RRRRR - 54.197.65.227

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-05-12 18:50:57
apm » Всем
Здравствуйте!
Уважаемые посетители данного форума прошу вас поделиться опытом.
 
Ситуация следующая. Провинциальный город численностью 80 тыс. чел. Практически в центре расположен торговый центр около 1000 кв. м. Якорные арендаторы продовольственный сетевой дискаунтер и сетевой магазин бытовой техники. Дела в общем идут неплохо. Но в ближайшее время открывается несколько крупных торговых площадей. По составу арендаторов  и расположению конкурировать им сложно. Однако цена аренды там будет существенно ниже...
 
Вопрос следующий: как не потерять наших покупателей? Какие условия (программу лояльности) или еще что создать для арендаторов, что бы последние не просили снижения арендной платы.
 
Ранее рекламой и продвижением центра администрация не занималась. Предоставляя делать это самим арендатором. В свете последних событий администрация готова заняться рекламой и т.д. 
 
Обдумываем следующие мероприятия:
  • Единая дисконтная программа
  • Единый рекламный блок в местных СМИ
  • Раскрутка самого имени торгового ц%
Вообщем нужен совет. Заранее благодарен.
2007-05-18 18:00:35
Редакция » apm

Добрый день!

Поглядите обсуждения этой группы.

С Уважением,

2007-05-19 20:06:55
apm » Редакция
Спасибо! Уже смотрел. Может кто что добавит
2008-09-24 14:05:27
Тиана » apm

Единая дисконтная программа: я сейчас тоже ломаю голову над этим вопросом. Соображения следующие: думаю, что лучше остановиться на бонусной системе, а не на системе скидок. Т.е. владелец бонусной карты при совершении покупок в магазинах участниках т.н. "бонус клуба" при предъявлении карты получает на эту карту бонусы. Количество бонусных баллов  = 10-15% от потраченной суммы. Срок действия бонуса - 2-3 года. Накопленные бонусы можно потратить на: 1. покупки в ТЦ (используя в качестве платежного средства); 2. приобретение каких либо развлечений: например, устраивается праздник на котором владельцы карт могут потратить бонусы на катание на лошади вокруг ТЦ, расплатиться бонусом в караоке и т.п. ; 3. обмен бонусов на товары из спецкаталога.

Точный размер бонуса каждый арендатор утверждает сам (заранее).

карты по моему мнению должны продаваться, а не раздаваться (пусть по минимальной цене). Это и доп. средства для развития бонус клуба, да и люди будут по другома к карте относится. Раз приобрели - значит планируют пользоваться. При бесплатной раздаче карта теряет свою "Ценность" - она будет одной из многих.

У меня остались неразрешенными вопросы:

- как принимают участие арендаторы? Видимо, они должны делать отчисления = начисленным баллам.

- Кто, в таком случае, и как должен контролировать этот "банк"?

- кто может изготовить такие карты и терминалы для начисления и считывания баллов.

Может у кого-нибудь есть опыт решения подобных вопросов. Буду признательна

2008-09-28 13:42:09
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

 

Если нажать на эту ссылку, то слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

 

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика