и заправка принтеров, копиров, факсов у вас в офисе 
коммерческое предложение 

Уважаемый руководитель! 
С проблемой неработающей оргтехники: принтеров, МФУ, копиров, факсов вы, конечно же, знакомы. Застряла бумага, пачкает бумагу принтер, не горит лампа сканера. Возможно, вам приходилось долго ждать технику из ремонта и тратить драгоценное рабочее время на поездку для заправки картриджа. 

Заключив с нами договор на абонентское обслуживание, вы решаете важный вопрос поддержки своего бизнеса, избегая перечисленных проблем.Достоинства нашего сотрудничества: 
- Своевременные выезды мастера на ремонт минимизируют время вынужденного простоя техники. 
- Заправка у вас в офисе сберегает ваше время.
- Профилактическая работа предупреждает неисправности. 
- Знакомство мастера с техникой экономит время для диагностики.  
- Заправка и обслуживание в кредит позволяют получать своевременную помощь. 
- Фиксированная ежемесячная плата позволяет планировать бюджет. 
- Сертификаты наших мастеров подтверждают квалификацию. 

У нас выгодные цены:К примеру заправка популярного картриджа Q2612A у нас стоит 500 руб.*, включая НДС, а обслуживание лазерного принтера HP 1022 у нас стоит 300 руб. в месяц*. 
*При сумме договора от 2000 руб. в месяц. 

Звоните и заказывайте свой вариант абонентского обслуживания. 

Наши клиенты нам доверяют. Среди наших клиентов ТД Солнышко, БФ Вера... 


 C уважением, ..., генеральный директор ООО «...».
2010-04-26 07:19:09
Владимир Ситников » Евгений
Предложение, гораздо лучше первой версии.

Хорошо бы, как здесь уже неоднократно рекомендуют, собрать ответы на реальные возражения целевой аудитории. Я думаю, стоит позвонить или зайти к вашим потенциальным клиентам и используя в качестве подсказки текст КП попытаться заинтересовать их своими услугами. Возникнут новые (реальные) возражения и проблемы, ответы на которые стоит добавить в КП.


Яндекс.Метрика