RRRRR - 50.16.52.237

Какие платные услуги оказывать на падающем рынке?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-05-09 14:35:37
Борис » Всем
Уважаемые коллеги,
 
Ситуация: Есть услуга управления капиталами на фондовом рынке. За эти услуги клиенты оплачивают вознаграждение в виде процента от прибыли и платы за управление. И это хорошо работает на растущем рынке, однако, в моменты когда рынок не растёт и капитал не прирастает (а это до 40% времени от года на растущем рынке и на падающем рынке может длиться до 5-8 лет) управляющий плату не получает. Можно было бы начать взимать плату за управление, но крупные компании конкуренты, так не делают , а клиенты сравнивают условия обслуживания с лидерами отрасли. Как быть в этой ситуации?
 
Я вижу варианты:
  1. Предложить анти-услугу для существующих клиентов. Например,  текущим клиентами оказывать услуги на падающем рынке и брать плату за сохранение капитала на падающем рынке. Таким образом, разделив услугу на две: управление на растущем и падающем рынке. Но в этом случае минус у клиента будет точно. В лучшем случае потому, что капитал находится не в акциях а в деньгах, а плата за такие услуги уменьшает его размер.
  2. Начать оказывать другие услуги, не зависящие от поведения рынка, например:
    1.  предлагать составление инвестиционного портфеля на заказ.
    2. ....? (если у Вас есть идеи по поводу таких услуг, буду признателен запредложения)
Спасибо,
2007-05-09 17:42:10
Михаил Опанасенко » Борис
Добрый день!
 
Конечно, лучше:
 

Начать оказывать другие услуги, не зависящие от поведения рынка, например:

  • предлагать составление инвестиционного портфеля на заказ.

Кроме того, отдельной позицией можно предлагать "защиту от колебаний" - то есть, "хеджирование". Вопрос о процентах при этой услуге теряет остроту.

 

С Уважением,

2007-05-11 11:21:35
Борис » Михаил Опанасенко

Добрый день Михаил,

Кроме того, отдельной позицией можно предлагать "защиту от колебаний" - то есть, "хеджирование". Вопрос о процентах при этой услуге теряет остроту...

Спасибо. 

Причина почему платят за услугу понятна (предполагаем, что у клиента есть желание сохранить капитал на фондовом рынке).

Вопрос: какой установить размер- фиксированную плату, процент от оборота капитала, абонентскую плату? ОТ чего будет зависеть выбор?

С уважением,

2007-05-11 11:41:33
Михаил Опанасенко » Борис

Спасибо. Причина почему платят за услугу понятна (предполагаем, что у клиента есть желание сохранить капитал на фондовом рынке).

Я бы сформулировал так: "сохранить свои доходы, в т.ч. посредством фондового рынка".

Вопрос: какой установить размер- фиксированную плату, процент от оборота капитала, абонентскую плату? ОТ чего будет зависеть выбор?

Фиксированную. Либо фиксированную + бонус за нахождение сохраняемого портфеля в заданных параметрах.

 

С Уважением,

 

2007-05-11 18:23:52
Борис » Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил,
 

Спасибо за идею: Либо фиксированную + бонус за нахождение сохраняемого портфеля в заданных параметрах.

 
Можно было бы брать бонус за "границы", но вот проблема:
 
Я задал вопрос своим разработчикам: можно ли устанавливать нижнюю границу «просадки» капитала, каждый раз начиная заново с новой МАКСИМАЛЬНОЙ точки? (Обычно « просад» устанавливается от ежеквартальной отчётной даты. Например, в октябре был капитал 6 единиц, затем  в январе был максимум 7 единиц, но нижняя граница в -15% всё равно считается от уровня октября).
 
На что получил ответ: «Если колебания большие, то значение в любой точке не является представительным и возникает противоречие в соотношении неопределённости в точке и среднего значения. Лучше уж считать по среднему за период, например, за последний месяц квартала. Ведь для того, что бы охарактеризовать случайную величину обычно пользуются средним значением по какой-то выборке, она является более устойчивой, а каждое значение – случайным. Если установить границу «просадки» капитала, каждый раз по новому, в момент когда капитал достигает нового максимума, то непонятно что делать дальше. Сам стоп не отвечает на вопрос: что делать дальше, и уж тогда стоп должен быть на 15%, а например 5%.»
 
Видите ли вы здесьтакое противоречие (или иное): хорошо, что есть максимум, он даёт возможность сохранить большую прибыль, если передвинуть нижнюю границу «просадки» капитала, но передвигать нижнюю границу нельзя, так как когда надо будет выйти из позиций, то непонятно будет что делать дальше. И елси да то как быть?
 
С уважением,
2007-05-14 17:02:43
Михаил Опанасенко » Борис

Добрый день!

Борис, разве при хеджировании стоит эта задача: "можно ли устанавливать нижнюю границу «просадки» капитала, каждый раз начиная заново с новой МАКСИМАЛЬНОЙ точки?"   ?

 

С Уважением,

2007-05-15 11:22:21
Борис » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил!

Конечно не стоит. Но есть ограничение в нашем случае и вот в чём оно заключатся:

Каждый клиент- это физическое лицо со своим брокерским счётом. Мы буквально управляем деньгами на счету клиента, не владея ими и это хорошо, так как клиент спокоен и не подвергает свои деньги риску "нахождение денег в чьих-то руках".

Однако, как физическое лицо он не может покупать  фьючерсные и опционные контракты (т.е. хеджировать) на своём счету,  так как это позволено только финансовым институтам.

Спасибо,

2007-05-16 14:32:09
Михаил Опанасенко » Борис

Уважаемый Борис!

Однако, как физическое лицо он не может покупать  фьючерсные и опционные контракты (т.е. хеджировать) на своём счету,  так как это позволено только финансовым институтам.

А поясните мне: почему он акции покупать может, а контракты нет (какое формальное обоснование)?

Успеха,

2007-05-16 15:45:35
Борис » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил!

А поясните мне: почему он акции покупать может, а контракты нет (какое формальное обоснование)?

Возможно я не верно выразил свою мысль в прошлом сообщении, поясняю: Только финансовые институты могут себе позволить фьючерсные и опционые стратегии. 

Вот как выглядит ситуация:

Для покупки фьючерсов и опционов на биржевом рынке ФОРТС или внебиржевом рынке необходимо заплатить премию за срочный контракт.

Брокерские конторы, отделы срочных контрактов банков и т.д. устанавливают минимальный размер премии. Мало где размер такой премии менее 50 тыс.у.е., в редких случаях можно встретить 25- 30 тыс у.е. но тогда сделки будут проходить на ФОРТС, а там разница в контактах может достигать 100%.

Стоимость срочного контракта на срок полгода будет примерно 10%.

Это означает, что инвестором должна быть упалчена премия в 50 тыс.у.е.  и затем предоставлен капитал на сумму 500 тыс у.е., что бы выкупить эти акции. 

Наши же клиенты, физические лица, на своём счету имеют весь капитал от 50 до 100 тыс. у.е. Каждая из позиций занимает не более 15-20%. И они просто не могут себе этого позволить, купить срочный конракт и  затем поставит деньги по нему.

С уважением,

2007-05-23 15:46:39
Андрей » Борис

Здравствуйте.

На мой взгляд, портфельные решения для клиентов были бы оптимальными. Если Ваше предприятие находится на финансовом рынке достаточно долгое время, наработало себе имидж, клиентскую базу, уверенность клиентов в квалификации Ваших сотрудников - они доверят Вам составлять для них портфели. Таким образом, вы  увеличите надежность как своего бизнеса, так и вкладов клиентов, причем, возможно, без ощутимой потери доходности.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика