На сайте ведутся работы Рекламная стратегия? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-08 14:26:46
Ирина » Всем

Добрый день!

подскажите пожалуйста, как составить рекламную стратегию для рекланой кампании?

будут ли отличия в рекламной стратегии и творческой рекламной стратегии?

 с уважением.

2004-09-08 14:37:58
Редакция » Ирина

Уважаемая Ирина!

 

Прочтите пожалуйста "Памятку".

 

Успеха,

2004-09-14 19:52:13
Ирина » Всем

Добрый день.

Мне необходимо провести РК бутика модной одежды, неправленную на то, чтобы проинформировать потребителей о существовании нашего магазина.

 

На данном этапе в плане рекламы и PR не делалось ничего.

Для того чтобы подготовить кампанию, нужно составить концепцию,дело в том, что план РК я составила, но не хватает
самого главного концепции.

 

Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то алгоритм составления концепции

 

Заранее спасибо

Ира

2004-09-15 12:40:42
Артём » Ирина

Ирина, добрый день.

Есть ли название бутика? в каком контексте (конкурентном окружении и в целом) он находится? Кто потребитель (ЦА)?

И я бы план РК составил уже после выбора концепции (позиционирования). Ну и для начала протестировал бы после этого выбора.

Если я где-то ошибаюсь, пусть "мастодонты" ТРИЗа меня поправят.

С уважением,

Артём.

2004-09-15 17:24:33
Ирина » Артём

Добрый день, Артем.

Есть рабочее название бутика, Best, я думаю что его утвердят.

бутик находится в именно в конкурентном окружении, в ТЦ, где

очень много мультибрендовых бутиков.

Целевая аудитория-м/ж, срединй возраст от 20 до 40, доход в семье - высокий.

Я бы тоже составила план РК только после выбора концепции, но, к сожалению, не было такого опыта.

Собственно вот почему я и обратилась на этот форум.

с уважением, Ирина

2004-09-15 17:39:21
Георгий Соколов » Ирина
2004-10-13 17:00:00
ИРИНА » Георгий Соколов
День добрый!
Нашла очень много материала по этому вопросу, но еще больше запуталась.
Ведь существуют стратегии рационалистического и проекционного
типа, которые в свою очередь делятся еще на три подгруппы,
а как же все таки выбрать необходимую стратегию????
я так понимаю что от этого будет зависеть практически ВСЕ!!!!!
или для такого маленького объекта коим является бутик
эти стратегии в принцыпе не нужны ?



с уважением, ИРИНА
2004-10-18 11:30:36
Кирилл Лукьянов » ИРИНА

  Уважаемая Ирина.  Давайте прежде всего уточним - концепция - это основная идея, т.е. то что Вы собираетесь донести до ЦА используя различные рекламоносители, для достижения цели.

  Поэтому, совершенно согласен с Артемом. Сперва надо решеть что несем, а уже потом - как.

  По поводу стратегии есть старый замечательный анегдот: Приходят ежики к мудрому филину и спрашивают: "Подскажи нам мудрый филин, что нам делать? Совсем нас лисы замучали! Как нам с ними справиться?"  Филин отвечает: " Станьте волками." 

-Отлично- говорят ежики- Но как?

- Незнаю - отвечает филин - Я не тактик, я стратег.

Резюме.  В общем виде стратегия решает что надо делать, а тактика - как. Вы, похоже, пытаетесь сделать наоборот.     

2004-11-09 12:06:49
Ирина » Всем
Добрый день!
Как я поняла небходимо создать концепцию, а уже потом определяться со стратегией.
Тогда вопрос:
что входит в эту самую концепцию?
есть ли какой-то круг вопросов, на которые необходимо ответить, чтобы ее написать?
Наша ЦА, расположение, наши товары, наши цены
а входит ли сюда что-то еще ?
так сказать творческая часть?
фирменный стиль, слоган?
и что еще?

с уважением, ИРИНА
2004-11-09 17:18:18
Алина » Ирина
Ирина,
добавляйте цель, основное утверждение, покупательское предподчтение, помните, что Вы создаете образ вашей Торговой Марки.
2004-12-25 14:01:55
Михаил Опанасенко » Ирина

Уважаемая Ирина!

Я бы рекомендовал прочесть материал "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".

Успеха,



Яндекс.Метрика